'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?  (Прочитано 236716 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

yurrases

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 145
  • Город: Москва
    • LC 300 diesel
Re: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?
« Ответ #710 : 02 04 2024, 10:22:45 »

Это ж как тогда европеец козлит на лежачих?) Там мешка 4 картошки наверное надо возить постоянно в багажнике.
кто сказал, что козлит? не козлит

Так это ж Москва....300-й там и жрёт наверное не больше 5 литров по городу.
11,6 средний за весь пробег =)
Оттард юморит)))) Конечно у нас и расход меньше и солнце ярче))

Много интересных разборов вышло на драйве про машину, почитал, все по делу пишут.
Сейчас проблема с давлением в колесах, потому что выставили в начале марта 2.6 , чтобы не показывал датчик на случай низких температур, при движении поднимается до 2.7, а утром 2.4 , вот на давлении 2.6-2.7 сильно жесткая машина, а опускать до 2.3 будет ошибку выдавать по утрам. Диллема.
Записан
Every day matters

ThreeHundred

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 233
    • TLC 300 GR diesel
Re: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?
« Ответ #711 : 02 04 2024, 10:39:39 »

Нет никакой дилеммы. Утром на холодную равняешь 2,0-2,1. Вызываешь духа TPWS и велишь ему установить давление. Далее надо проехать какое-то время, пока давление запомнится.
При установке 2,0 на 10 градусах холодных шин будет показывать 2,3 на разогретых и не будет ошибки.
Записан
С уважением, Алексей

Gartung

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 313
  • TLC 200 4.5D, TLC 300 3.5 70th, Lexus RX 300
Re: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?
« Ответ #712 : 02 04 2024, 13:31:47 »

Заезжаете к дилеру, просите подключить компьютер к машине и изменить нижнюю планку срабатывания датчика предупреждения. Я себе понизил до 1.6 или 1.8, точно уже не помню и больше проблем не знаю. Колеса накачаны 2.2-2.3
Эту процедуру я делаю первым делом после покупки авто, плюсом еще выключаю зум от ремня безопасности.
Записан

Citizen KZ

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1
  • Город: Казахстан
  • Город:
Re: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?
« Ответ #713 : 09 04 2024, 07:01:22 »

И ещё вопрос, как с расходом топлива?
Пока судить рано, но по плотному городскому циклу меньше 22 с копейками на маршрут не выходило.
Пока стоит на месте, расход по компу растет на глазах )
Привет земляк, задумался над покупкой такого же авто. Пару вопросов. Хватает ли мотора и какой сейчас расход осле обката? Спасибо.
Записан

DenPR

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 14
Re: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?
« Ответ #714 : 11 04 2024, 10:59:55 »

Поздравляю с новым автомобилем! Звучит как увлекательное приобретение, особенно если вы планируете использовать его для поездок в горы и бездорожье. Установка штампованных колес и легкая подготовка к бездорожью звучит как разумное решение для ваших планов. Добавление подогреваемых зеркал и полки в багажник также улучшит функциональность автомобиля, особенно в условиях изменчивой погоды и различных путешествий.

Если у вас возникнут вопросы по эксплуатации или обслуживанию вашего нового автомобиля, не стесняйтесь обращаться. С удовольствием помогу ответить на них, если они появятся!
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +273/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2313
  • Город: Санкт-Петербург
Re: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?
« Ответ #715 : 24 04 2024, 17:43:57 »

В ОАЭ у дилера Тойоты Моделиста пошла в продажу официально.

Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +273/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2313
  • Город: Санкт-Петербург
Re: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?
« Ответ #716 : 08 05 2024, 17:34:58 »

Внимательный yurrases, заметил рядом с 70-кой ,что задние пружины с европой у нас разные.В спорт S и на conti 275 уже лежачие проходит на средней скорости очень хорошо. На высокой и медленной вообще отлично.Швы не слышит после Данлопа практически совсем.




 

Араб сверху на штатном Данлопе в режиме Eco. По раме хорошо видно разницу.
Арабы ниже и смотрятся эстетичнее) Значительно лучше, реально задняя подвеска приподнята у европейцев сильно

Сегодня по vin  у дилера в компе искали этот замок на задний диван. Выяснилось,что там этот номер детали есть,попросил по vin глянуть чего есть,чего нет. И вот там про пружины зашла речь Сказали заказывали недавно на праворукого 300-го. Там тоже пружины обычные. Сказали у праворуких,у арабов,у LX стандартные пружины. Только на европейках увеличенные. И причем сказали,что по высоте левая/правая одинаковые( на 200-ке вроде разной высоты были),но отличаются по упругости из-за развесовки. Номера соотв.разные. И сказали какие-то риски типа отличительные есть.
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +273/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2313
  • Город: Санкт-Петербург
Re: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?
« Ответ #717 : 23 06 2024, 13:52:30 »

Амортизаторы передние араб. Закину номера,чтобы не потерялись.

Правый

            

Левый

         
Записан