'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Левый фильтр АКПП на Прадо 150  (Прочитано 5994 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sabatini

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17

Решил таки поменять масло в АКПП . Машинку , Прадо 150 пользую  с августа , от предыдущего  владельца досталась ухоженная (дай бог ему здоровья) , даже карданы прошприцованы.  А вот по АКПП возникли вопросы из-за нечастых пинков  при разгоне.  Купил  ATF WS 5  литров для частичной замены и фильтр . И у знакомых ребят на сервисе быстренько всё поменяли.   Проблемы  начались  через   день ,  при возвращении с дачи , после 150 км пробега.  Сначала пиналась при наборе скорости , потом и трогаться с места стала после газа в пол.  Кое как загнал в гараж , через знакомых нашел мастера с репутацией и заказал  эвакуатор на договорённый день . В инете наткнулся на несколько случаев типа моего :  умирание АКПП после замены масла.  Ну , думаю попал… Однако здравый смысл подсказывал , что так не бывает.. В стране локдаун , сервисы не работают , время есть... В гараже слил масло , снял поддон , и масляный фильтр.  И вот он , момент истины в виде сплюснутого в эллипс патрубка  фильтра , который был куплен в компании «Автопитер» как оригинальный. Масляный насос АКПП не может закачать рабочий объём масла из-за подсасывния воздуха через деформированный  патрубок и машина не едет.  Промыл и поставил старый фильтр , залил масло и Прадик ожил!  Две недели катаюсь , пока полёт нормальный. .... Да , когда фильтр ставили , он был нормальный ...
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6536/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17053
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Левый фильтр АКПП на Прадо 150
« Ответ #1 : 20 11 2021, 20:55:12 »

Решил таки поменять масло в АКПП . Машинку , Прадо 150 пользую  с августа , от предыдущего  владельца досталась ухоженная (дай бог ему здоровья) , даже карданы прошприцованы.  А вот по АКПП возникли вопросы из-за нечастых пинков  при разгоне.  Купил  ATF WS 5  литров и фильтр . И у знакомых ребят на сервисе быстренько всё поменяли.   Проблемы  начались  через   день ,  при возвращении с дачи , после 150 км пробега.  Сначала пиналась при наборе скорости , потом и трогаться с места стала после газа в пол.  Кое как загнал в гараж , через знакомых нашел мастера с репутацией и заказал  эвакуатор на договорённый день . В инете наткнулся на несколько случаев типа моего :  умирание АКПП после замены масла.  Ну , думаю попал… Однако здравый смысл подсказывал , что так не бывает.. В стране локдаун , сервисы не работают , время есть... В гараже слил масло , снял поддон , и масляный фильтр.  И вот он , момент истины в виде сплюснутого в эллипс патрубка  фильтра , который был куплен в компании «Автопитер» как оригинальный. Масляный насос АКПП не может закачать рабочий объём масла из-за подсасывния воздуха через деформированный  патрубок и машина не едет.  Промыл и поставил старый фильтр , залил масло и Прадик ожил!  Две недели катаюсь , пока полёт нормальный.
Кто помял патрубок фильтра, знакомые ребята на сервисе или он пришел гнутым? Они бы не стали ставить кривой фильтр на авто, или они дилетанты в своем деле?
Да и 5 литров это мало для замены, в АКПП 10 литров жидкости, из которой ты поменял всего половину. В двигателе же ты не меняешь половину масла?
Тут вина СТО при замене явная.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Kniaz

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +442/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2635
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • PRADO 150 2,7
Re: Левый фильтр АКПП на Прадо 150
« Ответ #2 : 20 11 2021, 21:01:59 »

Так автор же сказал, что была частичная замена масла!
А как с гнутой трубкой получилось- ему виднее, кто накосячил…
Записан

Sabatini

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17
Re: Левый фильтр АКПП на Прадо 150
« Ответ #3 : 20 11 2021, 21:03:08 »

Решил таки поменять масло в АКПП . Машинку , Прадо 150 пользую  с августа , от предыдущего  владельца досталась ухоженная (дай бог ему здоровья) , даже карданы прошприцованы.  А вот по АКПП возникли вопросы из-за нечастых пинков  при разгоне.  Купил  ATF WS 5  литров и фильтр . И у знакомых ребят на сервисе быстренько всё поменяли.   Проблемы  начались  через   день ,  при возвращении с дачи , после 150 км пробега.  Сначала пиналась при наборе скорости , потом и трогаться с места стала после газа в пол.  Кое как загнал в гараж , через знакомых нашел мастера с репутацией и заказал  эвакуатор на договорённый день . В инете наткнулся на несколько случаев типа моего :  умирание АКПП после замены масла.  Ну , думаю попал… Однако здравый смысл подсказывал , что так не бывает.. В стране локдаун , сервисы не работают , время есть... В гараже слил масло , снял поддон , и масляный фильтр.  И вот он , момент истины в виде сплюснутого в эллипс патрубка  фильтра , который был куплен в компании «Автопитер» как оригинальный. Масляный насос АКПП не может закачать рабочий объём масла из-за подсасывния воздуха через деформированный  патрубок и машина не едет.  Промыл и поставил старый фильтр , залил масло и Прадик ожил!  Две недели катаюсь , пока полёт нормальный.
Кто помял патрубок фильтра, знакомые ребята на сервисе или он пришел гнутым? Они бы не стали ставить кривой фильтр на авто, или они дилетанты в своем деле?
Да и 5 литров это мало для замены, в АКПП 10 литров жидкости, из которой ты поменял всего половину. В двигателе же ты не меняешь половину масла?
Тут вина СТО при замене явная.


Замена масла частичная , сколько вышло , столько и залили..
Машина не сразу встала , при установке всё было ОК . ИМХО На фильтре не были выдержаны размеры , и после затяжки крепёжных болтов он стал внатяг. Патрубок и подмялся.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6536/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17053
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Левый фильтр АКПП на Прадо 150
« Ответ #4 : 20 11 2021, 21:08:41 »

Так автор же сказал, что была частичная замена масла!
А как с гнутой трубкой получилось- ему виднее, кто накосячил…
Я про это и написал, почему частичная, денег на 5 литров жидкости жалко было или другая причина, не могу понять этой экономии.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6536/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17053
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Левый фильтр АКПП на Прадо 150
« Ответ #5 : 20 11 2021, 21:10:28 »


Замена масла частичная , сколько вышло , столько и залили..
Машина не сразу встала , при установке всё было ОК . ИМХО На фильтре не были выдержаны размеры , и после затяжки крепёжных болтов он стал внатяг. Патрубок и подмялся.
Хорошо, что не убил акпп и нашел причину быстро.
Поэтому сам стараюсь обслуживать свое авто, переделывать за кем-то нет желания.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Sabatini

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17
Re: Левый фильтр АКПП на Прадо 150
« Ответ #6 : 20 11 2021, 21:16:52 »

Так автор же сказал, что была частичная замена масла!
А как с гнутой трубкой получилось- ему виднее, кто накосячил…
Я про это и написал, почему частичная, денег на 5 литров жидкости жалко было или другая причина, не могу понять этой экономии.

Это не экономия...
Сегодня сколько сольётся....
Через неделю опять сколько сольётся....
И вообще масло в этом случае не главное.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6536/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17053
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Левый фильтр АКПП на Прадо 150
« Ответ #7 : 20 11 2021, 21:21:44 »

Это не экономия...
Сегодня сколько сольётся....
Через неделю опять сколько сольётся....
И вообще масло в этом случае не главное.
Тогда непонятно, почему не сразу все, а частями. Почему в двигателе частями не меняешь и что тогда главное?
Посмотри какая грязная жижа в акпп при том, что на щупе капля чистейшая. Посмотри на моем ролике. 3:07 по таймингу.

<a href="https://youtube.com/v/-z1CgevKsnU?t=187" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/-z1CgevKsnU?t=187</a>
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Best

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 47
  • Город: За МКАД
Re: Левый фильтр АКПП на Прадо 150
« Ответ #8 : 20 11 2021, 21:42:16 »

Допустим, в упаковке с оригинальным артикулом внутри оказался левак.
Хорошо, что брать из аналогов тогда?
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6536/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17053
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Левый фильтр АКПП на Прадо 150
« Ответ #9 : 20 11 2021, 21:45:11 »

Допустим, в упаковке с оригинальным артикулом внутри оказался левак.
Хорошо, что брать из аналогов тогда?

Если говорить про фильтр АКПП, я за оригинал, так как менять его может придется раз в жизни, а рисковать надежностью АКПП не хотелось бы.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL