Решил таки поменять масло в АКПП . Машинку , Прадо 150 пользую с августа , от предыдущего владельца досталась ухоженная (дай бог ему здоровья) , даже карданы прошприцованы. А вот по АКПП возникли вопросы из-за нечастых пинков при разгоне. Купил ATF WS 5 литров для частичной замены и фильтр . И у знакомых ребят на сервисе быстренько всё поменяли. Проблемы начались через день , при возвращении с дачи , после 150 км пробега. Сначала пиналась при наборе скорости , потом и трогаться с места стала после газа в пол. Кое как загнал в гараж , через знакомых нашел мастера с репутацией и заказал эвакуатор на договорённый день . В инете наткнулся на несколько случаев типа моего : умирание АКПП после замены масла. Ну , думаю попал… Однако здравый смысл подсказывал , что так не бывает.. В стране локдаун , сервисы не работают , время есть... В гараже слил масло , снял поддон , и масляный фильтр. И вот он , момент истины в виде сплюснутого в эллипс патрубка фильтра , который был куплен в компании «Автопитер» как оригинальный. Масляный насос АКПП не может закачать рабочий объём масла из-за подсасывния воздуха через деформированный патрубок и машина не едет. Промыл и поставил старый фильтр , залил масло и Прадик ожил! Две недели катаюсь , пока полёт нормальный. .... Да , когда фильтр ставили , он был нормальный ...