'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Периодически загорается знак аккумулятора на приборн  (Прочитано 1763 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tol

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4228/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5547
  • Город: СПб
    • TLC 150 3.0 рест1 Элег

Всем откликнувшимся большое спасибо! Понял, что однозначного ответа нет, поэтому нужно к грамотному электрику ехать на всевозможные тесты
при минусовых температурах тела сжимаются. Вот контакт и ушёл.проверяйте
Записан

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012

Именно в сильные морозы плохие контакты начинают особенно глючить.Толи это связано с ссужением холодного металла,как правило разного,толи с законом подлости-когда всё ломается именно в мороз)))толи с южными диодами произведёнными в кетае.))
А в прикуриватель воткни какой нить кетайский вольтметр,хоть примерно будешь видеть вольтаж в бортовой сети.Их полно в магазинах и стоят копейки.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Всяко бывает. Был случай-старый дизельный фольксваген на холодную заводился нормально,а летом в жару стартер отказывался крутить.Причина-окисление в заделке массового провода с аккума на двигатель.Причем омметром звонился нормально,сопротивление 0.
Записан

arkh

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11

Всем еще раз огромное спасибо! Вообщем сегодня съезжу пусть посмотрят генератор, ну а дальше будем проверять все что можно. Еще раз спасибо!
Записан