'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: SEPAR 2000  (Прочитано 11457 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Eugene

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +327/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78828
  • Город: вдоль по Яузе
Re: SEPAR 2000
« Ответ #20 : 11 07 2011, 22:11:50 »

Поставил Сепар. Думаю, вдали от цивилизации, где АЗС с хорошим топливом отродясь не было, а я там бываю, лишним не будет.. Лучше пере.., чем недо..  Да и  с несколькими  фильтрами в таких местах как-то спокойнее.
Записан

timoxa

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +18/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5609
  • Город: ЯНАО
  • IBITCCA SERDCE ПЕРЕСТАЛО!
Re: SEPAR 2000
« Ответ #21 : 12 07 2011, 06:58:52 »

А у него топливная нае-сь, после заправки на трассе, хоть и сепаратор стоял.
а что, при продаже СЕПАРа обещали, что он из говна конфету сделает?
или СЕПАР пропустил воду-примеси и топливная в следствии этого нае..нулась ???
по подробнее, как СЕПАР не спас бедолагу?
Записан

Бездорожье - понятие относительное, где нет
дорог, там нет и бездорожья!

Райдер

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +888/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8734
  • Город: Столица Сибири
  • Быть добру!
Re: SEPAR 2000
« Ответ #22 : 12 07 2011, 07:06:56 »

Я не писал, что сепар это панацея, просто факт остается фактом, сепар ставили ему, а через пару месяцев, топливная наебнул@сь, топливный насос и фарсунки пришлось заказывать
Записан
Курить не брошу, но пить я буду...

timoxa

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +18/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5609
  • Город: ЯНАО
  • IBITCCA SERDCE ПЕРЕСТАЛО!
Re: SEPAR 2000
« Ответ #23 : 12 07 2011, 07:10:24 »

Я не писал, что сепар это панацея, просто факт остается фактом, сепар ставили ему, а через пару месяцев, топливная наебнул@сь, топливный насос и фарсунки пришлось заказывать
ПОЧЕМУ?!
причина ???
Записан

Бездорожье - понятие относительное, где нет
дорог, там нет и бездорожья!

Райдер

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +888/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8734
  • Город: Столица Сибири
  • Быть добру!
Re: SEPAR 2000
« Ответ #24 : 12 07 2011, 07:17:50 »

Я не писал, что сепар это панацея, просто факт остается фактом, сепар ставили ему, а через пару месяцев, топливная наебнул@сь, топливный насос и фарсунки пришлось заказывать
ПОЧЕМУ?!
причина ???

Говорил, что вода попала, мож вовремя  не слил х.з, я не пытал его. Я еще удивился, помню, что он сепар ставил и такая хрень через пару месяцев с водой
Записан
Курить не брошу, но пить я буду...

timoxa

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +18/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5609
  • Город: ЯНАО
  • IBITCCA SERDCE ПЕРЕСТАЛО!
Re: SEPAR 2000
« Ответ #25 : 12 07 2011, 07:21:06 »

да, защиты от дурака в сепаре нет, уроды немцы не доделали))) >:D
а народ купит сепар и сразу к луже-заправляться ;D
Записан

Бездорожье - понятие относительное, где нет
дорог, там нет и бездорожья!

Райдер

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +888/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8734
  • Город: Столица Сибири
  • Быть добру!
Re: SEPAR 2000
« Ответ #26 : 12 07 2011, 07:46:01 »

Он грузоперевозками занимался, часто в область мотался, мож где и цепанул, за машиной следить надо. У меня приятель уже третий Прадик с D4D и нечего, просто заправляется там где надо. Я в прошлом году чуть не попал на бабосы с рейл комоном, взял для работы 
 Киа Бонго 3 л, неделю отъездил, перестал заводиться, заехал к знакомым мотористам, померили давление разное на форсунках и насос не выдает номинала. Замена комплекта стоит 120000 и ждать два месяца, пришлось продавану возвращать назад машину, кое как деньги выбил
Записан
Курить не брошу, но пить я буду...

Stepan

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: Великие Луки, Псковской
Re: SEPAR 2000
« Ответ #27 : 12 07 2011, 11:25:09 »

Имею  опыт использования доп фильтров SEPAR и MANN на грузовиках.Вода приходит на вход в топливную не только с колонки или с бочки,но и из вашего же бака. В баке кроме топлива есть еще и воздух,а в нем влага.Температура в баке,как правило,выше чем в окружающем воздухе.Воздух соприкасаясь со стенками бака охлаждается и на внутренней поверхности бака образуется конденсат, который стекает вниз. Чем меньше топлива в баке,и  больше влажность атмосферного воздуха, тем больше конденсата скапливается. Сепары бывают разные для разной мощности двигателей. Что мне не очень в них понравилось это большая стоимость внутренних фильтров( 500-600 руб), и говняное качество китайских подогревателей. Во всем остальном-очень хорошо.
ну и ? родной фильтр фильтрует тоже после бака,в чём смысл?
Если после заправки в бак попадет вода, то в колбе сепара ее сразу увидишь. А в штатном нет, пока ее там не скопиться достаточно и те толкнет, порвав внутренний элемент, на ТНВД.
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: SEPAR 2000
« Ответ #28 : 12 07 2011, 12:34:30 »

Я уже где-то писал. Пару лет назад я занимался вопросом Сепара. Ну и читал по Сепарам литературу и сравнивал тех. характеристики с орегинальным фильтром. Так на тот момент характеристики Сепара уступали родному топливному фильтру т.к Сепар пропускает более большие частицы чем орегинальный фильтр. Там все измерения были в микронах и цифр уже не помню. Плюс Сепар работает за счёт центробежной силы которая достигается за счёт течения топлива, так вот на Коммон рейле Сепар будет работать ТОЛЬКО на высоких оборотах ДВС т.к ему на ХХ не будет хватать давления в топливной магистрали. Т.е по большому счёту Сепар на Коммон Рейле просто отстойник, который есть и в родном фильтре. Плюс Сепар должен иметь подогрев, в противном случае при низких темпиратурах в нём может запарафиниться ДТ. Плюсов на 1кд я не нашёл а вот минусов полно.
1. Мы напрягаем носос
2. Заграмождаем подкапотное пространство
3. Сепар (без подогрева) ЗЛО зимой.
4. Усложняем конструкцию ТПА .
Хоть и не большие минусы но плюсов то НЕТ!
Так нах. он нужен? Я лично вывод сделал, навязывать своё мнение никому не собираюсь , если кто-то задумался об установке Сепара вначале сравните характеристики орегинального фильтра и Сепара, в лучшем случае фильтрация будет на равне с родным.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

StranniC

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +505/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9253
  • Город: ЯНАО
  • Эд.
    • LC 150 3,0 D
Re: SEPAR 2000
« Ответ #29 : 12 07 2011, 12:54:07 »

поставил сепар при покупке авто, месяц назад решил заглянуть в него... ну и узрел внизу воду (отличается по цвету) вперемежку с какими то рыжими хлопьями. слил это гамно, жидкость - да вода, а хлопья как ржавчина. на момент слития отстоя прошёл где то 5 тыщ. по времени 5 месяцев. вот в принципе и вывод можно зделать, нужен он или нет, каждому своё. лукойлов у нас нет но и грязное д/т не заливаю. если не с заправки, то отстоянное и через мелкую-мелкую сетку.
Тоже самое делает родной фильтр, зачем его дублировать? Сепар не нужен ИМХО.

сепар у меня с подогревом, стоит после родного фильтра, констатация факта - если в нём вода и тд, значит родной фильтр их пропустил, так получается? и если бы не он - сепар, куда бы эта дрянь вся пошла? :o :o :o  вот теперь и моё ИМХО.
Записан