UBILAR, подвеску на "Комфорт" поставь и давление проверь. У меня с завода 2.7 стояло.
Слушай если есть возможность замерь растояние от проема двери до края дивана на 200 и на 300. Кто-то говорит меньше стало, кто больше, интересно
Давление норм , насчет расстояния дети тоже сказали что поменьше стало)
Для меня в 300ке сейчас самый большой минус что из-за этого обвеса не могу подъехать и упереться колесом в бардюр , как делал на 200 .
Так понимаю, это проблема «юбилейки» с ее обвесом?
У GR и Комфорт+, бампера высоко висят от асфальта. Вообщем если по рыбалкам мотаться - юбилейка не вариант совсем. Чисто городской джип.
Блин если честно по рыбалкам мотаться царапать ветками и долбить машину за 10+ млн , это надо быть прям сильно богатым человеком . Это пока не мой вариант.
Все не так, я не «очень богатый»….я рациональный. У меня есть хобби, для него нужна оптимальная машина.
Зачем мне Крузак для города? В таком случае я, я бы Х7 или большого Рейнджа взял.
Можно было пикап второй машиной взять, но я их не люблю, свои стройки уже завершил…все дома достроил.
200 утилитарен, высокопрофильная резина, непробиваемая подвеска, надёжен.. ну и относительно комфортен в дальних поездках.
Я не лезу в совсем уж страшное бездорожье, где из колеи брёвна торчат, но особо и не жалею.
Есть царапины на бамперах, которые я просто кисточкой замазал. Вообщем просто использую по назначению.
В нынешние времена беспроблемность эксплуатации имеет ещё одно важное значение для меня, видя что происходит на рынке запчастей и страхования. Не хочется «встать» на месяц-другой из-за отсутствия кузовщины, или механической запчасти. На 200 все есть и оригинал и не..
Поэтому пока вопрос о смене машины не очень актуален, хотя супруга все время подбивает на это..