Итак новая череда улучшений идёт полным ходом.
Начнём с начала.
LC200 дизель. 2015г
Куплен после легкого дтп
Поменяны две двери, бампер и 2 крыла...
Все было куплено новое оригинальное. Но тема не о ремонте, а о плюшках улучшения для себя.
В ходе ремонта было принято решение обработать антикором раму, днище и все полости, подверженные образованию коррозии, включая двери
Было потрачено 5литров Растстопа для внутренних полостей, им было залито: рама внутрь, двери, крылья, пороги.
6 литров растстопа для наружных поверхностей. Им было покрыто днище
6 литров битумной мастики и 2 литра кислотного красного грунта
Этим была покрыта рама и колесные арки
Так же было принято решение удалить систему KDSS. И поставить обычные стабилизаторы от LX570
Совместно с этим были заменены штатные пружины на прогрессивные, тем самым убрал крен на переднюю ось. Зад стал чуть ниже, перед чуть выше.
Тормоза
Убрав клевки при торможении новыми пружинами, не прибегая к глобальной замене тормозов. Заменил штатные супорта и диски на тоже самое, только от второго рестайла. Благо найти комплект в отличном состоянии за сравнительно небольшие деньги не составило труда.
С небольшой доработкой встают штатно. Передние супорта и диски увеличены, тем самым менее подвержены перегреву, задние тоже самое, ничего не изменилось, кроме болтов крепления, они толще на 2 мм.
Купил 2 сверла на 13 и 14мм. Прогнал отверстия в передних кулаках и задних опорных фланцах. Слегка отогнув передние пыльники тормозных дисков все встало как там и было.
Тормозные шланги были заменены на армированные.
Колёса на зиму были куплены от Lexus LX450D
Nokian HKPL 9 в сборе с датчиками давления, которые конечно же не подошли на этот год из разной кодировки С215.
Вытащил и продал их, взамен купил те, что подходят. С210. Прописались вторым комплектом.