По переднему дифлоку немного не согласен.
Если диффы залочены теоретически же наоборот момент передается в равной степени. А не "гуляет" как в свободном диффе.
На 100-ках крузаках часто рвали передний дифф от того, что включали понижайку в грязи/снегу, но не блокировали межосевой дифф. И момент, свободно гуляя по осям, при буксовании мог в какой-то миг весь передаться на перед.
На 200-ке воткнули торсен в межосевой дифф, и о проблеме порванных передних диффов не слышно.
На 200-ке Тойота не ставила штатно лок на передний диф, потому и проблем с ним не было ). И при включении межосевой блокировки - дифференциал Торсена принудительно блокируется механически.
Если все дифы залочены, то момент передается на все залоченные оси и полуоси, а работает на перемещение авто только то колесо(колеса) , которому(ым) оказывает сопротивление среда движения.
Т.е. упрощенно там и будет действовать сила, предназначенная для движения, и туда и будет приложен момент этой силы.
Если это одно переднее, то на него и придется все, что отдал мотор через трансмиссию (с учетом потерь).
Дальше - мешок ограничений, вроде как всюду описанный, но результат имеет тенденцию повторения. )
По моему субъективному мнению - передняя блокировка - это последнее, что нужно включать, и если без этого можно обойтись, то лучше этого и не делать.
Но включать все равно периодически надо, иначе закиснет, и потом как всегда ), не включится в самый нужный момент.