Я использую. Если интересно, готовь огнетушитель для своего филея. Итак: крепление запаски существует только для 7-и местной машины - покупай его. Крепится оно на полу в точке заднего крепления сидения, на скобу приваренную к арке и к замку на стойке в который защелкивается это самое сидение в сложенном состоянии. Разумеется ничего из этого у нас нет, поэтому вытираем скупую мужскую слезу и погнали:
1. заднее крепление сидения: отверстий для болтов нет, но к счастью есть закладные под них. Я договорился с "установщиками сидений 3 ряда в пятиместные авто" чтобы они мне просверлили там где надо, а не я сам куда попаду. Обошлось в тыщу руб. Болты и резьба стандартные, найти легко.
2. скобы на арке разумеется тоже нет и выреза в пластике ее закрывающем тоже, это самый сложный пункт. Я отпилил болгаркой сантиметров 5 от кронштейна запаски в том месте где он должен крепиться на арку и из 5-и миллиметрового стального листа согнул какую-то кракозябру которая: а. огибает пластик над аркой, б. верхним концом крепится(приваривается) к кроштейну, в. нижним концом с отверстием прикручивается под багажное кольцо на полу. Подробнее описать наверное не смогу. Теоритически, можно у товарищей из 1 пункта попросить просверлить еще одно отверстие(переднее нижнее для крепления сидения), и эту пластину прикрепить туда, должно быть немного попроще и ,может, покрепче.
3. Самое простое. Покупается накладка задней боковой стойки с прорезью под замок и сам замок, закладные болты для его крепления там уже есть. опционально можно купить ручку чтобы этот замок разблокировать, но я просто убрал тросик под обшивку. б\у по барахолкам тыщи на 3 рублей.
Если еще не передумал, то удачи и выложи потом результат. Интересно делал ли кто-то еще такое кроме меня