DRR, в ЯНАО зимой наверно плюс?
Я не просто так дал видео на ютубе, где при морозе - 47оС тестируют масла.
Смотри видео, выбирай лидеров по низкотемпературным характеристикам среди 0В-20, заказывай на озоне!
Не вижу проблемы. Особенно для пользователей с интеллектом.
Пользователи с интеллектом думают не только об экстремальной температуре замерзания. Вот цитата от 14сент.2018г
Вадим_69 - одного из корифеев известного ресурса (название которого здесь модератор любезно подчищает) - у него
Mitsubishi Autlander XL 2.4:
" Мне 0W-20 Mobil1 AFE не понравился относительно высокими цифрами износа и тем, что за год на нем полностью задубела и потекла прокладка КК (прослужила всего 2 года)...
А в этом ESP ПАО ещё больше, так что желания особого нет. " (
прим.: имеется ввиду переход на Mobil 1 ESP x2 0W-20).
===
Можно не сомневаться, что с наличием всех допусков у
Mobil всё в ажуре. Но тем не менее, то что прокладки, сальники и маслосъёмные колпачки от обилия ПАО в нём могут довольно быстро деградировать - напрягает булки... у людей с интеллектом.
---
К слову,
Mobil 1 x1 0W-20 изменил рецептуру в 2020г, сделав уклон от
AN в сторону
PAO, и добавив допуск Api=SP (который мы и обсуждаем в этой ветке). Спасибо,
Mobil, что ты в отличие от других производителей (не хочу поминать их в суе), MSDS не скрываешь
: