Исходя из видоса этого, Прадо будет в августе 2022 и будет иметь V3.3 и V3.5 , то есть то же что и 300ка
Еще бы для Прадо дефорсировали бы до 249 л.с., совсем бы было хорошо. На дизель 3,3 вообще одну турбину можно.
Чую, что так и будет. По одной турбине воткнут, 250 лошадок нарисуют и будет прадик хитом продаж, многие скупые дизелисты двухсоток пересядут на новых прадиков.
Как бы цена обновленного Прадо не вышла за пределы скупости )) с "допами"...
Ну первый год наверное прадик и будет стоить, как прайсовая стоимость 300
Вполне вероятно, что, к моменту выхода, это будет его РРЦ. Без "допов" )) Понятно, что дорожает и еще подорожает все, но Тойота полезла со своими "новациями" в другую ценовую лигу. Комфорта за эти деньги не добавили, а былая надежность под вопросом. Уже и на 200-м на Прадо проблемы были не единичные. 300-й у нас "не сносят с прилавков". Так, энтузиасты затарились "сгоряча" )) Ну что-то в заказах, с надеждой на РРЦ. Но выкуп будет по фактической, актуальной цене. Так что перспективы туманные. ИМХО.