Все - таки тойота мудро поступила с визуализацией прожига. Такая вот мысль недавно появилась, когда стал вникать в проблемы ЯЛР- дизелей семейства Инджениум, 2х литровые версии которых массово мрут на Дефах и не только. Задиры 1-2 цилиндров в зоне ВМТ. 40-60 тыс.
Много чего написано про них, но как я понял из опубликованного, виноват систематический недопрожиг ДПФ и разбавление масла соляркой. К примеру в машине жены абсолютно ничего не указывает на состояние ДПФ. Раньше работало приложение Incontrol, где хоть как-то упоминалось про это. Сейчас в РФ оно не работает.
Режим у нас именно такой - частые короткие поездки на полупрогретом двигателе. К 18 тысячам вышли на чекэнджин, приговорили 2 датчика на выпуске, как я понял, из-за сажи. Ойлсервис машина в последнее время запрашивает через 4 тысячи км.