'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ДИЗЕЛЬ!!!  (Прочитано 108843 раз)

Tula и 1 Гость просматривают эту тему.

ThreeHundred

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 302
    • TLC 300 GR diesel
Re: ДИЗЕЛЬ!!!
« Ответ #460 : 21 01 2025, 21:19:15 »

Скоро конец гарантии, думаю удалять егр/DPF.
Опционально - почистить впуск и чипануть.
Как думаете, чистить или нет? 55 тысяч, или оставить как есть? В мастерской сказали, что есть пара мест, где гайки "подогретые" могут не пойти и процесс сильно удлинится.
Записан
С уважением, Алексей

yurrases

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +16/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 168
  • Город: Москва
    • LC 300 diesel
Re: ДИЗЕЛЬ!!!
« Ответ #461 : 22 01 2025, 17:15:23 »

Любое ваше решение будет правильным, ориентируйтесь на свои внутренние убеждения.
Записан
Every day matters

ThreeHundred

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 302
    • TLC 300 GR diesel
Re: ДИЗЕЛЬ!!!
« Ответ #462 : 25 01 2025, 18:39:00 »

Все - таки тойота мудро поступила с визуализацией прожига. Такая вот мысль недавно появилась, когда стал вникать в проблемы ЯЛР- дизелей семейства Инджениум, 2х литровые версии которых массово мрут на Дефах и не только. Задиры 1-2 цилиндров в зоне ВМТ. 40-60 тыс.
Много чего написано про них, но как я понял из опубликованного, виноват систематический недопрожиг ДПФ и разбавление масла соляркой. К примеру в машине жены абсолютно ничего не указывает на состояние ДПФ. Раньше работало приложение Incontrol, где хоть как-то упоминалось про это. Сейчас в РФ оно не работает.
Режим у нас именно такой - частые короткие поездки на полупрогретом двигателе. К 18 тысячам вышли на чекэнджин, приговорили 2 датчика на выпуске, как я понял, из-за сажи. Ойлсервис машина в последнее время запрашивает через 4 тысячи км.
Записан
С уважением, Алексей

yurrases

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +16/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 168
  • Город: Москва
    • LC 300 diesel
Re: ДИЗЕЛЬ!!!
« Ответ #463 : 26 01 2025, 15:12:01 »

Все - таки тойота мудро поступила с визуализацией прожига. Такая вот мысль недавно появилась, когда стал вникать в проблемы ЯЛР- дизелей семейства Инджениум, 2х литровые версии которых массово мрут на Дефах и не только. Задиры 1-2 цилиндров в зоне ВМТ. 40-60 тыс.
Много чего написано про них, но как я понял из опубликованного, виноват систематический недопрожиг ДПФ и разбавление масла соляркой. К примеру в машине жены абсолютно ничего не указывает на состояние ДПФ. Раньше работало приложение Incontrol, где хоть как-то упоминалось про это. Сейчас в РФ оно не работает.
Режим у нас именно такой - частые короткие поездки на полупрогретом двигателе. К 18 тысячам вышли на чекэнджин, приговорили 2 датчика на выпуске, как я понял, из-за сажи. Ойлсервис машина в последнее время запрашивает через 4 тысячи км.

Мне очень жаль, что тойота такая сейчас стала ненадежная в части этих форсунок. Задумываюсь себе вырезать этот фильтр или форсунку и посмотреть, что будет. Но еще не уверен. То, что все летит в двигатель очень плохо.
Записан
Every day matters

ThreeHundred

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 302
    • TLC 300 GR diesel
Re: ДИЗЕЛЬ!!!
« Ответ #464 : 26 01 2025, 16:17:50 »

Если сравнить с ЯЛР ом, где форсунок в сажевом нет, а подача лишнего топлива прямо в цилиндры- это же прямо счастье ;D
Далее, надо смотреть откуда забор газов в ЕГР - до или после сажевого. Если после - ничего не летит.
Пока не разобрался в этом.
Записан
С уважением, Алексей

ThreeHundred

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 302
    • TLC 300 GR diesel
Re: ДИЗЕЛЬ!!!
« Ответ #465 : 26 01 2025, 16:36:55 »

Сервисмены из Рольфа говорят, что забор выхлопа идет после сажевого фильтра.
Куда то пропал наш Otard, хотел его послушать.
Записан
С уважением, Алексей

Tula

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • В сети В сети
  • Сообщений: 19
Re: ДИЗЕЛЬ!!!
« Ответ #466 : 27 01 2025, 13:48:51 »

Если сравнить с ЯЛР ом, где форсунок в сажевом нет, а подача лишнего топлива прямо в цилиндры- это же прямо счастье ;D
Далее, надо смотреть откуда забор газов в ЕГР - до или после сажевого. Если после - ничего не летит.
Пока не разобрался в этом.
Если сравнить с ЯЛР ом, где форсунок в сажевом нет, а подача лишнего топлива прямо в цилиндры- это же прямо счастье ;D
Далее, надо смотреть откуда забор газов в ЕГР - до или после сажевого. Если после - ничего не летит.
Пока не разобрался в этом.
Сажевый в 300 в самом низу на повороте с вертикали на горизонт, как забор воздуха может быть после сажевого? Конечно до. До и после сажевого только трубки для измерения падения давления..
Записан

ThreeHundred

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 302
    • TLC 300 GR diesel
Re: ДИЗЕЛЬ!!!
« Ответ #467 : 28 01 2025, 01:39:57 »

Сажевый в 300 в самом низу на повороте с вертикали на горизонт, как забор воздуха может быть после сажевого? Конечно до. До и после сажевого только трубки для измерения падения давления..
Нашёл видео из Посада с разбором лексуса, да, похоже что забор где-то до. Широкая короткая изогнутая трубка с фланцами. И на корпусе после сажевого нет никаких фланцев, кроме тонких трубочек.
Британцы сделали "после"- длинной трубкой, газы у них фильтрованные.Правда, мотор это не спасает.
Но что удивило - сечение этой трубы для отработки. Здоровое дупло, значит газов добавляют много.
Записан
С уважением, Алексей

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +292/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3014
  • Город: Санкт-Петербург
Re: ДИЗЕЛЬ!!!
« Ответ #468 : 30 01 2025, 21:45:46 »

Все - таки тойота мудро поступила с визуализацией прожига. Такая вот мысль недавно появилась, когда стал вникать в проблемы ЯЛР- дизелей семейства Инджениум, 2х литровые версии которых массово мрут на Дефах и не только. Задиры 1-2 цилиндров в зоне ВМТ. 40-60 тыс.
Много чего написано про них, но как я понял из опубликованного, виноват систематический недопрожиг ДПФ и разбавление масла соляркой. К примеру в машине жены абсолютно ничего не указывает на состояние ДПФ. Раньше работало приложение Incontrol, где хоть как-то упоминалось про это. Сейчас в РФ оно не работает.
Режим у нас именно такой - частые короткие поездки на полупрогретом двигателе. К 18 тысячам вышли на чекэнджин, приговорили 2 датчика на выпуске, как я понял, из-за сажи. Ойлсервис машина в последнее время запрашивает через 4 тысячи км.

Мне очень жаль, что тойота такая сейчас стала ненадежная в части этих форсунок. Задумываюсь себе вырезать этот фильтр или форсунку и посмотреть, что будет. Но еще не уверен. То, что все летит в двигатель очень плохо.

У тебя только егр,ни форсунки,ни DPF фильтра у тебя нет.
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +292/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3014
  • Город: Санкт-Петербург
Re: ДИЗЕЛЬ!!!
« Ответ #469 : 30 01 2025, 21:50:06 »

Сервисмены из Рольфа говорят, что забор выхлопа идет после сажевого фильтра.
Куда то пропал наш Otard, хотел его послушать.

Я не могу ничего советовать. Инициатива,как известно,наказуема.
Но егр  если бы себе глушил на пробеге 55,то точно бы впуск не трогал.
Если вдруг надумаешь глушить,пару новых прокладок закажи,по обе стороны заглушки. Будет правильно.
Записан