'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Периодически загорается знак аккумулятора на приборн  (Прочитано 1786 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

arkh

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11

Добрый день всем любителям PRADO! Читал на форуме о причинах загорания лампы на приборной панели, но такого симптома как у себя не нашел. Вообщем прошлой зимой где то после -30 появился знак аккумика на панели, заглушил машину потом завел, все пропало. Далее так же при холоде могла лампа гореть и не тухнуть, даже после того как двигатель вновь запущу, при этом заметил, что при включении поворотника стрелка на приборке бешенно моргает, вышел посмотреть что там снаружи и увидел что поворотник практически не моргает, как будто нехватает мощи. Как раз в том году поменял фары и поворотник (диодный) у меня сейчас как бровь загорается, так вот при этой болячке, которую описал выше, поворотник включается только вначале брови и то еле видно. Скоро на трассу, так вот не знаю что это генератор или что? Вроде как если гена то поворотники тут при чем, головной свет горит в норме. В этом году пока в -20 катался проблем не было. Боюсь холодов
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1518/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8588
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Для начала: АКБ заряжена, напряжение генератора в норме? Без этого электрику диагностировать нет смысла.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

arkh

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11

Когда машину завожу, то 13,5 вольт показывает АКБ, напряжение на генераторе не мерил, аккумулятору 2 года, а заряжал его в феврале последний раз
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5379/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153042
    • GX 470

Когда машину завожу, то 13,5 вольт показывает АКБ, напряжение на генераторе не мерил, аккумулятору 2 года, а заряжал его в феврале последний раз
13,5 вольт это мало.
Записан

Markov

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 151

Где-то у вас массы нет. Точнее она есть, но слабая. Проверяйте массу на генераторе и на фаре
Записан
TLC PRADO-150, 2,7 Стандарт, АТ, II рест.

arkh

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11

Я конечно не спец, но если бы не было массы, или слабая она была, то от времени года это бы не зависело. А так проблема начинается после -30, причем обе фары, а не конкретно какая то одна. Весна и лето проблем нет
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Когда машину завожу, то 13,5 вольт показывает АКБ, напряжение на генераторе не мерил, аккумулятору 2 года, а заряжал его в феврале последний раз
13,5 вольт это мало.
Если на холодном моторе-точно мало.


заметил, что при включении поворотника стрелка на приборке бешенно моргает, вышел посмотреть что там снаружи и увидел что поворотник практически не моргает, как будто нехватает мощи.
Обычно у поворотников большая скорость моргания когда нагрузка на лампы уменьшается (сгорела одна лампа или плохой контакт).

Массу надо проверять.
Записан

arkh

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11

Да на холодном моторе 13,5 вольт показывает АКБ. И что может быть банально ,что с АКБ что то не так?
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Да на холодном моторе 13,5 вольт показывает АКБ. И что может быть банально ,что с АКБ что то не так?
Да много чего может:от окислившихся контактов,обрыва в косе и до сгоревшего диодного моста или неисправного реле-регулятора.
Записан

arkh

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11

так вот если бы были у меня лампы, то да, а так там диодный поворотник. И опять же, если бы это была причина в любое время года, а так зима и после -30
Записан