'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Lx600  (Прочитано 66774 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON
Re: Lx600
« Ответ #200 : 16 02 2022, 13:45:53 »

Стесняюсь спросить, как же в отсутствии баллонов реализовано изменение клиренса?
Изменение клиренса с неразрезным мостом? Только давлением в шинах ))
Правильнее размером шин, причем наружным.
Записан

cat_man

  • Екатеринбург
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 72
  • Город:
Re: Lx600
« Ответ #201 : 17 02 2022, 11:53:51 »

странно, что про установку портальных мостов или хотябы бортовых редукторов никто не написал  icon_crazy2
понятно же про что вопрос был.
очень удивлён, что изменение высоты кузова осуществляется амортизаторами.
Записан

Vtobus

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +411/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2125
  • Город: Казахстан
    • TLC 300, 3.5л 70th
Re: Lx600
« Ответ #202 : 17 02 2022, 12:02:54 »

Погоди, это лишь предположение, тех часть пока не показана толком. На lx570 за счет чего поднималось? Такие резинове груши были, нет?
Записан

os78

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 136
    • TLC 200 4.5
Re: Lx600
« Ответ #203 : 17 02 2022, 12:29:06 »

Записан

Prado737

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
  • Город:
Re: Lx600
« Ответ #204 : 17 02 2022, 14:46:51 »

Погоди, это лишь предположение, тех часть пока не показана толком. На lx570 за счет чего поднималось? Такие резинове груши были, нет?
Были. Гидравлика регулирует клиренс. А груши, в которой есть сфера со сжатым азотом, выполняют функцию демпфирования подвески при движении на "сжатие"
Записан

AlexMen

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +109/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1385
  • Город: Киров
  • Стремиться к лучшему и на лучшем!
    • LX 450D "Белый пегас
Re: Lx600
« Ответ #205 : 17 02 2022, 15:36:43 »

А разве в LX600 с гидро-пневмо подвеской что-то поменялось?
Понял только то, что HI 2 положение еще появилось и быстрее машина стала подниматься. Остальное вроде как все то же.
Записан

Prado737

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
  • Город:
Re: Lx600
« Ответ #206 : 17 02 2022, 15:44:19 »

А разве в LX600 с гидро-пневмо подвеской что-то поменялось?
Понял только то, что HI 2 положение еще появилось и быстрее машина стала подниматься. Остальное вроде как все то же.
Vtobus где-то выше писал, что в новом ЛХ груш нет
Записан

Vtobus

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +411/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2125
  • Город: Казахстан
    • TLC 300, 3.5л 70th
Re: Lx600
« Ответ #207 : 17 02 2022, 16:23:04 »


А не, есть груши
Записан

cat_man

  • Екатеринбург
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 72
  • Город:
Re: Lx600
« Ответ #208 : 18 02 2022, 13:36:02 »

Погоди, это лишь предположение, тех часть пока не показана толком. На lx570 за счет чего поднималось? Такие резинове груши были, нет?
я не знаю, как было на лексусе раньше, поэтому и интересуюсь.
на кайене подругому - там пневмоэлементы фактически роль пружин выполняют и набирая воздух/азот (в зависимости от поколений) увеличиваются в высоту или сжимаются.
в лексусе и пружины есть и гидропневмоэлементы - вот и не могу понять - что они поднимают, т.к. не могу понять. к чему они крепятся. с одной стороны вроде к раме, а с другой?
Записан

Vtobus

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +411/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2125
  • Город: Казахстан
    • TLC 300, 3.5л 70th
Re: Lx600
« Ответ #209 : 18 02 2022, 16:08:39 »



В этом смысле, чтоб балоны, как на Кадилаке - такого нету. И не было.
Записан