'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Высокочастотная вибрация на руле и педели газа  (Прочитано 4304 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sonnenschein

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Город: Херсон
  • Мир!
    • TLC 150 4.0l

В понедельник откинем кардан передний. Попробую без него ещё.
Записан

spa

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +57/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1471
  • Город: Томск
    • TLCP-150 4.0 Luxe

Колеса балансировал? Как раз на скорости от 60 км/ч и выше начинается мелкая вибрация, если граммов 10 не хватает...
Записан

Sonnenschein

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Город: Херсон
  • Мир!
    • TLC 150 4.0l

spa,  да, конечно.
Но суть в том, что вибрация зависит от оборотов ДВС и после 1500 оборотов стихает.

Сегодня едем на море, там идеально ровная дорога 100км, понаблюдав ещё.
Записан

spa

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +57/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1471
  • Город: Томск
    • TLCP-150 4.0 Luxe

Можно по компу проверить пропуски зажигания, когда одна из свечей борохлит. На высоких оборотах это практически не заметно, а на низких чувствуется
Записан

Sonnenschein

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Город: Херсон
  • Мир!
    • TLC 150 4.0l

Сегодня заметил, что ручка АКПП не передает вибраций, в руль и педали – да.
Отлично скатались на море, стояли половину дня на диком пляже до которого могут пробраться только такие небольшие танчики, там как раз и публика была на Паджериках, 200-ках, разномастных прадиках, хайлюкса и LC200 мицыках и т.д. Однозначно в такой машине есть кайф, когда ты можешь забраться куда хочешь, а не куда седан позволяет.

spa, проверили вчера, движок в полном порядке. Катались с компом 30 минут в разных режимах. Из полезного вынес только то, что нельзя долго на нем тошнить 1200 оборотов, нужно давать иногда под хвоста, чтобы продувать там все с более высокой температурой в горшках.
Записан

STRELOK1987

  • "Берегите офицера. Ибо от века и доныне он стоит верно и бессменно на страже государственности, сменить его может только смерть" генерал А.И.Деникин
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +23745/-113
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5796
  • Город: Минск-Тверь
  • ЦАРЬ просто ЦАРЬ
    • 150 и Шнива

Сегодня заметил, что ручка АКПП не передает вибраций, в руль и педали – да.
Отлично скатались на море, стояли половину дня на диком пляже до которого могут пробраться только такие небольшие танчики, там как раз и публика была на Паджериках, 200-ках, разномастных прадиках, хайлюкса и LC200 мицыках и т.д. Однозначно в такой машине есть кайф, когда ты можешь забраться куда хочешь, а не куда седан позволяет.

spa, проверили вчера, движок в полном порядке. Катались с компом 30 минут в разных режимах. Из полезного вынес только то, что нельзя долго на нем тошнить 1200 оборотов, нужно давать иногда под хвоста, чтобы продувать там все с более высокой температурой в горшках.
на малых оборотах дизеля коксуются  sdfdsf  есть понятие дать просраться  :-[ ;D
Записан

azv

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +237/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3363
  • Город: Новг.губернии
  • Олег
    • VW-Т-5,Прадо150Люкс

Помнится , на Х-3 долго вибрацию искал на разгонах , причина была ; ослабли болты крепления подушки двигателя .
Записан

Sonnenschein

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Город: Херсон
  • Мир!
    • TLC 150 4.0l

azv, ух, попробую! А какая вибрация была и где ощущали? Опишите предложением?
Записан

azv

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +237/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3363
  • Город: Новг.губернии
  • Олег
    • VW-Т-5,Прадо150Люкс

Извините , давно это было , саму суть уже не помню , но нашли случайно , а на Х- Treilli там ваапще задний редуктор разваливаться начал при пробеге 40 тыс. И ни каких шумов не было , но там задницу колотило.
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +307/-5
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2761
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016

не помню по каким причинам но была нота от тойоты перевернуть передний кардан .. тоже из за вибрации
а еще если в передний кардан в шлицевое напихать много смазки , кардан распирается и стоит внатяг между мостом и раздаткой.. так как он не сжимается как задний .. выкрутить тавотницу лишнее выдавится
Записан