'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка шноркеля на 120-й.  (Прочитано 82668 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Den-djan

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 82
Re: Установка шноркеля на 120-й.
« Ответ #70 : 09 10 2010, 12:20:26 »

За счет наддува увеличиваеся мощность , значит расход должен упасть.
а какая связь между шноркелем и наддувом?
Записан

андрей федото

  • Гость
Re: Установка шноркеля на 120-й.
« Ответ #71 : 09 10 2010, 12:31:26 »

 Встречный поток воздуха поподая в воздухозаборник уже как минимум снимает сопротивление воздушного фильтра. А это пусть хоть и маленький но довесочек в приросте мощьности. В обычном состоянии под крылом почти разряженное состояние и мотор сам затягивает воздух, тут все сверху и встречный поток воздуха как раз и давит на фильтр.... Правда заметить этот прирост визуально так сказать почти невозможно.
Записан

Den-djan

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 82
Re: Установка шноркеля на 120-й.
« Ответ #72 : 09 10 2010, 12:38:23 »

Встречный поток воздуха поподая в воздухозаборник уже как минимум снимает сопротивление воздушного фильтра. А это пусть хоть и маленький но довесочек в приросте мощьности. В обычном состоянии под крылом почти разряженное состояние и мотор сам затягивает воздух, тут все сверху и встречный поток воздуха как раз и давит на фильтр.... Правда заметить этот прирост визуально так сказать почти невозможно.

Серьезно?????, может установка  шноркеля еще и турбину заменит, чем быстрее едешь тем больше мощьность???, а если горловину развирнуть против хода что мощность упадет ???
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Установка шноркеля на 120-й.
« Ответ #73 : 09 10 2010, 12:52:02 »

Серьезно?????, может установка  шноркеля еще и турбину заменит, чем быстрее едешь тем больше мощьность???, а если горловину развирнуть против хода что мощность упадет ???
да!!! именно так, только как замечено выше это мизерное влияние. Но оно есть!!!
Записан

Den-djan

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 82
Re: Установка шноркеля на 120-й.
« Ответ #74 : 09 10 2010, 12:58:50 »

да!!! именно так, только как замечено выше это мизерное влияние. Но оно есть!!!

За счет наддува увеличиваеся мощность , значит расход должен упасть.

так все-таки мизерное или даже на расходе топлива сказывается?
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Установка шноркеля на 120-й.
« Ответ #75 : 09 10 2010, 13:42:33 »

А чего всех так беспокоит вопрос о влиянии шноркеля на расход топлива.
Мне так пофиг сколько ест мой Прадо, на бездорожье и больше 40 л. бывает.

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Установка шноркеля на 120-й.
« Ответ #76 : 09 10 2010, 14:08:35 »

 ;D  ;D  ;D
Начнем с физики?
Аксиома.  расход бензина не есть прямолинейная зависимость от оборотов. Факт? факт!!!! т.е всем известно например на Прадиках ( особенно на 2TR) что на скорости более 120 бензин пылесосится!!!

Далее - снижение сопротивления ( в данном случае "псевдонаддув") - увеличивается мощность,  пусть на 0,25-1 лошадь.  Есно отсюда: при равных возможностях ( например держать 100 км) обороты ( а они зависимы от мощности) меньше. Меньше обороты - меньше расхода топлива.
Пример
2TR экономичней 1GR (факт? факт!!), но в реалии расхода при 120 км/ч у 2TR к примеру будет 14,2л км. а у 1GR 13,4 факт? факт!!

По другому. летят два прадика с 1GR движками друг за другом. скорость одинакова. предположим 100км/ч. у одного обороты 2300 у того у кого псевдонадув 2270.
Закон простой - больше оборотов - больше бензина. и наоборот.
т.е к бабке можно не ходить...

С другой стороны - нельзя забывать что сам шнорхель (так как он длиннее, всякие углы, скривления-закругления..) оказывает  большее сопротивление чем из-под крыла.  скорость 2 км/ч , ветра встречного нет - будет больше жрать при равных задачах.

Да и в принципе шнорх не для уменьшения расхода или увеличения мощности предназначен совершенно. У него совершенно другая задача, так что как-то так....


Записан

Den-djan

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 82
Re: Установка шноркеля на 120-й.
« Ответ #77 : 09 10 2010, 14:29:52 »

;D  ;D  ;D
Начнем с физики?

летят два прадика с 1GR движками друг за другом. скорость одинакова. предположим 100км/ч. у одного обороты 2300 у того у кого псевдонадув 2270.
Закон простой - больше оборотов - больше бензина. и наоборот.
т.е к бабке можно не ходить...

окуеть!!! к такой бабке лучше не ходить))))
я то дурень думал, что зависимость между оборотами двигла и скоростью определяется - размером колес, передаточным числом, парами, а оно вон как шноркель поставил и се готово
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Установка шноркеля на 120-й.
« Ответ #78 : 09 10 2010, 14:37:34 »

От физики никуда не денешься, обороты одни, но педаль газа при разной мощности нажата по разному, значит и разное количество бензина попадает в цилиндры за один оборот.
Такое объяснение устроит.

И вообще тема об устанвке шноркеля, а не об расходе бензина.
Есть желание открой тему о влиянии наддува на мощность и на расход

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Установка шноркеля на 120-й.
« Ответ #79 : 07 03 2011, 11:48:14 »

Сегодня получилась забавная история.
Полдня шарахался по тайге и по снегу, еду домой скорось больше 100 , появляется свист явно аэродинамического характера.
Я весь на измене, дескать оторвал крыло, бампер или еще чего-нибудь.
Вышел , осмотрел , все на месте ничего не оторвано.
В итоге оказалось между шноркелем и стойкой кузова застряла маленькая веточка, которая при движении и издавала этот свист. :)
Ветку вытащил и довольный поехал дальше. ^-^