'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Lx600  (Прочитано 66777 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kripsadin

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 95
Re: Lx600
« Ответ #190 : 11 02 2022, 15:30:23 »

Скинули предложение Дизель Лухари- 13,8 млн.   Бензин  Лухари 14,4 млн.   ВИП-16 млн . Поставка в мае.
Подравняли к Эскалейду продажные цены.. Тоже не мелочатся,  у LX 500, РРЦ около "десятки", "супердопы" еще на 4))

Щупают рынок , будут хватать значит еще поднимут . Если вяло , то начнут опускать .

На 570-й еще не нащупали)))

На новый - так вообще - даже с допами не печатают)



Записан

Vtobus

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +411/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2125
  • Город: Казахстан
    • TLC 300, 3.5л 70th
Re: Lx600
« Ответ #191 : 13 02 2022, 21:41:21 »

Lx особо смысла нет покупать. Двиг, коробка такие же как на 300. А ценник больщой будет
Из-за гидро-пневмы стоит Лексус выбрать по опыту.
На новом lx нет баллонов.
Что имеем:
Lc300                    lx600
Пружины              Пружины
Регулируемые     Регулируемые
амортизаторы    амортизаторы
Нет баллонов      Нет баллонов
Нет изменения    Есть изменение
клиренса               клиренса

В будущем люди затестят. Я думаю в поведении одно и тоже будет.
Записан

cat_man

  • Екатеринбург
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 72
  • Город:
Re: Lx600
« Ответ #192 : 14 02 2022, 13:26:05 »

Стесняюсь спросить, как же в отсутствии баллонов реализовано изменение клиренса?
Записан

Vtobus

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +411/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2125
  • Город: Казахстан
    • TLC 300, 3.5л 70th
Re: Lx600
« Ответ #193 : 14 02 2022, 13:43:39 »

Стесняюсь спросить, как же в отсутствии баллонов реализовано изменение клиренса?
Жидкость в амортизаторах
Записан

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON
Re: Lx600
« Ответ #194 : 14 02 2022, 13:44:43 »

Lx особо смысла нет покупать. Двиг, коробка такие же как на 300. А ценник больщой будет
Из-за гидро-пневмы стоит Лексус выбрать по опыту.
На новом lx нет баллонов.
Что имеем:
Lc300                    lx600
Пружины              Пружины
Регулируемые     Регулируемые
амортизаторы    амортизаторы
Нет баллонов      Нет баллонов
Нет изменения    Есть изменение
клиренса               клиренса

В будущем люди затестят. Я думаю в поведении одно и тоже будет.
Уже тестили. Украинцы уже давно ролик выложили. Все классно, но не немец. Таков общий вывод касательно всего. Но как всегда на плохих дорогах нет равных.
Записан

Prado737

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
  • Город:
Re: Lx600
« Ответ #195 : 14 02 2022, 17:21:14 »

Lx особо смысла нет покупать. Двиг, коробка такие же как на 300. А ценник больщой будет
Из-за гидро-пневмы стоит Лексус выбрать по опыту.
На новом lx нет баллонов.
Что имеем:
Lc300                    lx600
Пружины              Пружины
Регулируемые     Регулируемые
амортизаторы    амортизаторы
Нет баллонов      Нет баллонов
Нет изменения    Есть изменение
клиренса               клиренса

В будущем люди затестят. Я думаю в поведении одно и тоже будет.
Так эти "баллоны" нужны не для изменения клиренса, а для демпфирования. Там закачан газ, азот вроде. Без них вряд ли обойдется система
Записан

Vtobus

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +411/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2125
  • Город: Казахстан
    • TLC 300, 3.5л 70th
Re: Lx600
« Ответ #196 : 14 02 2022, 18:07:35 »

Lx особо смысла нет покупать. Двиг, коробка такие же как на 300. А ценник больщой будет
Из-за гидро-пневмы стоит Лексус выбрать по опыту.
На новом lx нет баллонов.
Что имеем:
Lc300                    lx600
Пружины              Пружины
Регулируемые     Регулируемые
амортизаторы    амортизаторы
Нет баллонов      Нет баллонов
Нет изменения    Есть изменение
клиренса               клиренса

В будущем люди затестят. Я думаю в поведении одно и тоже будет.
Так эти "баллоны" нужны не для изменения клиренса, а для демпфирования. Там закачан газ, азот вроде. Без них вряд ли обойдется система
Я об этом и говорю.
Записан

Vtobus

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +411/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2125
  • Город: Казахстан
    • TLC 300, 3.5л 70th
Re: Lx600
« Ответ #197 : 14 02 2022, 18:17:48 »

За комфорт отвечают амортизаторы, а не гидропневма. Гидропневма тут не дает жесткость или мягкость
Записан

os78

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 136
    • TLC 200 4.5
Re: Lx600
« Ответ #198 : 15 02 2022, 13:35:47 »

Стесняюсь спросить, как же в отсутствии баллонов реализовано изменение клиренса?
Изменение клиренса с неразрезным мостом? Только давлением в шинах ))
Записан

Vtobus

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +411/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2125
  • Город: Казахстан
    • TLC 300, 3.5л 70th
Re: Lx600
« Ответ #199 : 15 02 2022, 13:38:37 »

А ну да. Клиренс если только спереди поднимается, сзади  мост всегда на месте стоит
Записан