Тойота в августе не выпустила ни одного TLC300 из-за проблемы с полупроводниками.
Заводская стоянка полностью пустая.
[img width=900 height=312]https://images.vfl.ru/i
Очень красивая машина! Линии идеальны. Что будут делать, когда придет время рестайла?!
Сделают откидной борт,как у нормальных людей,пневму и юбками обвесят
Откидной борт, думаю, не смогут сделать. Там люминий тонюсенький. Для меня лично цельная дверь в два раза удобнее и в три раза быстрее.
Юбки - да, изменят, навесят.
По пневме и подвеске в целом следующие интересные наблюдения. Из личного опыта. Плюс знакомые владельцы с другими комплектациями. Итак, что замечено:
- все тлк300 с екдсс (комфорт+, GR) гремят на кочках.
- юбилейка без кдсс в режиме подвески комфорт очень похожа на lx570.
- lx600 гремит на кочках, жестче чем юбилейка. Возможно из-за 22 колес.
Где-то слышал теорию, кузов стал легче вес рычагов и пр - остался прежним. И когда еще система кдсс добавляется, то вес неподрессоренных масс относительно кузова совсем плохо соотносится. Это так, теория.