'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Потеря мощности и повышенный расход на дизеле  (Прочитано 3181 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1086/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28415
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

2. Температура применения (климатическая зона, в которой дизельное топливо может применяться). Для умеренной климатической зоны дизельное топливо разделяют по шести сортам: А,В,С,D,E,F.

Сезонное применение дизельных топлив в регионах Российской Федерации в соответствии с требованиями к предельной температуре фильтруемости

рекомендуется применять топливо другого сорта или класса в случаях устойчивых среднесуточных повышенных или пониженных температур в данном районе.

В соответствии с климатическими условиями допускается изменение числа суток весеннего и осеннего переходных периодов в сторону зимы или лета по согласованию местной администрации с региональными службами Гидрометцентра.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

DRR

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 219
    • TLCP-120

Ali76, если не ошибаюсь, то на этих дизелях тоже стоИт MAF-сенсор.
И, по ходу, пришло время его промывать.

Там должен находиться датчик температуры всасываемого воздуха. Вполне вероятно, что это из-за его показаний машина ругалась.

Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1086/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28415
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Интересно узнать критерий вывод о промывке маф что с ним такого должно случиться на исправном авто с нормальными расходниками фильтрами?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

DRR

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 219
    • TLCP-120

777 ™, а что с вашими случалось, что вы их карб.клинерами полоскали?
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1086/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28415
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

777 ™, а что с вашими случалось, что вы их карб.клинерами полоскали?

Тоже что и с другими  клубнями, а с датчиком все хорошо, по не знанию сначала, начитался советов тут и не понимая делал как все. И чистил и даже менял на новый в надежде на чудо))) это было 11 лет назад! НИЧЕГО не менялось ни после чистки ни после замены на новый! Потому что там пачкаться нечему технически! Перед датчиком фильтр оригинал очищает все, после датчика заслонка и впускной тракт при исправном моторе не загаживает тоже. А если у редких экземпляров такое есть то не датчик мыть надо а двс восстанавливать нужно, смотреть почему и вследствие чего. Устранять проблемы , а не подорожник прикладывать. Имхо при справном моторе и качественном фильтре чистка маф это развод и отвлечением от реальных проблем.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Ali76

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 10

Возможна причина недостаточного давления топлива, сетка на топливопроводе в баке забиваться с какими-то отложениями ?  Некоторые местные эксперты утверждают, что это начало выхода катализатора, по этой причине топливо не догорает, идет расход и потеря мощности ?
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1086/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28415
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Возможна причина недостаточного давления топлива, сетка на топливопроводе в баке забиваться с какими-то отложениями ?  Некоторые местные эксперты утверждают, что это начало выхода катализатора, по этой причине топливо не догорает, идет расход и потеря мощности ?

Все это диагностируетcя грамотным сервисником или самому почитав немного книги ,
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Ali76

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 10

Возможна причина недостаточного давления топлива, сетка на топливопроводе в баке забиваться с какими-то отложениями ?  Некоторые местные эксперты утверждают, что это начало выхода катализатора, по этой причине топливо не догорает, идет расход и потеря мощности ?

Все это диагностируетcя грамотным сервисником или самому почитав немного книги ,
Записался на сервис официала. Какие будут результаты отпишусь в форуме
Записан