Дефендер страшный же!
человеку больше практическая сторона повозки интересна, как я понял, он катера и яхты на дальняк тягает, ему фейс точилы на трассе не особо важен)))
Хотя на вкус и цвет все фломастеры разные)))
Плюсану Францевичу)
По Дефу, на вкус и цвет, как говорится..
Я долго приглядывался, меня его экстерьер не напрягает, зато внутри очень все продумано для экспедиционного авто.
Мой нынешний катер, семь метров в длину и мотор 250. Общая длинна вместе с прицепом под 9 метров. Я на нем в соревнованиях выступаю. Это с июля по ноябрь, а все остальное время я постоянно ползаю на Крузаке по грязям и снегам. Без особого фанатизма, но постоянно. Вот скоро завяжу, на 6 десятке уставать больше стал...тогда..
Вчера с приятелем говорил (у него тоже 200) так он ни разу центральный диф не подключал, на машине за 5 лет.
А я после того, как снега подрастут постоянно его блокирую. Ну и понижайкой пользуюсь часто. Когда лодку на естественных слипах поднимаю, да и не только..
Кто то покупает Крузак, изначально не планируя на нем в говны соваться, у меня он по назначению пашет. Иначе бы я Х5-7 или Q7-8 взял....без вариантов.