'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Штатный усилитель бампера  (Прочитано 3116 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AndyRoss79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 254
  • Город: Москва
  • Prado 95 98г.в. 3.4 литра, блокировки диффов

В выходные после попыток вытянуть машину из говен с помощью хай-джека, передний кенгурин был замят и порван. И закралась мысль, что что-то с этим надо делать. Увидел, что на некоторых 90-х есть спереди усиленная часть, снизу балка, а над номером мягкая окантовка (кожух). Соответственно, захотелось такое себе. Но 3 вопроса - за этот усилитель (штатный!) поднимать можно? Его номер 52023-60060? и какой номер у резиновой облицовки? По экзисту есть только усилитель, но нет облицовки.
Записан
Prado 95 98г.в. 3.4 литра, блокировки диффов,
31.6x10.5" BFG Mud KM2

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Штатный усилитель бампера
« Ответ #1 : 22 06 2010, 16:18:53 »

На сколько я помню у 90 кузова предусмотрено место под установку лебёдки и усиленного бампера.
А установленный усилитель бампера есть слабая защита от мелких воздействий, типа от животных мелких чтоб до радиаторов не достали. Не выдержит.
Кста, твой № через экзист бьётся как "Усиление заднего бампера (сбор. компл.)"
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

AndyRoss79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 254
  • Город: Москва
  • Prado 95 98г.в. 3.4 литра, блокировки диффов
Re: Штатный усилитель бампера
« Ответ #2 : 22 06 2010, 21:11:09 »

Номер, наверное, ошибся. Посмотрел по автолегионовской книжке, не то это. Я имел в виду такую бороду как бы. Написано "дополнительный усилитель бампера". Он под пластиковым бампером проходит и закрыт пластиком. Вот я так понимаю, за него можно было бы поддомкратить. Или все это от веток, а для подъема надо что-то посерьезнее?
И в каталоге экзиста нету бампера под лебедку, вроде?
Записан
Prado 95 98г.в. 3.4 литра, блокировки диффов,
31.6x10.5" BFG Mud KM2

Pavel

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1576/-67
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16926
  • Город: Новосибирск.
  • TLC 100 VX
Re: Штатный усилитель бампера
« Ответ #3 : 22 06 2010, 21:17:14 »

Сам же написал, что ПОД пластиком. Поддомкратить-то можно, но от пластика мало что останется, как минимум треснет. Доп. усилитель идёт на случай удара.
Записан

В рукопашном бою главное, чтобы патроны не кончились.

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Штатный усилитель бампера
« Ответ #4 : 22 06 2010, 21:23:10 »

Андрей, дамкрать!!!!!!
У меня запасной усилитель переднего бампера есть если, что! Бампера нет... если, что.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

egeht

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 293
  • Город: Омск
  • Автотурист
Re: Штатный усилитель бампера
« Ответ #5 : 05 10 2010, 11:20:11 »

В выходные после попыток вытянуть машину из говен с помощью хай-джека, передний кенгурин был замят и порван.
Hi-jack'ом машину поднимать лучше за колесо (есть такая недорогая приспособа). И поднимать меньше и ущерба никакого.
Записан
С уважением, e-geht aka Монитор
TLC Prado RZJ90, лифт 2", BFG MT 32", шнорхель, лебедка.

TSM25

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5766
  • Город: Алматы, Казахстан - Россия, НСО, Бердск
  • 3,4 2001 или 3,0 1998
Re: Штатный усилитель бампера
« Ответ #6 : 05 10 2010, 13:02:11 »

В выходные после попыток вытянуть машину из говен с помощью хай-джека, передний кенгурин был замят и порван.
Hi-jack'ом машину поднимать лучше за колесо (есть такая недорогая приспособа). И поднимать меньше и ущерба никакого.

Для этого дела есть специальная тряпичная стропа укороченная с двумя крюками, которые цепляются за Диск колеса и это очень удобно
Записан

egeht

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 293
  • Город: Омск
  • Автотурист
Re: Штатный усилитель бампера
« Ответ #7 : 06 10 2010, 16:10:08 »

Для этого дела есть специальная тряпичная стропа укороченная с двумя крюками, которые цепляются за Диск колеса и это очень удобно
Ну не просто стропа, а с железякой наверху. В эту железяку вставляется клюв hi-jack'а, а сама железяка упирается в шину. Без нее домкрат не удержать вертикально.
Фото с сайта шинтоп во вложении.
Записан
С уважением, e-geht aka Монитор
TLC Prado RZJ90, лифт 2", BFG MT 32", шнорхель, лебедка.

AndyRoss79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 254
  • Город: Москва
  • Prado 95 98г.в. 3.4 литра, блокировки диффов
Re: Штатный усилитель бампера
« Ответ #8 : 12 10 2010, 15:32:04 »

а смысл поднимать за одно колесо-то? Вот сел я по самые мосты и что? Тут надо в бок сбрасывать.
ЗЫ. Сделал проще - купил швеллер прямоугольный 40х80, сделал "клыки" в раму (пришлось крышки-заглушки удалять на раме спереди), к ним крепенький кенгур (с усиленной тем же швеллером поперечиной). В итоге спокойно за морду можно поднимать и скидывать вбок.
Записан
Prado 95 98г.в. 3.4 литра, блокировки диффов,
31.6x10.5" BFG Mud KM2

egeht

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 293
  • Город: Омск
  • Автотурист
Re: Штатный усилитель бампера
« Ответ #9 : 12 10 2010, 15:52:57 »

а смысл поднимать за одно колесо-то? Вот сел я по самые мосты и что? Тут надо в бок сбрасывать.
Ну здесь каждому свое. Операция подъема из колеи и скидывания в бок только на словах простая и красивая. Не так просто на скользкой колее поднять машину так, что б можно было сбросить вбок. Во-вторых в процессе сброса легко можно повредить морду hi-jack'ом, в-третьих так же легко можно поставить машину левым колесом в правую колею, в-четвертых поднимать нужно очень высоко, так как нужно выбрать ходы подвески и т.д. и т.п. А за колесо аккуратно приподнял - подкидал или подложил, потом так же со вторым, мало - под остальные два колеса подложил, и аккуратненько выехал. За 11 лет активного автотуризма и три года спорта я за колесо поднимал машину не раз, а вот за бампер ни-разу, и не потому что не мог, а потому-что смысла не было. Но еще раз повторяю, тем кому нравится поднимать за бампер - ради бога, тогда Ваша приспособа полезна. Хотя я бы вместо того что б швелер возить с собой поставил бы на него лебедку ;-)
Записан
С уважением, e-geht aka Монитор
TLC Prado RZJ90, лифт 2", BFG MT 32", шнорхель, лебедка.