Уважаемые форумчане, всем доброго времени суток!
Продам своего 120 Прадика. Машина отслужила верой и правдой с 2011 года, и кому то еще послужит. Коротко: цвет серебристый, салон изначально был серым. В 2012 году перешил салон в комбинированый с алькантарой плюс потолок закатал в алькантару. В 2018 передние сиденья поменял на комфортные от BMW c вентиляцией. Задний диван собирался перешить в бмв-шную кожу, но так руки и не дошли. Сиденья передние черные, с функцией памяти. Подогрев и вентиляция выведены для каждого сиденья отдельно на штатные прадиковские "крутилки". Еще немного из того, что делал с авто: салон перекроен под 2008 год, стоит деревянный руль (приобретался тут же, на форуме) с элементами управления с двух сторон, тут же на форуме нашел статьи о том как подсветить кнопки регулировки зеркал и рычаг круиз контроля - всё это реализовано. еще салонное зеркало с автозатемнением, подсветка ног и внутренних ручек. Все серебристые панели аквапринтом перекрашены в цвет косточки руля. Сделана полная шумо- и виброизоляция салона, дверей и крыши. Прокладка изоляцией была сделана после того, как в салон ушло шесть литров деревенского молока. Кто сталкавался, тот знает что это такое... Машина было разобрана до основания, и залита перекисью, что бы вытравить все последствия молочного изливания) После этого, грех было не проклеить чистый, мытый разобраный салон. Ковровое покрытие так же было заменено на новое (приобреталось тут же, на форуме). Из того что менял: правая передняя дверь в сборе (в припаркованый автомобиль прилетели части ограждения дороги, после ДТП произошедшего на ней), больше по кузову нареканий нет, заменены передние брызговики и пассажирский порог, рама цела. Пластиковое оперение подкрашивалось. По кузову имеются сколы, но не критичные, ведь ездим все таки по дорогам общего пользования и никто от этого не застрахован. Предние фары заменены в студии Галогена.нет на оригинальные притонированые от прадиков 2008 года с биксеноновыми модулями Hella. Выпуск стоит сдвоенный, фирмы Ganador. Полная магистраль, с катализаторами. Впуск с фильтром нулевого сопротивления фирмы AFE. Стабилизаторы поперечной устойчивости JAOS battlez. Впуск заказывл из Штатов, выпуск и стабилизаторы из Японии. Всё брал новое. На стабилизаторы еще лежит новый комплект втулок. Тормозные диски стоят dba T3. Установлен оригинальный фаркоп, дефлектора дверей, плюс оригинальный задний спойлер. Стоит оригинальная тяжелая защита АКПП и раздатки. Дефлектор капота EGR. Фактически являюсь вторым владельцем, автомобиль приобретался мною у бывшего шефа в 2011 году с пробегои чуть более 49 000 км. В 2015 году, в связи с определенной ситуацией машина была подарена маме. Так что в ПТСе три собственника. Фактически их два. Сейчас на одометре 314 000 км. Так что всю историю автомобиля могу рассказать от и до... По обслуживанию: всё что делалось записано, передам как есть. Задний контур кондиционера был заменен в техцентре BOSCH в 2019 году. Автомобиль на данный момент не требует абсолютно никаких вложений. Прошу прощения у модераторов за то, что не выложил фотографии. Знаю правила. Просто появилось немного времени, а на мойку записан только на вечер. Завтра утром все фотографии будут добавлены. Еще немного об авто: фары и птф с ходовыми огнями в бронеплёнке, "ноздри" карота в бронеплёнке, над лобовым бронеплёнка. В прошлом году поменял лобовое стекло на Guardian. Хоршая сигнализация, полный комплект ключей, блокировка АКПП и раздатки. Заменено головное устройство. Плюсом к тому, что перечислил отдам штатные передние сиденья, и штатную защиту. Зимняя резина Хакка 8 на оригинальных дисках Pinnacle R 18. Еще один момент, на фото машина будет на 20 колёсах, отдавать ее буду на 18 оригинальных дисках от LEXUS 460. Цену вижу в 1 900 000.