'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Воздушный фильтр, салонный фильтр, дизель/бензин  (Прочитано 7484 раз)

yurrases и 1 Гость просматривают эту тему.

ThreeHundred

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 310
    • TLC 300 GR diesel

Вопрос: принципиально ли ставить оригинальный салонный фильтр? Есть подделки и сторонние бренды с ценой в 8 раз ниже. Кто как поступает?
Беру не оригинал. Разницы не ощутил.
Записан
С уважением, Алексей

Gekk

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1

Доброго времени суток. Вчера возвращался на своем 300 ом дизеле из леса, насыпало снега 20 см. Через 20 минут по пушистому снегу езды мотор перестал тянуть. Открыл капот и увидел в крышке воздушного фильтра дыру с пол ладони. Под фильтром было все забито снегом. Повезло что кусок пластика не пролез в патрубок. Убрал пластик перекрывающий забор воздуха, почистил снег и фильтр. Доехал до дома с дырой. Может кто подскажет, как изменить забор воздуха из под капота а не из под левого колеса. А то бред какой то получается, ездить только по сухому асфальту. Да и корпуса в запасе что-ли иметь, которые стоят по 75000 р.
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +181/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3255
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

Gekk, из под капота только колхозить. Корпус может отремонтировать можно?
Записан

ThreeHundred

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 310
    • TLC 300 GR diesel

Открыл капот и увидел в крышке воздушного фильтра дыру с пол ладони.
Но как, Холмс? =)
Записан
С уважением, Алексей