'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ТО-40 диференциал раздатка тормозуха  (Прочитано 15552 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

300er

  • Гость

Юбилейка рф-дилерская? Значит, передней блокировки нет. И нет ее кнопки. Сзади блокировка принудительная и центральная тоже принудительная.
Бывают разве тлк300 с блокировкой заднего с кнопки, но без блокировки переднего?
Дилерские (довоенные) юбилейки, емнип, были такие.
Записан

сервер

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +36/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 446
  • Город: Кострома
  • Город:

обозначил дилеру о некорректной замене тормозной жидкости(это мягко сказано) . записали на повтор процедуры.будем менять как надо а не фиктивно!
Они хоть извинились?
Я думаю они про себя сказали:» ну, не получилось в этот раз…»
Записан

5e96

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +31/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 594
    • TLC300 G 4L

Бывают разве тлк300 с блокировкой заднего с кнопки, но без блокировки переднего?

Они почти все такие G и V, кроме Z (юбилейка) и S (GR-sport).
Записан
В действительности все не так, как на самом деле

Vtobus

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +411/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2117
  • Город: Казахстан
    • TLC 300, 3.5л 70th

Бывают разве тлк300 с блокировкой заднего с кнопки, но без блокировки переднего?

Они почти все такие G и V, кроме Z (юбилейка) и S (GR-sport).
Что прям переднего нет блока?
Записан

5e96

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +31/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 594
    • TLC300 G 4L

Бывают разве тлк300 с блокировкой заднего с кнопки, но без блокировки переднего?

Они почти все такие G и V, кроме Z (юбилейка) и S (GR-sport).
Что прям переднего нет блока?

Нет практически на всех, на которых кожа-рожа и электронные помощники. Передний дифлок - скорее исключение, чем правило на 300.

И это правильно. Потому что при той мощности и моменте, который передается на ось, сломать этот диф в залоченном состоянии - легко. Если не знать ньюансов работы с ним.

Да и вреда от него будет больше, чем пользы.

Электронные помощники ввели не от хорошей жизни - машина или зароется или сломается, если неподготовленный водитель приложит всю дурь перефосированного мотора на песок\камни,
они-то как раз и душат избыток мощности\момента и берегут авто от режимов срыва.

Подавляющее большинство владельцев и задний лок ни разу в жизни не включали ).
 
Записан
В действительности все не так, как на самом деле

Prado737

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
  • Город:

По переднему дифлоку немного не согласен.
Если диффы залочены теоретически же наоборот момент передается в равной степени. А не "гуляет" как в свободном диффе.
На 100-ках крузаках часто рвали передний дифф от того, что включали понижайку в грязи/снегу, но не блокировали межосевой дифф. И момент, свободно гуляя по осям, при буксовании мог в какой-то миг весь передаться на перед.
На 200-ке воткнули торсен в межосевой дифф, и о проблеме порванных передних диффов не слышно.
Записан

сервер

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +36/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 446
  • Город: Кострома
  • Город:



Сегодня провели исправление ошибок-правильную замену тормозной жидкости.думаю только из за моей настырности и требования предьявить емкость и документы из которой наливается та разливная типа  оригинальная тормозная жидкость или предьявить канистры с оригиналом ,со склада принесли две литровые емкости с оригинальной тормозухой dot-4. Но емкость откуда наливают»оригинальную» разливуху так и не показали,а на соседнем посту как раз стояла лейка с этой жижей! с учетом откаченной из бачка и слитой с цилиндров ушло 1.2 литра. прокачка проводилась с подключением компьютера ,что то там колдовали толи с абс то ли с эл.ручником.Из интересного-на соседнем посту на рафик ставили очередной странный фильтр denso, ну уж очень похожий на недавно препарированный поддельный.
Записан

300er

  • Гость

Дилер костромской?
Записан

сервер

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +36/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 446
  • Город: Кострома
  • Город:

Дилер костромской?
в Костроме нет.Яро..ль
Записан

5e96

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +31/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 594
    • TLC300 G 4L

По переднему дифлоку немного не согласен.
Если диффы залочены теоретически же наоборот момент передается в равной степени. А не "гуляет" как в свободном диффе.
На 100-ках крузаках часто рвали передний дифф от того, что включали понижайку в грязи/снегу, но не блокировали межосевой дифф. И момент, свободно гуляя по осям, при буксовании мог в какой-то миг весь передаться на перед.
На 200-ке воткнули торсен в межосевой дифф, и о проблеме порванных передних диффов не слышно.


На 200-ке Тойота не ставила штатно лок на передний диф, потому и проблем с ним не было ). И при включении межосевой блокировки -  дифференциал Торсена принудительно блокируется механически.

Если все дифы залочены,  то момент передается на все залоченные оси и полуоси, а работает на перемещение авто только то колесо(колеса) , которому(ым) оказывает сопротивление среда движения.
Т.е. упрощенно там и будет действовать сила, предназначенная для движения, и туда и будет приложен момент этой силы.
Если это одно переднее, то на него и придется все, что отдал мотор через трансмиссию (с учетом потерь).

Дальше - мешок ограничений, вроде как всюду описанный, но результат имеет тенденцию повторения. )

По моему субъективному мнению - передняя блокировка - это последнее, что нужно включать, и если без этого можно обойтись, то лучше этого и не делать. 
Но включать все равно периодически надо, иначе закиснет, и потом как всегда ), не включится в самый нужный момент.

Записан
В действительности все не так, как на самом деле