'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка шноркеля на 120-й.  (Прочитано 73063 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

андрей федото

  • Гость

 И так, собственно идея установки родилась после лицезрения картины захлебнувшегося в луже RANGE ROVERa, после весьма приличного дождя. Вода отступила и ватерлиния отбилась чуть пониже его окон.
 Учитывая что и я сам иногда фосирую небольшие водные преграды то получить гидроудар и попасть в ремонт или замену мотора как то не улыбается.
 После изучения информации мой остаточный выбор пал САФАРЬ по его форме, "качеству" (потом дойдем до этого момента) и относительно незаоблачной цене (по сранению с его европейскими вариантами). Попав на скидки в нашей киевской конторе "BTR", шноркель был преобретен за 400 уев, и отправлен на покраску малярам, дабы сгладить его выделение на корпусе авто. Не прошло и месяца (спешить просто некуда) как со страданиями работников малярки шноркель преобрел тот же цвет что и ПРАДО. В чем же были проблемы? Отвечаю - пришлось грунтовать и перекрывать раза четыре, т.к. сам материал пластика пористый, ну типа шоколады пористой, и если хотите чтоб труба не была в дырочку то нуна помучаться с грунтовкой и выготовкой поверхности.
 
 В самом комплекте прилагается трафарет с дырочками под дальнейшую их рассверлоку. Так вот при вкручивании шпилек в тело шноркеля и приложения к нему самого трафарета можно так сказать, что вот эти дырочки на нем несовсем совпадают со шпильками, и хоть разбежность не столь велика как в дальнейшем чревата последствиями. Поэтому сверяйте совпадение прежде чем сверлить.
И так совпадение дырок вы сверели крепим сам трафарет на крыло.




Шоб трафарет "не путался под ногами", я разметил отверстия от трафарета на заранее проклееную малярку на крыле.

И так с БОГОМ! Сверлим! Теперь уже отступать некуда!

Сверлить удобнее всего малые отверстия конусным уступчатым сверлом и большое воздухозаборника коронкой по металлу на 95 мм.

Теперь прекладываем сам шноркель с вкрученными в него шпильками к крылу и смотрим наколько безболезненно шпильки входят в просверленные вами отверстия. Если что осуществляем подгонку мелким круглым напильником снимая заодно заусенницы. И так вы добиваетесь свободного входа-выхода шпилек из посадочных отверстий и переходим к разметке отверстий в верхней стойке. Их там четыре. Так вот чтоб не прамахнуться с отверстиями (ибо в данном случае фирма никаких трафаретов вам не предлагает) я использовал кусочек пластилина который прилепил на стойку. Прикрутив к шноркелю крепежную верхнюю пластину и посадив его в посадочные места добиваемся четкого оттиска с отверстиями на пластилине.


Ну и ....е сверлим стойку...
Мало того, что сверлим - так потом кряхтим шоб эти отверстия зробыть квадратными!!! Ибо посадочные пистоны имеют квадратную форму. Так вот в этой операции малярной ленты клеим в несколько слоев. Т.к. надфиль так и норовит поцарапать стойку. В следуещем этапе обрабатываем края просверленых отверстий.


Потом акуратно резиновым молоточком эти квадратные пистоны впресовуем в полученные отверстия. И снимаем малярку. Снимаем теперь колесо и подкрылок. Предварительно купив 10 пистонов крепления подкрылка (они одноразовые) ибо выковырять их крайне геморно и большая потеря вашего времени. А так срезав головки пистонов съэкономим кучу времени и нервов.
Ну вот теперь и монтаж собственно можно начать. Я совершил ошибку промазав герметиком для прокладок вокруг шпилек и отверстия воздухозаборника, потом снять его почти невозможно! Если что, так применяйте просто силикон.

Крепим переходник из комплекта.


Закручиваем все гаечки на шпилечки (их там 5-ть штучек), что просто сделать человеку с большими пальцами просто физически в моем понимании невозможно, ожимаем хомуты и так же три болтика верхнего крепежа трубы. Ставим подкрылок с колесом на место. И о чудо 5-ть часов ваших мучений и сомнений достигли своиго логического завершения!!! Вот он конечный результат!



 
 Три дня эксплуатации показали, а точнее проявили резонацию шноркеля по корпусу крыла на наборе мотором оборотов. Это вот как раз из неочень классного прилегания к корпусу крыла (третий сорт не брак! а вот внутри все соеденения как раз в полном ажуре - все с точностью до мм). Пришлось отдирать! Вот тут мне мой герметик обошелся млять потерей нервов, держал намертво! Правда все закончилось удачно (пришлось купить две лопатки для переворачивания блинов  yesok). Установив прокладку между шноркелем и крылом из синтетического мягкого каучука толщиной 5 мм,


а так же в целях перестраховки наглухо заклеив виброизоляцией внутреннюю часть крыла я избавился от резонации! Все вот оно удовольствие от трудов своих.
 Установка шноркеля у нас стоит от 100 уев, мне по материалам обошлось сверло и коронка 36 уев, 14 уя за изоляционные материалы которые все использованы не были.
 Теперь кому будет интересно задавайте вопросы, а тем кому нет - то свою критику оставьте при себе пожалуйста (это ваше мнение и желание, ставить - не ставить)
Записан

AK-90

  • Езжу на Prado 2.7 OEM +
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 961
  • Город: Казахстан, Алматы.
  • I Wanna be TRD
Re: Установка шноркеля на 120-й.
« Ответ #1 : 21 06 2010, 20:37:44 »

классная работа был бы у меня прадик 3.0 я бы его лифтанул, поставил бы силовой бампер, шноркель, и прочее

ps мне всегда интересно откуда идет забор воздуха в стоковом варианте воздуховод уходит в правое крыло??? хочу сделать интейк снизу и вывести где туманка. кто что думает??
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +913/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14531
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Установка шноркеля на 120-й.
« Ответ #2 : 21 06 2010, 20:41:13 »

Респект. Вроде первый самостоятельно установленный шнорх на 120...
Дизель?
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +913/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14531
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Установка шноркеля на 120-й.
« Ответ #3 : 21 06 2010, 20:42:29 »

ps мне всегда интересно откуда идет забор воздуха в стоковом варианте воздуховод уходит в правое крыло??? хочу сделать интейк снизу и вывести где туманка. кто что думает??
Не стоит. до первой лужи... если только по суху.
Записан

андрей федото

  • Гость
Re: Установка шноркеля на 120-й.
« Ответ #4 : 21 06 2010, 20:48:13 »

Да дизель но не D4D a 5LE. Забор воздуха в стандарте осуществляеться через "дудку" в корпусе гасителя резонации (я так думаю) короче там куча пластика и узкая дудка для самого забора воздуха как пионерский горн, так вот ее вверх чуть выше накладки на крыле.
Записан

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)
Re: Установка шноркеля на 120-й.
« Ответ #5 : 22 06 2010, 02:10:58 »

Респект за смелость! ^-^ ^-^ ^-^
Записан
                        Путин подарил нам уверенность в завтрашнем дне!

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Установка шноркеля на 120-й.
« Ответ #6 : 22 06 2010, 06:16:14 »

Хорошая работа, а мне шноркель никак из АРБ не прийдет.
Жду второй месяц.

ДмитрийС

  • Гость
Re: Установка шноркеля на 120-й.
« Ответ #7 : 22 06 2010, 08:30:30 »

Андрей TAURUS, а шнокель брали SS181HF?
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +913/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14531
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Установка шноркеля на 120-й.
« Ответ #8 : 22 06 2010, 08:32:15 »

Да не обидиться топикстартер....

SS181HF - для 120 дизелей.
SS186HF - для 120 бензинового 1GR

Номер видно в нижнем ряду.


Записан

ДмитрийС

  • Гость
Re: Установка шноркеля на 120-й.
« Ответ #9 : 22 06 2010, 09:10:59 »

SS181HF - для 120 дизелей.
SS186HF - для 120 бензинового 1GR
Да это я в курсе. Просто чем эти два варианта отличаются, мне ответить не смогли в конторе, торгующей этими шноркелями. А по комплектации они идентичны (по крайней мере той, что мне скидывали торговцы). Отличие у дизеля и 1GR только в месте расположения воздушного фильтра. Но в крыло то дырка в одном и том же месте. Может переходник где немного отличается, хз.
А вообще расположение воздушного фильтра на дизеле и 2.7 одинаковое, поэтому я сделал вывод, что SS181HF и на 2.7 ставится.


Записан