Итак, начинаем. Дилер = шоурум базара.
Поездка в Эмираты была запланирована на 5 дней. Отель выбрал рядом с рынком, чтобы быстро доехать от аэропорта и до рынка. Предварительно списался с множеством дилеров, уточнил наличие и попросил фото, с кем-то даже получилось договориться о скидке. Для транспортировки машины выбрал компанию Грин Лайн. Цены примерно одинаковые – ЛК300 от 3500 до 4000 USD доставка до Актау, Аламата + 500. Анализировал рынок 2 месяца. Работают крупные компании все одинаков. Грин лайн (их 3 разных, нужно именно зеленую выбирать), Казаф – нормальные компании.
Реальные рабочие часы рынка с 12 часов, а не с 10. До этого времени можно встретить мойщиков машин, перегонщиков и редких менеджеров, которых надо поискать. Можно списаться с менеджером и посмотреть машину в воскресенье, но это не требуется. Лучше на общих основаниях в понедельник.
В шоуруме Falcons с которым договорился о машине меня ждала неудача. Когда мы приехали, мне сказали, что моей машины нет, она находится в порту и за 1 час ее привезут. Но для этого надо внести предоплату за машину в размере 30%. Кратко – это все махинация. Денег как мне сказали никто не вернет и машину увижу если увижу то не через час , а хорошо если через несколько дней или будет другая. Потом деньги отдадут. Практики «кидания на деньги» на рынке нет. Мошенничество есть с комплектациями, сроками и так далее. Но деньги вернут.
Машину желательно брать из наличия и сразу как увидели.
Торговаться можно и нужно. Мне скинули на бензиновую версию 01.2023 года 10 тыс. Цена была 425 стала 415, но я не взял потому что бензин дороже и при покупке и при растаможке. За вас никто торговаться не будет.
Машину, которая мне понравилась купили в течение 2 часов. Пришлось выбрать другую.
Дилеров много – был в Sahara, Al Marid, Steel, SDM, Friends.
Часть дилеров не работают с СНГ. У них это запрещено соглашениями и лицензиями. Нужно всегда спрашивать сразу работают ли с СНГ. И только после этого смотреть и о чем-то договариваться.
Лучше, конечно, ездить с нормальными помощниками из транспортных компаний, а не перегонщиками. Транспортники знают больше и дольше работают. Это важно.
Машины нужно осматривать внимательно, ничего не бояться, спрашивать, проверять кнопки и так далее.
Нужно быть готовым, что машину, которую пригонят во время разговора с менеджером будет не этого дилера, а другого, так было несколько раз.
Документы оформляются по паспорту – инвойс. Потом чек от компании перевозки.
Курс обмена был около 3,75 с USD. Сразу выдали квитанцию о приеме денег.
СДМ менеджер индус мне долго рассказывал и уговаривал купить машину по фото, даже злился , что не верю, что машины есть. В итоге прождали 2 часа никаких машин он не привез.
Растаможка дизеля стоит от 1.770 до 1.950, бензин от 2.300+ рублей.
Машину я в итоге купил и жду, когда ее привезут из порта. Затем у меня видео связь с транспортной компанией и окончательное подтверждение всех деталей.
Машину обматывать ничем нельзя. Это важно. Пленка прикипает к кузову. Никаких доплат за обмотку не платить.
Желательно брать машину у дилеров у которых много именно машин интересующей марки и моделей.
Перевод денег идет 4 дня. Расширение лимитов нужно делать в Москве с предоставлением документов о происхождении денег. Перевод идет по IBAN номеру. Особое внимание обращайте на SWIFT последние 3 буквы потому что могут быть разные Эмираты. Просите код именно отделения банка с которым работает дилер. Перевод гипотетически может не пройти. На документах должны быть печати и подписи.
Постарался изложить весь процесс покупки тезисно.
По всем вопросам готов ответить.