Там вообще интересно получилось. Они предложили вообще не чистить ничего, поскольку запчасти будут заказаны, сбросить ошибку и ждать замены, около месяца. Но при этом далеко от города не отъезжать.
Поскольку я как раз планировал отъезжать, настоял на чистке.
Мыли просто снаружи зубной щеткой, я спросил насчёт попадания нагара внутрь, уверенно помотали головой и сказали что и так сойдёт.
Ошибка выскакивает из-за перелива. Топливо перестаёт распыляться облаком и льется струйками, поэтому плохо горит и температура в фильтре нужная набирается очень медленно. Система думает что это топлива мало и увеличивает подачу, в результате у меня на 45% был превышен коэффициент коррекции- 1,45, при норме 1-1,05.
После сборки все прожгли в ручном режиме, при подключенном компе, проверили температурный режим в катализаторе.
В итоге сложилось впечатление, что проблема с DPF в принципе рассосалась. Решение есть и все ограничено скоростью поставок запчастей и процедурой согласования гарантийного ремонта с Тойотой.