'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: и что с этим делать? (Антикор)  (Прочитано 14019 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Otard

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +223/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1743
  • Город: Санкт-Петербург
Re: и что с этим делать? (Антикор)
« Ответ #50 : 07 04 2024, 07:20:07 »

Под накладкой арки один болт бампера по идее должен быть. Накладки арок первыми надо дёрнуть. До фар.
Записан

ThreeHundred

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 133
    • TLC 300 GR diesel
Re: и что с этим делать? (Антикор)
« Ответ #51 : 07 04 2024, 08:53:56 »

Спасибо, забыл сам сфоткать когда фаркоп монтировали, тоже бампер снимали.
Нифига толку от заглушки.
По поводу обработки - интересует задняя поверхность поперечины, которая к бамперу прилегает. Там застойная зона для грязи и соли. Когда делали мне антикор, заднюю поперечину обработали изнутри и снизу, между бампером просто в узкую щель задували. Сверху под пенопласт не попало скорее всего.
За кузов не беспокоюсь, он не гниет.
Насчет "ржавчины" на швах новой рамы- это следствие того, что катафорезный грунт не ложится на металл сварного шва, и их отдельно защищают чем-то коричневатым. Была публикация тойоты по этому поводу.
Записан
С уважением, Алексей

Otard

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +223/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1743
  • Город: Санкт-Петербург
Re: и что с этим делать? (Антикор)
« Ответ #52 : 07 04 2024, 11:07:06 »

Японцы европейцев,по всей видимости, ненавидят. Это ж надо столько отверстий в раме под фаркоп наделать. Тому,кто его никогда устанавливать не будет,вот эти 8 дырок могли бы и заглушить резиновыми заглушками.Там и без них столько продух для сквозняка.
Записан