На авто езжу 15-18 часов в сутки. Просто при проверке АКБ заметил странную закономерность (проверяли сразу на 2-х Прадиках и на 1-ом 200-том). На холостых оборотах если включить потребители (включали ближний, дальний, туманки, печку и обогрев - на всех машинах одинаково) Вольтаж сразу падает до 12,5 - 13,0. Начинаешь газовать до 1500 оборотов- 14,0 - 14,2, как положено. На многих иномарках есть такая ерунда (даже на ВАЗ 2107 - инжектор). Пока я с этим не столкнулся, тоже не знал. Остальные участники эксперимента были очень удивлены и даже немного ошарашены. Получается если долго стоишь в пробках, либо на нейтралке - АКБ разряжается, или надо накуй выключать все потребители (А как-же зима и темнота, я про печку и свет). Проверьте сами и если нетрудно отпишитесь. Вот я и решил поправить ситуацию стабилизатором напряжения. Кондёр неохота ставить - банка слишком большая под капот не залезет. А стаб-ры размером с пачку сигарет(условно). Всем спасибо!!!!!!