'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?  (Прочитано 227782 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +125/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2417
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?
« Ответ #140 : 30 01 2023, 02:59:40 »

    Первый раз слышу, чтобы дизель на холостых остывал, у меня есть ЛК - 200 , завожу с телефона и через 10 минут стрелка на середине
Практически любой современный дизель остывает на хх. С рабочей, после остановки, температура начинает падать даже если на улице легкий минус. Для этого уже с завода на многие ставят всякие догреватели. Просто арабским версиям это не нужно, как и 2-й аккумулятор. Интересно, хотя бы вязкостный догреватель оставили там? Есть кнопка Power heat?
Записан

Крутов

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +299/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3425
  • Город: Столица авиации РФ
  • Прадо дизель Престиж 2014. РАФ4 2,5 2021.
Re: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?
« Ответ #141 : 30 01 2023, 09:41:55 »

почитаю тему
Записан
Делай людям добро и бросай его в воду

MMM222

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 38
    • LC-200/ LC-300GR
Re: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?
« Ответ #142 : 30 01 2023, 09:45:09 »

    Первый раз слышу, чтобы дизель на холостых остывал, у меня есть ЛК - 200 , завожу с телефона и через 10 минут стрелка на середине
Практически любой современный дизель остывает на хх. С рабочей, после остановки, температура начинает падать даже если на улице легкий минус. Для этого уже с завода на многие ставят всякие догреватели. Просто арабским версиям это не нужно, как и 2-й аккумулятор. Интересно, хотя бы вязкостный догреватель оставили там? Есть кнопка Power heat?
Кнопка есть, а сколько аккумуляторов стоит на дизеле для России или Казахстана?
Записан

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?
« Ответ #143 : 30 01 2023, 09:46:21 »

    Первый раз слышу, чтобы дизель на холостых остывал, у меня есть ЛК - 200 , завожу с телефона и через 10 минут стрелка на середине
Практически любой современный дизель остывает на хх. С рабочей, после остановки, температура начинает падать даже если на улице легкий минус. Для этого уже с завода на многие ставят всякие догреватели. Просто арабским версиям это не нужно, как и 2-й аккумулятор. Интересно, хотя бы вязкостный догреватель оставили там? Есть кнопка Power heat?
Кнопка есть, а сколько аккумуляторов стоит на дизеле для России или казахстана?
2
Записан

MMM222

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 38
    • LC-200/ LC-300GR
Re: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?
« Ответ #144 : 30 01 2023, 10:14:02 »

 А они стоят по разным сторонам, как у ЛК - 200 или вместе?
Записан

UBILAR

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +225/-2
  • В сети В сети
  • Сообщений: 2250
Re: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?
« Ответ #145 : 30 01 2023, 11:06:42 »

    Первый раз слышу, чтобы дизель на холостых остывал, у меня есть ЛК - 200 , завожу с телефона и через 10 минут стрелка на середине

Значит живешь на юге )
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +125/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2417
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?
« Ответ #146 : 30 01 2023, 14:20:05 »

    Первый раз слышу, чтобы дизель на холостых остывал, у меня есть ЛК - 200 , завожу с телефона и через 10 минут стрелка на середине
Практически любой современный дизель остывает на хх. С рабочей, после остановки, температура начинает падать даже если на улице легкий минус. Для этого уже с завода на многие ставят всякие догреватели. Просто арабским версиям это не нужно, как и 2-й аккумулятор. Интересно, хотя бы вязкостный догреватель оставили там? Есть кнопка Power heat?
Кнопка есть, а сколько аккумуляторов стоит на дизеле для России или казахстана?
С кнопкой быстро должен греться.
Записан

MMM222

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 38
    • LC-200/ LC-300GR
Re: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?
« Ответ #147 : 30 01 2023, 14:52:39 »

    Первый раз слышу, чтобы дизель на холостых остывал, у меня есть ЛК - 200 , завожу с телефона и через 10 минут стрелка на середине
Практически любой современный дизель остывает на хх. С рабочей, после остановки, температура начинает падать даже если на улице легкий минус. Для этого уже с завода на многие ставят всякие догреватели. Просто арабским версиям это не нужно, как и 2-й аккумулятор. Интересно, хотя бы вязкостный догреватель оставили там? Есть кнопка Power heat?
Кнопка есть, а сколько аккумуляторов стоит на дизеле для России или казахстана?
С кнопкой быстро должен греться.
Так он греется, просто стрелка на нуле стоит и только при движении начинает подниматься
Записан

MMM222

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 38
    • LC-200/ LC-300GR
Re: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?
« Ответ #148 : 30 01 2023, 14:53:37 »

  Так сколько аккумуляторов на ЛК 300
Записан

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?
« Ответ #149 : 30 01 2023, 15:01:11 »

  Так сколько аккумуляторов на ЛК 300
5 сообщений вверх
Записан