'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: уходит ож  (Прочитано 12617 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +381/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5189
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: уходит ож
« Ответ #30 : 01 06 2025, 20:58:55 »

На плановом ТО заметил, что в бачке почти нет антифриза (пробег 156 тыс., 2.8 дизель), долили примерно 0,7 литра, уехал. Доехал до дома- 20 км, уровень упал до почти до дна бачка. Долил ещё 0,9 л. Итого за 3 часа времени и 30 км куда-то ушло почти 2 литра! Вернулся в сервис.  Мастера в 6 глаз лазили искали - не нашли течей. Уровень масла в норме. При открывании бачка давление есть. Отпустили с миром. Сказали ещё покататься. Что-то очкую. Если система герметична, то куда ушли 2 литра. Какие мысли, мужчины?
А вы за уровнем только на ТО смотрите ?
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

_inch_

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +26/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 351
Re: уходит ож
« Ответ #31 : 01 06 2025, 22:35:17 »

На плановом ТО заметил, что в бачке почти нет антифриза (пробег 156 тыс., 2.8 дизель), долили примерно 0,7 литра, уехал. Доехал до дома- 20 км, уровень упал до почти до дна бачка. Долил ещё 0,9 л. Итого за 3 часа времени и 30 км куда-то ушло почти 2 литра! Вернулся в сервис.  Мастера в 6 глаз лазили искали - не нашли течей. Уровень масла в норме. При открывании бачка давление есть. Отпустили с миром. Сказали ещё покататься. Что-то очкую. Если система герметична, то куда ушли 2 литра. Какие мысли, мужчины?
Если вам на ТО меняли полностью ОЖ, то это нормально, что после работы двигателя может уровень упасть из-за воздушных пробок. 1.6л, наверное, многовато, но всякое может быть. Если после доливки больше не меняется уровень, то всё хорошо (при условии, что замена ОЖ была).
Если ОЖ не меняли, ищите течь.

У себя кода менял ОЖ, было примерно тоже само, после того как день покатался еще доливал прилично. И потом уже уровень не менялся. Мастер сказал, что это норма, обычное дело.
Записан

Libero

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19
  • Город: МО, Химки
    • LC PRADO 2.8 2016
Re: уходит ож
« Ответ #32 : 01 06 2025, 23:35:45 »

На плановом ТО заметил, что в бачке почти нет антифриза (пробег 156 тыс., 2.8 дизель), долили примерно 0,7 литра, уехал. Доехал до дома- 20 км, уровень упал до почти до дна бачка. Долил ещё 0,9 л. Итого за 3 часа времени и 30 км куда-то ушло почти 2 литра! Вернулся в сервис.  Мастера в 6 глаз лазили искали - не нашли течей. Уровень масла в норме. При открывании бачка давление есть. Отпустили с миром. Сказали ещё покататься. Что-то очкую. Если система герметична, то куда ушли 2 литра. Какие мысли, мужчины?
А вы за уровнем только на ТО смотрите ?
Не только на ТО. Но капот каждый день не открываю. 1-2 раза в месяц, думаю.
Записан

Libero

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19
  • Город: МО, Химки
    • LC PRADO 2.8 2016
Re: уходит ож
« Ответ #33 : 01 06 2025, 23:39:04 »

На плановом ТО заметил, что в бачке почти нет антифриза (пробег 156 тыс., 2.8 дизель), долили примерно 0,7 литра, уехал. Доехал до дома- 20 км, уровень упал до почти до дна бачка. Долил ещё 0,9 л. Итого за 3 часа времени и 30 км куда-то ушло почти 2 литра! Вернулся в сервис.  Мастера в 6 глаз лазили искали - не нашли течей. Уровень масла в норме. При открывании бачка давление есть. Отпустили с миром. Сказали ещё покататься. Что-то очкую. Если система герметична, то куда ушли 2 литра. Какие мысли, мужчины?
Если вам на ТО меняли полностью ОЖ, то это нормально, что после работы двигателя может уровень упасть из-за воздушных пробок. 1.6л, наверное, многовато, но всякое может быть. Если после доливки больше не меняется уровень, то всё хорошо (при условии, что замена ОЖ была).
Если ОЖ не меняли, ищите течь.

У себя кода менял ОЖ, было примерно тоже само, после того как день покатался еще доливал прилично. И потом уже уровень не менялся. Мастер сказал, что это норма, обычное дело.

Нет, ОЖ не меняли. Было ТО с заменой масла в двигателе, фильтров, общий осмотр ходовой и т.п. Можно сказать, случайно заметил,  что в бачке почти пусто. Как писал выше, подтёков не нашли. Утром проверю, держится ли уровень или снова ОЖ ушла.
Записан

_inch_

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +26/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 351
Re: уходит ож
« Ответ #34 : 02 06 2025, 07:44:57 »

Нет, ОЖ не меняли. Было ТО с заменой масла в двигателе, фильтров, общий осмотр ходовой и т.п. Можно сказать, случайно заметил,  что в бачке почти пусто. Как писал выше, подтёков не нашли. Утром проверю, держится ли уровень или снова ОЖ ушла.
Странно, что после самого ТО вам ничего про уровень ОЖ не сказали. Если он просто на min отметке в бачке, то это ничего. А если сильно ниже или его вообще ОЖ там нет, то могли бы и предупредить.

Еще уровень ОЖ может меняться в зависимости от температуры окружающей среды и двигателя, поэтому с доливками сразу с утра или только после езды лучше не торопиться. А сначала проверить уровень ОЖ с утра после простоя, потом покататься и сравнить с тем какой будет после поездки, чтобы понимать как он может меняться. При этом в бачке он должен быть всё это время между отметок min-max. Исходя из этого уже принимать решение о доливе или нет.
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +316/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2836
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016
Re: уходит ож
« Ответ #35 : 02 06 2025, 10:08:59 »

На плановом ТО заметил, что в бачке почти нет антифриза (пробег 156 тыс., 2.8 дизель), долили примерно 0,7 литра, уехал. Доехал до дома- 20 км, уровень упал до почти до дна бачка. Долил ещё 0,9 л. Итого за 3 часа времени и 30 км куда-то ушло почти 2 литра! Вернулся в сервис.  Мастера в 6 глаз лазили искали - не нашли течей. Уровень масла в норме. При открывании бачка давление есть. Отпустили с миром. Сказали ещё покататься. Что-то очкую. Если система герметична, то куда ушли 2 литра. Какие мысли, мужчины?
Элементарно ... охладитель ЕГР потек .. антифриз уходит в впускной коллектор .. со 100% уверенностью говорю что шланги можно соединить в обход охлордителя.. а на сам охлодитель можно одеть два шланга и сунуть в воду .. завести мотор и наблюдать выход пузырьков воздуха
Записан
    

Libero

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19
  • Город: МО, Химки
    • LC PRADO 2.8 2016
Re: уходит ож
« Ответ #36 : 02 06 2025, 10:50:21 »

На плановом ТО заметил, что в бачке почти нет антифриза (пробег 156 тыс., 2.8 дизель), долили примерно 0,7 литра, уехал. Доехал до дома- 20 км, уровень упал до почти до дна бачка. Долил ещё 0,9 л. Итого за 3 часа времени и 30 км куда-то ушло почти 2 литра! Вернулся в сервис.  Мастера в 6 глаз лазили искали - не нашли течей. Уровень масла в норме. При открывании бачка давление есть. Отпустили с миром. Сказали ещё покататься. Что-то очкую. Если система герметична, то куда ушли 2 литра. Какие мысли, мужчины?
Элементарно ... охладитель ЕГР потек .. антифриз уходит в впускной коллектор .. со 100% уверенностью говорю что шланги можно соединить в обход охлордителя.. а на сам охлодитель можно одеть два шланга и сунуть в воду .. завести мотор и наблюдать выход пузырьков воздуха
Насколько это трудоемко сделать, много разобрать нужно? Только в условиях сервиса?
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +316/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2836
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016
Re: уходит ож
« Ответ #37 : 02 06 2025, 11:48:21 »

Libero, это нужно открыть капот ..снять верхнюю пластиковую крышку .. и .... все перед глазами
буквально с месяц назад  на прадике товарища проделывали данную процедуру .. менять охладитель не стали .. цена нового космос бу 25тр .. отшили ему егр .. без егр охладитель не нужен,  шланги как выше написал мимо охладителя

вспомнил .. снимаем два шланга с охладителя и соединяем подходящей трубочкой .. он себе покупал в сантехнике по моему 20мм соединитель
Записан
    

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3721/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42611
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: уходит ож
« Ответ #38 : 02 06 2025, 16:41:19 »

Да, всё правильно. Стенки охладителя - жестянка. В швах образуется щель - и всё в трубу. Соединяем в обход, катаемся, если уходить перестало - то вот оно. Даже просто ради "проверить", без глушения ЕГР. Проблема не редкая на 2,8
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +316/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2836
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016
Re: уходит ож
« Ответ #39 : 03 06 2025, 17:12:51 »

проверить элементарно .. соединив шланги в обход охладителя .. один конец охладителя глушим куском шланга с затычкой ..на второй конец одеваем шланг и опускаем его в любую прозрачную емкость с водой типа литровая банка .. заводим авто .. во впускном коллекторе создается давление которое через негерметичность охладителя мы наблюдаем по медленному выходу из шланга пузырьков воздуха .. все охладитель дырявый!! .. отсюда первое замечание  при работе мотора в системе охлаждения создается лишнее давление проявляемое при откручивание пробки расширителя в резком выбросе антифриза за пределы бачка .. при исправной системе он просто пшикает ..  вторая проблема .. когда мотор заглушен давление в контуре охлаждения давит антифриз во впускной коллектор через трещину в рубашке охладителя .. откуда он улитает в выхлопную

если объемы антифриза будут приличными то возможен гидроудар .. если долго игнорировать медленный уход то привет катализатор
Записан