При большом искрении отключить провода и уезжать.
Если после 3...5 с двигатель не запускается, дать команду отключить стартер.
Отключить провода, запустить свой двигатель и уезжать.
гыгы )) я бы добавил: Валить со всех ног,
или же сразу отскочить подальше, прикинуться ветошью и не отсвечивать, пока ента быдла не рванула. Если не рванула - бежать за угол за поллитрой, потому как пронесло (с) Е. Петросян
Подключение проводов: вначале соединить минусы (черный провод) аккумуляторов, затем плюсы (красный провод).
Странно. Во всех теориях всегда было наоборот: сперва вешаем плюсы, а последним - минус НА СЕВШЕЙ МАШИНЕ
Причём не на клемму, а на двигатель.... Погуглите
А так, получается, кто во что горазд ))) Поэтому можно по всякому, главное не плюс на минус
Я всегда соединял сперва плюсы, а затем минус на севшем аккуме, но на клемму. На хороших проводах всегда заводилось.
Провода можно не только сварочные применять, но и питающие от музыки, квадрат этак на 16-20 минимум (5-4 AWG), они гибче. Соединять их с крокодилами лучше пайкой, покрытой краской или лаком. Все эти зажимы в большинстве случаев - главная потеря контакта, если речь не идёт об свинцовой или медной обойме толщиной стенок не менее 3-4 мм, обжатым спец. оборудованием...
Крокодилы должны быть наиболее мощные, насколько возможно, пружины должны вжимать крокодилы в клемму аккумулятора так, как будто двумя руками взрослый мужик их как бы "разрывает". В противном случае придётся взрослому мужику (мужикам, поскольку клеммы 4) именно так их и держать, чтобы нормально законтачить.....
.