'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?  (Прочитано 248744 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

5e96

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +31/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 594
    • TLC300 G 4L
Re: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?
« Ответ #420 : 03 03 2023, 19:55:41 »

У нашего модератора самая полная дилерская юбилейка европеец. Нет у него никаких молдингов.
Фото в другом разделе видно.
Записан
В действительности все не так, как на самом деле

300er

  • Гость
Re: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?
« Ответ #421 : 03 03 2023, 20:30:47 »

Молдинги это китайский тюнинг, с алишки считай. Держаться может и будут, но как этот "хром" к реагентам отнесется- непонятно.
Смотрел себе на GR, чёрные, официальных пока не нашёл.
Записан

5e96

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +31/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 594
    • TLC300 G 4L
Re: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?
« Ответ #422 : 03 03 2023, 20:36:13 »

Молдинги это китайский тюнинг, с алишки считай. Держаться может и будут, но как этот "хром" к реагентам отнесется- непонятно.
Смотрел себе на GR, чёрные, официальных пока не нашёл.
На Прадо 150 ставят оригинал с Лексуса GX400-460, говорят, что черные по краске бьют норм.

LX600 cоседский без молдингов.
Записан
В действительности все не так, как на самом деле

Arti

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 25
Re: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?
« Ответ #423 : 03 03 2023, 20:47:39 »

Ребят, смотрите еще какая хрень. Машина постоянно запотевает на AUTO, если в ней едет более 1 человека. Постоянно приходится включать обдув лобового. Это у меня только так или у всех? На Х5 подобных проблем не было, так что дело не во мне)
Потеет с выключенной рециркуляцией, какая температура на улице?
Температура минус 2. Включенная рециркуляция. Когда на AUTO он там сам переключает в ноги дуть или на стекла. Но по факту тупо запотеваю постоянно. Приходится включать обдув лобового на полную, потом опять авто, потом опять обдув и так далее... Идиотизм какой-то.
Подозреваю, что рециркуляция включается сама при включении режима auto. Есть такой прикол на прадо. Типа очищение воздуха несколько минут и потом отключается. Только почему-то не всегда. Когда у меня не отключилась раз пять после 5 минут работы - отключил нафиг через шнурок эту хрень. Надо - сам включу.
Если также глючит на 300-ке, то наверное можно отключить автоматическое включение рециркуляции.
У меня не отключается. Все время и кондей включенный рисует и рециркуляция. Продал тыкать вкл/выкл и того и другого все равно потеет. Не потеет только без auto и вентиляторе 4 на лобовое. Но без авто начинает что-то дуть откуда-то хрен знает откуда. Вообще конечно гемор приходит оттуда откуда не ждал совсем. На х5 тыкнул авто и все. 2 раза в год только температуру менял. Если вдруг запотевало то сама врубала обдув сильный на несколько секунд и все. А тут едешь уже как в танке на этом AUTO и пока сам не включишь климат сам ничего не делает. Я вот думал может это как-то связано что она из ОАЭ.
В любом случае так работать не должно! Это косяк. В машине точно кривые пакистанские ручки не лазили? А то пихают вон в прадо магнитолы а-ля тесла, а там блок климата выкидывать нужно, и климат через экранчик магнитолы - после этого не только лишь у всех этот климат нормально работает.
Короче, разбираться надо. Руками если кнопку рециркуляции выключить , нормально становиться?
Нет. Нормально становится только если вручную врубать вентилятор на 4 и дуло чтоб на стекло.
Записан

Arti

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 25
Re: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?
« Ответ #424 : 03 03 2023, 20:48:15 »

Кстати, а какой лк300 бак? Везде вроде пишут 110,а у меня 100... Это как так получилось?
Записан

5e96

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +31/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 594
    • TLC300 G 4L
Re: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?
« Ответ #425 : 03 03 2023, 21:01:18 »

Кстати, а какой лк300 бак? Везде вроде пишут 110,а у меня 100... Это как так получилось?
Это загадка. Там один бак 80, второй 30.
Фото бы снизу. С видом на баки.
Записан
В действительности все не так, как на самом деле

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17066
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?
« Ответ #426 : 03 03 2023, 21:04:16 »

Это загадка. Там один бак 80, второй 30.
Фото бы снизу. С видом на баки.
Странно, бак меньше чем на прадо?
Везде написано что Объем топливного бака, л   110 у 300-го.
Это два или один?
Нашел  у бензинки 110, у дизеля 80 литров.
Но все равно 80 маловато, у младшего прадо и то 87 л.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

5e96

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +31/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 594
    • TLC300 G 4L
Re: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?
« Ответ #427 : 03 03 2023, 21:09:53 »

Это загадка. Там один бак 80, второй 30.
Фото бы снизу. С видом на баки.
Странно, бак меньше чем на прадо?
Везде написано что Объем топливного бака, л   110 у 300-го.
Это два или один?
Нашел  у бензинки 110, у дизеля 80 литров.
Но все равно 80 маловато, у младшего прадо и то 87 л.

А это всех веселит. У многих 300 один на 80 ))).
Высокая топливная эффективность обязывает )))
Записан
В действительности все не так, как на самом деле

300er

  • Гость
Re: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?
« Ответ #428 : 03 03 2023, 21:13:25 »

Это загадка. Там один бак 80, второй 30.
Фото бы снизу. С видом на баки.
Странно, бак меньше чем на прадо?
Везде написано что Объем топливного бака, л   110 у 300-го.
Это два или один?
Нашел  у бензинки 110, у дизеля 80 литров.
Но все равно 80 маловато, у младшего прадо и то 87 л.
110 это два, 80 - один. По запасу хода на 550-600 км по трассе, смотря как топить.
Давно мониторю тему второго бака на дизель, пока глухо. Тюнинг, который ставили на 200 официалы, на 300 пока отсутствует, который австралийского производства. Штатный второй бак от бензинки в запчастях тоже отсутствует, как и процедура его монтажа и подключения.
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3066
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?
« Ответ #429 : 03 03 2023, 21:16:41 »

Это загадка. Там один бак 80, второй 30.
Фото бы снизу. С видом на баки.
Странно, бак меньше чем на прадо?
Везде написано что Объем топливного бака, л   110 у 300-го.
Это два или один?
Нашел  у бензинки 110, у дизеля 80 литров.
Но все равно 80 маловато, у младшего прадо и то 87 л.
110 это два, 80 - один. По запасу хода на 550-600 км по трассе, смотря как топить.
Давно мониторю тему второго бака на дизель, пока глухо. Тюнинг, который ставили на 200 официалы, на 300 пока отсутствует, который австралийского производства. Штатный второй бак от бензинки в запчастях тоже отсутствует, как и процедура его монтажа и подключения.
Так и до переноса запаски на калитку недалеко))
Записан