Добрый день!
Столкнулся с следующей проблемой - при движении в диапазоне скоростей 110-125 км/ч в салоне был слышен низкочастотный гул и легкая вибрация на кузове(но не на руле!). На подъемнике было видно, что колбасит передний редуктор и полуоси. Если снять передний кардан и проехаться на заднем с блокировкой раздаки - то все тихо и ровно... В процессе поисков был перебран редуктор, заменены подшипники (состояние шестерен по словам мастера нормальное), заменены полуоси и передний кардан( не говоря уже о том, что много раз перебалансировались колеса, колеса меняли местами, поменялось 2 комплекта резины). После замены переднего кардана на новый гул практически ушел и пропала вибрация. Проехал около 10 тыс.км. Сейчас поменял подушки рамы и передние стойки и вибрация вернулась, при этом в салоне гула почти нет, но на полу водительского места на ровном асфальте в том-же диапазоне скоростей вибрация вполне ощутима. Пошприцевал передний кардан с крестовинами - и кажется вибрация практически ушла....
Вопрос к знатокам - может ли что-то в редукторе давать именно вибрацию(гул то понятно - шестерни или подшипники могут быть) или надо смотреть в сторону раздатки? Моя идея в том, что после шприцевки смазка раздавливает кардан в стороны и где-то убираются люфты, которые приводят к дисбалансу и вибрации...