Ну как рама может быть без грамма ржавчины? Кузов без единого окраса?
Кузов да согласен, практически НЕ реально найти без единого окраса, да и зачем.. не совсем понятно эту социальную психиатрию насчет окрасов... (именно окрасов а не дтп) А вот по раме, как раз может да)) Ответ прост, машина должна была прожить свою жизнь на Юге, но и без серьезных дтп естественно, вот и весь секрет (: Я 5 лет назад пригонял 120 того из Грузии, (для себя) так вот на какой сервис не заеду (масло поменять или так просто на диагностику после зимы, для себя) везде сервесмэны собирали целый консилиум и начинали водить хороводы вокруг подъёмника)) Никто не мог понять как же так, рама реально как с конвейера, не одной точечки коррозии, причем видно что именно всё в заводе а не куст) Брал с пробегам 280, продал на 370, после двух зим в Мск все швы, заклепки на раме итп. стали рыжие естественно((( Такой красоты уже конечно не было.. Поэтому я думаю на глубоком Юге можно поискать такие варианты...