'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как правильно "прикуривать"+("Умер" аккум, замки капота закрылись)  (Прочитано 36294 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

aksakal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2807
  • Город: Лядской садик
    • 90 всего один KZTE A

Дать прикурить. (из многолетней практики)
Внимание! Все подключения проводов делать самому.
Двигатели отключены.
Провода свои, например  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=146132.msg4557658#msg4557658
Подключение проводов:  вначале соединить минусы (черный провод) аккумуляторов, затем плюсы (красный провод).
Причем заключительное подключение - это плюс своего аккумулятора, при этом не должно быть сильной искры, как при коротком замыкании, только небольшая искорка при первом соприкосновении контакта с клеммой. При большом искрении отключить провода и уезжать.
Внимание! Контролируйте запуск прикуривающей машины.
Прикуривающий водитель - ключ в замок зажигания.
Встать (сесть) рядом с прикуривающим, дать команду "Ключ на старт". Двигатель запускается.
Если после 3...5 с двигатель не запускается, дать команду отключить стартер.
Отключить провода, запустить свой двигатель и уезжать.
Записан
Количество посадок равно количеству взлётов

Karpov

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +138/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 878
  • Город: Северный

Если после 3...5 с двигатель не запускается, дать команду отключить стартер.
Отключить провода, запустить свой двигатель и уезжать.
Запустить свой двигатель и уехать - круто конечно))
Из практики делал по другому: когда после двух трех раз не удалось запустить чужую машину от своего аккумулятора, просто заводил свою машину и заряжал на другой, севший аккумулятор в течении пяти минут. Как правило это помогало.
Записан

aksakal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2807
  • Город: Лядской садик
    • 90 всего один KZTE A

эпопеи с масланиями чужих авто больше не привлекают.
единственный случай, по которому надо давать прикурить, когда его аккумулятор разряжен, а борт исправен.
если же его аккумулятор разрядился в многократных попытках запуститься, то не прикуривать надо, а искать причину незапуска.

кстати, перед запуском чужого авто необходимо лично проверить положение рукоятки КПП (нейтраль МКПП или Р АКПП)

и добавка к предыдущему сообщению - отключать провода, начиная с плюса своего аккумулятора, затем с плюса другого, затем минусовой провод.
Записан
Количество посадок равно количеству взлётов

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Если после 3...5 с двигатель не запускается, дать команду отключить стартер.
Отключить провода, запустить свой двигатель и уезжать.
Запустить свой двигатель и уехать - круто конечно))
Из практики делал по другому: когда после двух трех раз не удалось запустить чужую машину от своего аккумулятора, просто заводил свою машину и заряжал на другой, севший аккумулятор в течении пяти минут. Как правило это помогало.
При отрицательной температуре АКБ не заряжается практически.
Ваши 5 минут - самоуспокоение. Ну и пинок собственному АКБ.
По алгоритму aksakal, прав.
Не завелась машинка от хорошего АКБ, лечить её надо.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Karpov

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +138/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 878
  • Город: Северный

Если после 3...5 с двигатель не запускается, дать команду отключить стартер.
Отключить провода, запустить свой двигатель и уезжать.
Запустить свой двигатель и уехать - круто конечно))
Из практики делал по другому: когда после двух трех раз не удалось запустить чужую машину от своего аккумулятора, просто заводил свою машину и заряжал на другой, севший аккумулятор в течении пяти минут. Как правило это помогало.
При отрицательной температуре АКБ не заряжается практически.
Ваши 5 минут - самоуспокоение. Ну и пинок собственному АКБ.
По алгоритму aksakal, прав.
Не завелась машинка от хорошего АКБ, лечить её надо.
Зимой согласен, просто случаи летом были, люди музыку послушали на природе, другие фары забыли выключить вот и высадили аккум.))
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3681/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42506
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

При большом искрении отключить провода и уезжать.

Цитировать
Если после 3...5 с двигатель не запускается, дать команду отключить стартер.
Отключить провода, запустить свой двигатель и уезжать.

гыгы )) я бы добавил: Валить со всех ног,  icon_crazy2 или же сразу отскочить подальше, прикинуться ветошью и не отсвечивать, пока ента быдла не рванула. Если не рванула - бежать за угол за поллитрой, потому как пронесло (с) Е. Петросян   ;D ;D ;D


Цитировать
Подключение проводов:  вначале соединить минусы (черный провод) аккумуляторов, затем плюсы (красный провод).

Странно. Во всех теориях всегда было наоборот: сперва вешаем плюсы, а последним - минус НА СЕВШЕЙ МАШИНЕ  :) Причём не на клемму, а на двигатель.... Погуглите
А так, получается, кто во что горазд ))) Поэтому можно по всякому, главное не плюс на минус  8D

Я всегда соединял сперва плюсы, а затем минус на севшем аккуме, но на клемму. На хороших проводах всегда заводилось.  ok
Провода можно не только сварочные применять, но и питающие от музыки, квадрат этак на 16-20 минимум (5-4 AWG), они гибче. Соединять их с крокодилами лучше пайкой, покрытой краской или лаком. Все эти зажимы в большинстве случаев - главная потеря контакта, если речь не идёт об свинцовой или медной обойме толщиной стенок не менее 3-4 мм, обжатым спец. оборудованием...
Крокодилы должны быть наиболее мощные, насколько возможно, пружины должны вжимать крокодилы в клемму аккумулятора так, как будто двумя руками взрослый мужик их как бы "разрывает". В противном случае придётся взрослому мужику (мужикам, поскольку клеммы 4) именно так их и держать, чтобы нормально законтачить..... :).
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Если после 3...5 с двигатель не запускается, дать команду отключить стартер.
Отключить провода, запустить свой двигатель и уезжать.
Запустить свой двигатель и уехать - круто конечно))
Из практики делал по другому: когда после двух трех раз не удалось запустить чужую машину от своего аккумулятора, просто заводил свою машину и заряжал на другой, севший аккумулятор в течении пяти минут. Как правило это помогало.
При отрицательной температуре АКБ не заряжается практически.
Ваши 5 минут - самоуспокоение. Ну и пинок собственному АКБ.
По алгоритму aksakal, прав.
Не завелась машинка от хорошего АКБ, лечить её надо.
Зимой согласен, просто случаи летом были, люди музыку послушали на природе, другие фары забыли выключить вот и высадили аккум.))
И на морозе берут заряд АКБ. Пару недель назад прикуривал друга. Заморозил на даче он своего Прадика с кz . Правда, когда просто провода на один АКБ кинули, то не крутит практически стартер.  Минут 5 подождали - начал лениво проворачивать движок. ( пробовали его на оба АКБ курить - эффект одинаков.). Потом минут 15 подождали - почти схватил движок.  Потом достал я свои провода, зацепил оба своих АКБ и его оба. Минут 5 подождали и размаслали движок. Температура была чуть ниже 20.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Серёга, сдаётся мне, что дело было в проводах.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Не, Сань! Мы когда оба зацепили - сразу попробовали. Вяло - вяло крутит. Свою завёл, подождали минут минут 5, заглушил  и крутить начал бодро.
Записан

aksakal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2807
  • Город: Лядской садик
    • 90 всего один KZTE A

При большом искрении отключить провода и уезжать.

Цитировать
Если после 3...5 с двигатель не запускается, дать команду отключить стартер.
Отключить провода, запустить свой двигатель и уезжать.

гыгы )) я бы добавил: Валить со всех ног,  icon_crazy2 или же сразу отскочить подальше, прикинуться ветошью и не отсвечивать, пока ента быдла не рванула. Если не рванула - бежать за угол за поллитрой, потому как пронесло (с) Е. Петросян   ;D ;D ;D
творчества аля Петросян оставлю в этой теме без коментариев - не поклонник

Странно. Во всех теориях всегда было наоборот: сперва вешаем плюсы, а последним - минус НА СЕВШЕЙ МАШИНЕ  :) Причём не на клемму, а на двигатель.... Погуглите
А так, получается, кто во что горазд ))) Поэтому можно по всякому, главное не плюс на минус  8D

Я всегда соединял сперва плюсы, а затем минус на севшем аккуме, но на клемму. На хороших проводах всегда заводилось.  ok
есть противоречия в Вашем методе подключения - то "можно по всякому", то "сперва плюсы" с объяснением "погуглите".

Спорить не буду, пусть по всякому, я поделился своим методом.
Объяснение почему вначале минусы - соединяются корпуса автомобилей, служащие проводником минусового потенциала (0). т.е. электрически становится как бы одна машина. Далее подается плюс напряжения на бортовое оборудование.

Провода можно не только сварочные применять, но и питающие от музыки, квадрат этак на 16-20 минимум (5-4 AWG), они гибче. Соединять их с крокодилами лучше пайкой, покрытой краской или лаком. Все эти зажимы в большинстве случаев - главная потеря контакта, если речь не идёт об свинцовой или медной обойме толщиной стенок не менее 3-4 мм, обжатым спец. оборудованием...
Крокодилы должны быть наиболее мощные, насколько возможно, пружины должны вжимать крокодилы в клемму аккумулятора так, как будто двумя руками взрослый мужик их как бы "разрывает". В противном случае придётся взрослому мужику (мужикам, поскольку клеммы 4) именно так их и держать, чтобы нормально законтачить..... :).
Ваша теория понятна, правда, очень даже не бесспорна по поводу "главной потери контакта" при обжиме (обжим очень широко применяется в современной электротехнике). Хотелось бы посмотреть Ваш реализованный проект (марка провода, номера наконечников, наименования крокодилов, чем запаивать...)
Всегда готов к обсуждению)
Записан
Количество посадок равно количеству взлётов