'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Правила вождения в горах  (Прочитано 4813 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Gyrozin

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2
Правила вождения в горах
« : 23 06 2021, 12:43:47 »

Всем доброго времени суток!
Планирую поездку на Кавказ на Прадо 150 с двигателем 2.7 на автомате. Прошу дельных советов по вождению в горах. В каком режиме автомата передвигаться? Нужно ли спусках/подъемах переходить на понижайку? Буду благодарен за помощь!
Записан

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +99/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1191
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017
Re: Правила вождения в горах
« Ответ #1 : 23 06 2021, 14:21:35 »

Всем доброго времени суток!
Планирую поездку на Кавказ на Прадо 150 с двигателем 2.7 на автомате. Прошу дельных советов по вождению в горах. В каком режиме автомата передвигаться? Нужно ли спусках/подъемах переходить на понижайку? Буду благодарен за помощь!
На понижайку перейдёшь, если полезешь на Эльбрус (видел там перемолотую ледником машину). А так на затяжных спусках включай секвестальный режим.
Записан

raketa198427

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 225
  • Город: Москва
    • Прадо 150 люкс диз
Re: Правила вождения в горах
« Ответ #2 : 24 06 2021, 21:51:23 »

привет! много раз ездил по грузинским и сочинским серпантинам, ездил агрессивно и без лишних переключении. машина дизель
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17073
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Правила вождения в горах
« Ответ #3 : 24 06 2021, 23:52:09 »

Всем доброго времени суток!
Планирую поездку на Кавказ на Прадо 150 с двигателем 2.7 на автомате. Прошу дельных советов по вождению в горах. В каком режиме автомата передвигаться? Нужно ли спусках/подъемах переходить на понижайку? Буду благодарен за помощь!
На спусках пользуйся торможением двигателем, чтобы тормоза не перегревать. Подъемы разные бывают.  :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Samogon

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1234/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5177
  • Город: Новосибирск
    • TLC-150 3L TD Lux
Re: Правила вождения в горах
« Ответ #4 : 25 06 2021, 07:02:03 »

привет! много раз ездил по грузинским и сочинским серпантинам, ездил агрессивно и без лишних переключении. машина дизель
Аналогично по Алтаю.
Записан

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +99/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1191
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017
Re: Правила вождения в горах
« Ответ #5 : 25 06 2021, 08:27:52 »

Всем доброго времени суток!
Планирую поездку на Кавказ на Прадо 150 с двигателем 2.7 на автомате. Прошу дельных советов по вождению в горах. В каком режиме автомата передвигаться? Нужно ли спусках/подъемах переходить на понижайку? Буду благодарен за помощь!
Всем доброго времени суток!
Планирую поездку на Кавказ на Прадо 150 с двигателем 2.7 на автомате. Прошу дельных советов по вождению в горах. В каком режиме автомата передвигаться? Нужно ли спусках/подъемах переходить на понижайку? Буду благодарен за помощь!
На спусках пользуйся торможением двигателем, чтобы тормоза не перегревать. Подъемы разные бывают.  :)
Если не перейдёт в секвестальный режим, то при торможении ДВС износ блокировки гидротрансформатора повышенный. И не рекомендую спускаться на затяжном на круизе, иначе блокировке гидротрансформатора вообще жо...а  (обычном, а как ведёт себя адаптивный не интересовался)
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17073
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Правила вождения в горах
« Ответ #6 : 25 06 2021, 09:39:35 »

Если не перейдёт в секвестальный режим, то при торможении ДВС износ блокировки гидротрансформатора повышенный. И не рекомендую спускаться на затяжном на круизе, иначе блокировке гидротрансформатора вообще жо...а  (обычном, а как ведёт себя адаптивный не интересовался)
Если не перейдет, то и включить не сможет другую передачу. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +382/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13408
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51
Re: Правила вождения в горах
« Ответ #7 : 25 06 2021, 16:42:07 »

На практике в сочинских зигзагах я так и не понял как тормозить двигателем на 4х ступке, получается нужно на спуске подтыкать коробку в L режим, а на подъеме уже маловато и нужно дергать в положение  2 селектор, что бы вторую передачу коробка держала, а бывает и в 3 положение на пологих подъемах.
Не вредно ли на ходу селектором акпп так работать?
Селектор в положении 2 много на спуске, машина не тормозит и разгоняется.
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17073
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Правила вождения в горах
« Ответ #8 : 25 06 2021, 17:41:07 »

На практике в сочинских зигзагах я так и не понял как тормозить двигателем на 4х ступке, получается нужно на спуске подтыкать коробку в L режим, а на подъеме уже маловато и нужно дергать в положение  2 селектор, что бы вторую передачу коробка держала, а бывает и в 3 положение на пологих подъемах.
Не вредно ли на ходу селектором акпп так работать?
Селектор в положении 2 много на спуске, машина не тормозит и разгоняется.
Ей не вредно, она в автомате тоже так переключается, а тут ты ей команду даешь. На спуске всегда переключаю, на подъемах в Д оставляю.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +99/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1191
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017
Re: Правила вождения в горах
« Ответ #9 : 28 06 2021, 10:46:01 »

Понятно. Нужно на практике тренироваться)
На спуске нужно сопоставлять скорость и передачу. Например, спускаешься на 3, идёт разгон, понимаешь, что и на 2 скорость будет увеличиваться, втыкаешь 1 и....кранты коробке (хотя возможно программная защита не переключит, точно не знаю). Лучше с переключением на 2, оттормозиться тормозом и только потом переключиться на 1. Выше предупреждал про отключение обычного круиза на крутом спуске. У меня 6-ти ступка и когда круиз пытается удержать скорость переключаясь ниже сразу на 2 или 3 передачи сразу (без применения АБС), у меня от воя волосы дыбом, обороты больше 4000 (дизель). Такое ощущение, что обороты ещё в 2 раза увеличатся, но успевал оттормозиться. Что-то там программно не доработано.
Записан