'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как завести машину при -25  (Прочитано 29636 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Алексей 888

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +180/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9029
  • Город: Красноярск
  • TLC 120, 4.0, R2
Re: Как завести машину при -25
« Ответ #90 : 22 01 2011, 16:37:22 »

а когда стрелка находится  здесь, вопрос какая температура дв-ля?
Записан

IgorL

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1336
  • Город: МО Красногорск
    • Прадо 120
Re: Как завести машину при -25
« Ответ #91 : 22 01 2011, 19:31:55 »

У меня бортовой комп дополнительный в этом положении показывает примерно 65 градусов.
Стрелка от ограничителя отлипает примерно при 60
Записан

Алексей 888

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +180/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9029
  • Город: Красноярск
  • TLC 120, 4.0, R2
Re: Как завести машину при -25
« Ответ #92 : 23 01 2011, 09:09:47 »

У меня бортовой комп дополнительный в этом положении показывает примерно 65 градусов.
Стрелка от ограничителя отлипает примерно при 60
Спасибо, отлично, а что за дополнительный бортовой комп?
Записан

IgorL

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1336
  • Город: МО Красногорск
    • Прадо 120
Re: Как завести машину при -25
« Ответ #93 : 23 01 2011, 20:16:55 »

Multitronics. Тема где то здесь была.
Записан

direktor

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 112
  • Город: Магнитогорск
Re: Как завести машину при -25
« Ответ #94 : 31 10 2011, 12:28:54 »

Привет всем! А кто - нибудь ставил стабилизатор напряжения , чтобы спасти АКБ от просадок и тому подобное? Если ставили отпишитесь. АКБ 4 года - умер неделю назад (на улице 0), поставил новый, охота подстраховаться - всё таки зима впереди. Слышал, что есть такая штука - второй АКБ неохота, да и некуда ставить.
Записан
Самым большим доказательством существования разумной жизни во Вселенной является тот факт, что до сих пор никто не попытался с нами связаться!

Петррр

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6562
  • Город: Обычно в НУРенгое,но бываю на родине в Самаре...
  • Тоyоtа Lаnd Сrusеr 120 1GR-FE A750F 2008 Sоl Blаk
Re: Как завести машину при -25
« Ответ #95 : 31 10 2011, 12:42:47 »

Интересно...
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Как завести машину при -25
« Ответ #96 : 31 10 2011, 12:47:49 »

Привет всем! А кто - нибудь ставил стабилизатор напряжения , чтобы спасти АКБ от просадок и тому подобное?
Не надо стабилизатор на АКБ, поверь, что зарядка импульсами ему полезнее.
А просадки возникают из за длительного не использования авто. Так проще АКБ отключить))) если уж на то пошло.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

direktor

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 112
  • Город: Магнитогорск
Re: Как завести машину при -25
« Ответ #97 : 01 11 2011, 09:52:46 »

На авто езжу 15-18 часов в сутки. Просто при проверке АКБ заметил странную закономерность (проверяли сразу на 2-х Прадиках и на 1-ом 200-том). На холостых оборотах если включить потребители (включали ближний, дальний, туманки, печку и обогрев - на всех машинах одинаково) Вольтаж сразу падает до 12,5 - 13,0. Начинаешь газовать до 1500 оборотов- 14,0 - 14,2, как положено. На многих иномарках есть такая ерунда (даже на ВАЗ 2107 - инжектор). Пока я с этим не столкнулся, тоже не знал. Остальные участники эксперимента были очень удивлены и даже немного ошарашены. Получается если долго стоишь в пробках, либо на нейтралке - АКБ разряжается, или надо накуй выключать все потребители (А как-же зима и темнота, я про печку и свет). Проверьте сами и если нетрудно отпишитесь. Вот я и решил поправить ситуацию стабилизатором напряжения. Кондёр неохота ставить - банка слишком большая под капот не залезет. А стаб-ры размером с пачку сигарет(условно). Всем спасибо!!!!!!
Записан
Самым большим доказательством существования разумной жизни во Вселенной является тот факт, что до сих пор никто не попытался с нами связаться!

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Как завести машину при -25
« Ответ #98 : 01 11 2011, 10:03:37 »

Исходя из слова - "стабилизатор" - это устройство которое полученое напряжение делает чётко "одноуровневым", т.е. без скачков, просадок по напряжению и току.
Так вот, в машинке на х.х напруга с гены на уровне напруги на АКБ. для того, чтобы стабилизатор работал устойчиво, ему порог превышения напруги на входе должен быть выше как минимум на 3-5 вольт. т.е. на х.х. на входе должно быть 17-18 v. так. А такого на х.х. быть не может))))
замкунтый круг.
кинь линк на данный приблуд в личку. оч. интересно этот развод почитать))) пачка сигарет!))) на 75 банке это зажигалка получится.
А с напругами у вас чётко всё. Всё работает правильно.
Кстати, есть актуальная тема по поводу экономии бензина. с помощью феромагнетиков на топливопроводе.
с той, же сериии.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Ероха

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
  • Город: Москва
  • TLC 95 5VZ Чёренький
Re: Как завести машину при -25
« Ответ #99 : 13 11 2011, 04:13:34 »

Привет всем! А кто - нибудь ставил стабилизатор напряжения , чтобы спасти АКБ от просадок и тому подобное? Если ставили отпишитесь. АКБ 4 года - умер неделю назад (на улице 0), поставил новый, охота подстраховаться - всё таки зима впереди. Слышал, что есть такая штука - второй АКБ неохота, да и некуда ставить.
Возможно от времени старая АКБ не дозаряжалась. На холостых оборотах двигателя вырабатываемый геной ток небольшой, а увеличенная нагрузка включенными светом фар, климатом, аудио и т.д. окончательно лишали её подзарядки. Новая АКБ снимет вопрос о всяких стабилизаторах. :)

Записан
хОду!!!