'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Шильдики lc300 и оклейка полиуретановой пленкой  (Прочитано 7827 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vtobus

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +411/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2117
  • Город: Казахстан
    • TLC 300, 3.5л 70th

Каково будет мнение?
На lc300 есть неудобства для оклейки кузова:
- с двух строн эмблема 70лет
- на задней двери надпись land cruiser каждая буква по отдельности
- боковое зеркало из двери растет
- в целом не люблю когда лишний раз разбирают машину.

Сочленение боковых зеркал с дверью решается нарезкой на плотере. Тогда разборка двери не понадобится.
А вот буквы срезать придется? Потом поверх пленки клеить? Или оставить не оклееными задние арки и заднюю дверь? Что думаете?
Записан

Samogon

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1234/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5177
  • Город: Новосибирск
    • TLC-150 3L TD Lux


- в целом не люблю когда лишний раз разбирают машину.


По другому нормально плёнкой оклеить никак. Ничего страшного если снимут шильдики.
Записан

инженер 2

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +8624/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4566
  • Москва

Буквы и шильдик на заводе клеют на двусторонний скотч . Перед оклейкой их снимают. Потом приклеивают поверх пленки на 3м скотч. Ничего не отваливается. Держится, как заводские.
Записан

АКС-74У

  • Артем
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1969
  • Город: Москва
  • Клубная карта 0707
    • VW Touareg V6 TDI 2020

Буквы и шильды снимали на прадо при полировке кузова, без снятия там не отмыть грязь по углам. Потом приклеили обратно на скотч 3М и все стало как было, только чистенькое)). То же самое и на плёнку клеят.
Записан

Vtobus

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +411/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2117
  • Город: Казахстан
    • TLC 300, 3.5л 70th

Я думал там какой-то супер японский клей. А раз это оказывается легко заменяемый двустронний скотч, то в принципе можно срезать и поклеить заново
Записан

Alexxela

  • 78 регион
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 614
  • Город: СПб
  • Lexus LX 570
    • Lexus LX 570

Я думал там какой-то супер японский клей. А раз это оказывается легко заменяемый двустронний скотч, то в принципе можно срезать и поклеить заново
Обычный скотч двухсторонний, держит отлично. Я две машины закатал в матовую пленку все норм, ничего не отвалилось)
Записан

Vtobus

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +411/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2117
  • Город: Казахстан
    • TLC 300, 3.5л 70th

Отчет. В полиуретановую пленку закатаны:
- кузов. Капот, двери, крылья, стойки, багажник, бампера, полоска на крыше, пороги, зеркала.
- фары
- лобовое стекло.
- хром. Линии подоконника, переднего, заднего бамперов, противотуманок, гриль решетки радиатора.
- решетка радиатора. Пластик, значок с радаром.
- хром на внутренних порогах
- щиток приборки.
- дисплеи. Передний и два задних.
 В черный винил закатаны:
- внутренний пластик порогов
- треть стенок багажника
- нижняя часть дверных карт
- пластик на стойках у ног
- нижняя часть блока управления у ног задних пассажиров
Записан

Android77

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2493/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8971
  • Город: Москва/Люберцы
    • TLC 200 4.5L 2015

Страшно представить, если ОД раскошелится на такие допы))) стоить он будет 20млн?)
Записан

Desertino

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 406
  • Город: Москва
    • LC300 GR sport diesel

Отчет. В полиуретановую пленку закатаны:
- кузов. Капот, двери, крылья, стойки, багажник, бампера, полоска на крыше, пороги, зеркала.
- фары
- лобовое стекло.
- хром. Линии подоконника, переднего, заднего бамперов, противотуманок, гриль решетки радиатора.
- решетка радиатора. Пластик, значок с радаром.
- хром на внутренних порогах
- щиток приборки.
- дисплеи. Передний и два задних.
 В черный винил закатаны:
- внутренний пластик порогов
- треть стенок багажника
- нижняя часть дверных карт
- пластик на стойках у ног
- нижняя часть блока управления у ног задних пассажиров

Имею опыт оклейки полиуретаном 4х машин семейного автопарка. Как полной, так и частичной. Максимальный наблюдаемый пробег- 130000 км.
Так вот, для себя выработал следующее правило- бампера не оклеивать. По факту детали ударные, повреждений собирают немало. Поэтому бампер снять и покрасить гораздо дешевле, чем снять, снять плёнку, покрасить, снова закатать в пленку.
Опыта по лобовому стеклу нет. Интересно будет понаблюдать, сколько продержится плёнка.
Дисплеи- да, хорошее решение. Не делал, но на следующей машине сделаю.
Записан

Vtobus

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +411/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2117
  • Город: Казахстан
    • TLC 300, 3.5л 70th

По лобовому, пленка. Установщик говорит 5 лет спокойно. Я думаю пару лет. И это хорошо. Чем на щербинки смотреть. На трассе пленка - вещь незаменимая. А как затрется - можно заменить.
Да и чтоб быстро не затерлось тоже уход нужен: по сухому не тереть, омывайка вместо обычной воды, дворники протереть иногда от пыли. В принципе все, то что прилежный владелец итак делает
Записан