'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: SEPAR 2000  (Прочитано 11456 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

anvira

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 263
  • Город: Новосибирск
Re: SEPAR 2000
« Ответ #10 : 06 07 2010, 17:11:53 »

может есть смысл поставить другой доп.фильтр,вместо сепара.или это все лишнее
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: SEPAR 2000
« Ответ #11 : 06 07 2010, 17:27:57 »

Используйте орегинальный фильтр топливный и всё будет ОК. Для того что-бы понять нужен Сепар или нет почитайте характеристики фильтрации Орегинального фильтра и Сепара. Я уже давно твержу что от Сепара толку НЕТУ если вы используете Орегинальный фильтр.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

anvira

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 263
  • Город: Новосибирск
Re: SEPAR 2000
« Ответ #12 : 06 07 2010, 17:40:21 »

вопрос к PUSH;то есть доп.фильтр не нужен?
Записан

ПОлег

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 128
  • Город: Щелково
Re: SEPAR 2000
« Ответ #13 : 06 07 2010, 18:14:48 »

Используйте орегинальный фильтр топливный и всё будет ОК. Для того что-бы понять нужен Сепар или нет почитайте характеристики фильтрации Орегинального фильтра и Сепара. Я уже давно твержу что от Сепара толку НЕТУ если вы используете Орегинальный фильтр.

Говоря "орегинальный" ты имеешь ввиду "Pawasonic" ?  ;D
Записан
TLC 120 D-4D

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: SEPAR 2000
« Ответ #14 : 07 07 2010, 23:40:36 »

вопрос к PUSH;то есть доп.фильтр не нужен?
Раньше сам ставил доп фильтрик после штатного но теперь не ставлю смысла нет. Орегинальный фильтр не пропустит мусор в ТПА и никаких доп фильтров и Сепаров уж тем более не нужно.
Используйте орегинальный фильтр топливный и всё будет ОК. Для того что-бы понять нужен Сепар или нет почитайте характеристики фильтрации Орегинального фильтра и Сепара. Я уже давно твержу что от Сепара толку НЕТУ если вы используете Орегинальный фильтр.

Говоря "орегинальный" ты имеешь ввиду "Pawasonic" ?  ;D
ну от такого никто не застрахован. Но ведь и на поддельное масло нарваться можно так что-же теперь поделаешь.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

StranniC

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +505/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9253
  • Город: ЯНАО
  • Эд.
    • LC 150 3,0 D
Re: SEPAR 2000
« Ответ #15 : 11 07 2011, 17:00:19 »

поставил сепар при покупке авто, месяц назад решил заглянуть в него... ну и узрел внизу воду (отличается по цвету) вперемежку с какими то рыжими хлопьями. слил это гамно, жидкость - да вода, а хлопья как ржавчина. на момент слития отстоя прошёл где то 5 тыщ. по времени 5 месяцев. вот в принципе и вывод можно зделать, нужен он или нет, каждому своё. лукойлов у нас нет но и грязное д/т не заливаю. если не с заправки, то отстоянное и через мелкую-мелкую сетку.
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: SEPAR 2000
« Ответ #16 : 11 07 2011, 17:25:39 »

поставил сепар при покупке авто, месяц назад решил заглянуть в него... ну и узрел внизу воду (отличается по цвету) вперемежку с какими то рыжими хлопьями. слил это гамно, жидкость - да вода, а хлопья как ржавчина. на момент слития отстоя прошёл где то 5 тыщ. по времени 5 месяцев. вот в принципе и вывод можно зделать, нужен он или нет, каждому своё. лукойлов у нас нет но и грязное д/т не заливаю. если не с заправки, то отстоянное и через мелкую-мелкую сетку.
Тоже самое делает родной фильтр, зачем его дублировать? Сепар не нужен ИМХО.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: SEPAR 2000
« Ответ #17 : 11 07 2011, 17:58:59 »

поставил сепар при покупке авто, месяц назад решил заглянуть в него... ну и узрел внизу воду (отличается по цвету) вперемежку с какими то рыжими хлопьями. слил это гамно, жидкость - да вода, а хлопья как ржавчина. на момент слития отстоя прошёл где то 5 тыщ. по времени 5 месяцев. вот в принципе и вывод можно зделать, нужен он или нет, каждому своё. лукойлов у нас нет но и грязное д/т не заливаю. если не с заправки, то отстоянное и через мелкую-мелкую сетку.
Тоже самое делает родной фильтр, зачем его дублировать? Сепар не нужен ИМХО.
Видимо думают что мало,надо ещё врезать парочку ))
Записан

Stepan

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: Великие Луки, Псковской
Re: SEPAR 2000
« Ответ #18 : 11 07 2011, 20:00:33 »

Имею  опыт использования доп фильтров SEPAR и MANN на грузовиках.Вода приходит на вход в топливную не только с колонки или с бочки,но и из вашего же бака. В баке кроме топлива есть еще и воздух,а в нем влага.Температура в баке,как правило,выше чем в окружающем воздухе.Воздух соприкасаясь со стенками бака охлаждается и на внутренней поверхности бака образуется конденсат, который стекает вниз. Чем меньше топлива в баке,и  больше влажность атмосферного воздуха, тем больше конденсата скапливается. Сепары бывают разные для разной мощности двигателей. Что мне не очень в них понравилось это большая стоимость внутренних фильтров( 500-600 руб), и говняное качество китайских подогревателей. Во всем остальном-очень хорошо.
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: SEPAR 2000
« Ответ #19 : 11 07 2011, 21:06:25 »

Имею  опыт использования доп фильтров SEPAR и MANN на грузовиках.Вода приходит на вход в топливную не только с колонки или с бочки,но и из вашего же бака. В баке кроме топлива есть еще и воздух,а в нем влага.Температура в баке,как правило,выше чем в окружающем воздухе.Воздух соприкасаясь со стенками бака охлаждается и на внутренней поверхности бака образуется конденсат, который стекает вниз. Чем меньше топлива в баке,и  больше влажность атмосферного воздуха, тем больше конденсата скапливается. Сепары бывают разные для разной мощности двигателей. Что мне не очень в них понравилось это большая стоимость внутренних фильтров( 500-600 руб), и говняное качество китайских подогревателей. Во всем остальном-очень хорошо.
ну и ? родной фильтр фильтрует тоже после бака,в чём смысл?
Записан