Качество работы ОД Тойоты и не только в связи с текущей ситуацией с машинами сильно ухудшилось. Продавать кроме вторички особо нечего. Машины в наличии все с допами и конскими ценниками. Менеджеры спят сидя. На сервисе из-за массовых болезней персонала очередь на 2 недели вперед и руками разводят.
По складу у ОД на текущий момент Тойота должна была поставить 13-ть 300-к. Отказ производства. На остатках и в поставке до января ноль.
Вот и обоснование конской цены и компенсация всех затрат при наценке 7 млн от одной машины...
Руководитель продаж ездил на тест-драйв обучающий в Дегестан, по-моему по GR-спорт. Алчно рассказывает о неубиваемости топового Крузака при тестах там. Очень впечатлен. Практически по отвесной горе там заезжали, говорит страшно и по гравийке под 100 катались. Ему понравился новый дизель и как ведет себя KDSS2. По трассе он считает, что гидрородвеска все таки предпочтительней, а вот на бездорожье новая KDSS2 лучше, его мнение.