всем здравствуйте!Прошу шапками сразу не кидать так как опыт по тойотам есть:150-й 2010-2014,200-й 2014-2021!, плюс два rx-а новой генерации.
первые впечатления после 350 км до “стойла”:
-двигатель работает не так грозно как (старый)извините -прежний, но характерное урчание дизеля присутствует
-разгон бодрый и после 130 тоже подхватывает мама не горюй
-все же шумка колесных арок не помешала бы
-тормоза интересные- при слабом нажатии вроде туговаты но если притопнуть чуть по сильнее то чуствительность резче(я бы сказал что с дисками dba и колодками havk на 200-й сотике ничем не хуже
-скорость выше 160 не для этой машины-странные раскачивания и крены приводят в ужас (Как на катере по волнам) модет еще не догнал все настройки ходовой ,хотя ставил все режимы_реагирует только педаль газа,на 200 kdcc все таки работает и на такой скорости идет как утюг в сравнении
-кнопку уменьшения яркости приборов зашили где то в настройках-жесть
-крутилку включения и громкости радио убрали и поставили кнопки-крайне не удобно стало
- переключатель громкости и треков(Каналов)аудио разнесли по разным сторонам руля-не привычно неудобно,может пока
- целая крышка багажника:на мой рост не удобно. багажник стал глубже так как не двигающийся второй ряд располагается где то в среднем положении «старого» двигающегося и раньше я чтоб достать что то из багажника просто в чистых брюках, на чистый откидной борт -и там,а сей час ни как- только через грязный бампер! и если открывать с поклажами из ашана то все пиво и коньяк вывалятся нахрен и разобьются
-про капот писали уже- болтается как простыня на скорости, может хватит мозгов и придумают усиления приклеить изнутри при очередном ТО
- подушка сиденья заметно короче- кому то может быть не удобно
- а вот подголовник стал удобным теперь не надо что то подкладывать чтобы комфортно приложить голову
- рулевое по сравнению с рестайлом 2012 небо и земля в лучшую сторону
-2! акку мулятора на дизеле(Нигде не видел инфы пока сам не залез
-свет супер компл 70-летие
- с электрическим отопителем еще не разобрался(не понятно вебасто или фен)
- электронных помошников напихано огромное количество. просто в рекламе их не раскладываю «На слога»Как некоторые производители,но в мануале все разжевано, можете взглянуть на офф сайте
- а вы знали для чего там роутер wi-fi? типа оплаченая на год янд музыка карты и тп?- лапша на уши! на Вашем авто стоит система записи камер и мониторинга систем автомобиля и передача данных в Тойоту для обработки и коррекции параметров авто в случаях неординарных ситуаций, допуск к которой имеет Тойота и правоохканительные органы в случаах спорных ситуаций! хорошо это или нет решать нам . будь я блогером то замутил бы какой то опрос на эту тему и подзар бабла- бесплатная шутка - дарю
Но ни смотря ни на что положительных и позитивных моментов намного больше ,мы все с вами ждали этого очень давно. вспомните как появился 150 с этим «Кирпичем» по середине и сто двадцатый- стал таки старым ,так будет и здесь ни куда нам от этого не деться маркетинг сделает свое дело! 200-сотый конечно отличный автомобиль весь мир это знает-но он уже-старый(прошу не обижаться)
и дизель хороший вариант, а с легендарной надежностью хочется верить что тойота не подведет- не в их интересах!