'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Разборка Lc300  (Прочитано 15336 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Разборка Lc300
« Ответ #20 : 21 10 2021, 16:27:16 »

Все описано в посте выше,,,,один из примеров ( для не умеющих читать) отсутствие тормозов, при этом пытается убедить что тормоза изменили чуть ли не координально, а по факту их просто чутка модернизировали, мотор от легковуши, трясущийся бардачек, качество обшивки дверей и так далее
Смотрите масштабно, тачка то НОВАЯ ладно тачка- НОВАЯ МОДЕЛЬ, не дешовая, а наполнение то так себе
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +352/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA
Re: Разборка Lc300
« Ответ #21 : 21 10 2021, 16:49:01 »

Францевич, выше писал другой человек с другим СУБЪЕКТИВНЫМ мнением, и ему также нет смысла полностью доверять (у всех своя правда). Поэтому я складываю своё мнение обо всех косяках и преимуществах LC300.
А насчёт "наполнение то так себе" сказано ведь было про маркетологов - если желаете ездить "как барин" с хорошей подвеской и без мелких косяков, берите LX600 (правда там двигатель такой же от легковушки, сэкономили на разработке старшего современного двигателя для своего флагмана).
Записан

Vtobus

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +411/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2125
  • Город: Казахстан
    • TLC 300, 3.5л 70th
Re: Разборка Lc300
« Ответ #22 : 21 10 2021, 18:15:47 »

Свое субьективное мнение опишу. Купил авто в начале июля. Юбилейка. Купил по прайсу (ррц), мир не без добрых людей. Накатал немного, но всетаки почти 4 месяца езжу, что наверное дольше всех. Понятно, что по ходу мнение меняется, так что прошу не ловить за слово, мол, в августе одно говорил, а теперь другое. Раньше ездил на 200.
1. Тормоза. Стали лучше. Ну как лучше? Быстрее нажимается педаль. Чувствительнее. Почти как легковушка.   На 200ке надо было наживамать, потом давить и еще поддавливать. А тут сразу. Но! Также страшно, также надо дистанцию держать, инерция большая. Я на тюннингованных тормозах не ездил, сравнить не могу. Но останавливаться стал быстрее, резче, но если скорость небольшая. Короче, если скорость побольше то вата. Скажкм так до 50км от Камри мало чем отличается, что хорошо для большой машины. Выше - вата
2. Бардачек.Все блоггеры, да и многие из вас в шоурумах надергались пальцем, ходуном мол ходит. Не так это. Там пружины стоят. Специальнт подпружинен. Не гремит никак. Ибо пружинит.
Продолжение следует
Записан

Vtobus

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +411/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2125
  • Город: Казахстан
    • TLC 300, 3.5л 70th
Re: Разборка Lc300
« Ответ #23 : 21 10 2021, 18:40:07 »

3. Подвеска на дороге. Все не могу поймать хуже или лучше стало. Версия без екдсс, но с рег.аморами. Между режимами особо разницы нет. Может надо на трассе испытать, но в пробках не ощутил. Ямы проглатывает так же хорошо, как 200, на ровном асфальте чуть собраннее ощущается, мелкие стыки не передает. Но! Лежачий полицейский проходит с подрагиванием. 200ка лучше проходила, если не запамятовал. Надо будет сравнить.
Повороты лучше проходит. Из-за руля, центра тяжести и увеличенной колеи, видимо
Записан

сервер

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +36/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 446
  • Город: Кострома
  • Город:
Re: Разборка Lc300
« Ответ #24 : 21 10 2021, 19:00:55 »

прошел 2000 км -однозначно лучше восьмилетнего двухсотого в идеальном состоянии!Те кто трубит про «болтающийся «бардачек и те кто слушает их как суслики и верят им-НИЧЕГО не понимают в этом автомобиле.ничего не дребезжит и не трясется!Кому то надо хайп и просмотры для баблишка срубить за счет сусликов!Если видите блогера трубившего про бардачек-сразу в топку всю его брехню,если конечно Вы не -суслик!
Записан

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: Разборка Lc300
« Ответ #25 : 21 10 2021, 19:38:02 »

)) новое авто всегда лучше старого, а восьмилетнее не может быть идеальным по определению. но тут ведь главное, чтобы самому нравилось. имхо.
Записан

Vtobus

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +411/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2125
  • Город: Казахстан
    • TLC 300, 3.5л 70th
Re: Разборка Lc300
« Ответ #26 : 21 10 2021, 20:11:55 »

А материалы стали сильно качественнее. Понятно, что дизайн и технологии пошли вверх, но и применяемый пластик, напыление (пьезонапыление вместо царапающегося серого пластика) стали лучше. Да, местами не кожа, а эко-кожа (дермантин короче) - но она появилась и там, где раньше был дубовый пластик. Сейчас покажу фото см.далее, сравните

Записан

Vtobus

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +411/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2125
  • Город: Казахстан
    • TLC 300, 3.5л 70th
Re: Разборка Lc300
« Ответ #27 : 21 10 2021, 20:17:37 »

Сравните, вот:

И вот:
Записан

Vtobus

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +411/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2125
  • Город: Казахстан
    • TLC 300, 3.5л 70th
Re: Разборка Lc300
« Ответ #28 : 21 10 2021, 20:26:44 »


И

Боковина подлокотника (про форму не говорю, про материал говорю): Была из твердого платика, теперь эко-кожа с мягким подкладом.
Записан

Vicnic1960

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +35/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 361
  • Город: Екатеринбург
Re: Разборка Lc300
« Ответ #29 : 21 10 2021, 20:51:59 »

Да очень хорошая машина. И современнее чем была. Вспомните -лет этак 20 назад - может более - как визжали, что на ЛК передний мост зависимый убрали - все тогда орали - Тойота уже не та. А как тот же V8 дизельный критиковали -нам бы рядный, безнаддувный, в шесть горшков. Прошло столько лет - и что? Ездят, не жужжат. Так же и сейчас будет. Существуют в любом производстве, технической школе, традиции. И если, традиционно, была хорошая машина - так она и будет хорошей. Мне лично нравится. Ходит очень хорошо, а главное - резво.  Шустрее РАВика 2,5-литрового. И дрожит в меру. Да, прогресс и маркетологи сделали свое дело. Убрали V8. Ну и что? Ладно - хоть не 2 литра сделали. Вон смотрите, что вытворяет Лендровер с Фольксвагеном и Мерседесом. Время, конечно, покажет - как новые моторчики в эксплуатации. За раму - спасибо. За задний мост тоже. Да и коробка хорошая. Конечно - подешевле бы. В Японии они дешевле. Ну так для своих же граждан. В общем - я записался, буду ждать.
Записан