'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?  (Прочитано 227599 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

5e96

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +31/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 594
    • TLC300 G 4L
Re: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?
« Ответ #470 : 12 03 2023, 13:34:23 »

К вопросу о энерговооруженности Прадо 150 и Лендкрузер 300

с моторами 1GR-FE

официальная информация с обновленного сайта  «Тойота Мотор Казахстан»

Land Cruiser 300 Терра            Максимальная мощность 275 л.c Снаряженная масса (кг)2300-2405 кг

Land Cruiser Prado 150 Люкс    Максимальная мощность 249 л.c Снаряженная масса (кг)2150-2415 кг

Отсюда считаем энерговооруженность:

Land Cruiser 300 Терра:         (кг/лс) 8,36 - 8,75
 
Land Cruiser Prado 150 Люкс: (кг/лс) 8,63 - 9,70

300 может быть лучше на 4 - 10%,  что вряд ли будет заметно на практике, но чисто теоретически, если поедут по вертикали 100 м, 150 отстанет на  4 - 10 метров, но это неточно ))).
Записан
В действительности все не так, как на самом деле

Otard

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +239/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1854
  • Город: Санкт-Петербург
Re: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?
« Ответ #471 : 12 03 2023, 16:45:45 »

К вопросу о энерговооруженности Прадо 150 и Лендкрузер 300

с моторами 1GR-FE

официальная информация с обновленного сайта  «Тойота Мотор Казахстан»

Land Cruiser 300 Терра            Максимальная мощность 275 л.c Снаряженная масса (кг)2300-2405 кг

Land Cruiser Prado 150 Люкс    Максимальная мощность 249 л.c Снаряженная масса (кг)2150-2415 кг

Отсюда считаем энерговооруженность:

Land Cruiser 300 Терра:         (кг/лс) 8,36 - 8,75
 
Land Cruiser Prado 150 Люкс: (кг/лс) 8,63 - 9,70

300 может быть лучше на 4 - 10%,  что вряд ли будет заметно на практике, но чисто теоретически, если поедут по вертикали 100 м, 150 отстанет на  4 - 10 метров, но это неточно ))).


Это про дилерские. С Эмиратов Прадо у нас вообще 282 лошади в ПТС у дилера стоЯт.
Записан

5e96

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +31/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 594
    • TLC300 G 4L
Re: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?
« Ответ #472 : 12 03 2023, 17:11:40 »

Это про дилерские. С Эмиратов Прадо у нас вообще 282 лошади в ПТС у дилера стоЯт.

Был у меня и такой, 4л GX, тоже никакой разницы не заметил ))).
Записан
В действительности все не так, как на самом деле

yurrases

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 127
  • Город: Москва
    • LC 300 diesel
Re: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?
« Ответ #473 : 12 03 2023, 17:24:09 »

Итак, начинаем. Дилер = шоурум базара.

Поездка в Эмираты была запланирована на 5 дней. Отель выбрал рядом с рынком, чтобы быстро доехать от аэропорта и до рынка. Предварительно списался с множеством дилеров, уточнил наличие и попросил фото,  с кем-то даже получилось договориться о скидке. Для транспортировки машины выбрал компанию Грин Лайн. Цены примерно одинаковые – ЛК300 от 3500 до 4000 USD доставка до Актау, Аламата + 500. Анализировал рынок 2 месяца. Работают крупные компании все одинаков. Грин лайн (их 3 разных, нужно именно зеленую выбирать), Казаф – нормальные компании.

Реальные рабочие часы рынка с 12 часов, а не с 10. До этого времени можно встретить мойщиков машин, перегонщиков и редких менеджеров, которых надо поискать. Можно списаться с менеджером и посмотреть машину в воскресенье, но это не требуется. Лучше на общих основаниях в понедельник.

В шоуруме Falcons с которым договорился о машине меня ждала неудача. Когда мы приехали, мне сказали, что моей машины нет, она находится в порту и за 1 час ее привезут. Но для этого надо  внести предоплату за машину в размере 30%. Кратко – это все махинация. Денег как мне сказали никто не вернет и машину увижу если увижу то не через час , а хорошо если через несколько дней или будет другая. Потом деньги отдадут. Практики «кидания на деньги» на рынке нет. Мошенничество есть с комплектациями, сроками и так далее. Но деньги вернут.

Машину желательно брать из наличия и сразу как увидели.
Торговаться можно и нужно. Мне скинули на бензиновую версию 01.2023 года 10 тыс. Цена была 425 стала 415, но я не взял  потому что бензин дороже и при покупке и при растаможке.  За вас никто торговаться не будет.

Машину, которая мне понравилась купили в течение 2 часов. Пришлось выбрать другую.
Дилеров много – был в Sahara, Al Marid, Steel, SDM, Friends.
Часть дилеров не работают с СНГ. У них это запрещено соглашениями и лицензиями. Нужно всегда спрашивать сразу работают ли с СНГ. И только после этого смотреть и о чем-то договариваться.

Лучше, конечно, ездить с нормальными помощниками из транспортных компаний, а не перегонщиками. Транспортники знают больше и дольше работают. Это важно.
Машины нужно осматривать внимательно, ничего не бояться, спрашивать, проверять кнопки и так далее.
Нужно быть готовым, что машину, которую пригонят во время разговора с менеджером будет не этого дилера, а другого, так было несколько раз. 

Документы оформляются по паспорту – инвойс. Потом чек от компании перевозки.
Курс обмена был около 3,75 с USD. Сразу выдали квитанцию о приеме денег.

СДМ менеджер индус мне долго рассказывал и уговаривал купить машину по  фото, даже злился , что не верю, что  машины есть. В итоге прождали 2 часа никаких машин он не привез.

Растаможка дизеля стоит от 1.770 до 1.950, бензин от 2.300+ рублей.
Машину я в итоге купил и жду, когда ее привезут из порта. Затем у меня видео связь с транспортной компанией и окончательное подтверждение всех деталей.

Машину обматывать ничем нельзя. Это важно.  Пленка прикипает к кузову. Никаких доплат за обмотку не платить.
Желательно брать машину у дилеров у которых много именно машин интересующей марки и моделей.

Перевод денег идет 4 дня. Расширение лимитов нужно делать в Москве с предоставлением документов о происхождении денег. Перевод идет по  IBAN номеру.  Особое внимание обращайте на SWIFT последние 3 буквы потому что могут быть разные Эмираты. Просите код именно отделения банка с которым работает дилер. Перевод гипотетически может не пройти. На документах должны быть печати и подписи.
Постарался изложить весь процесс покупки тезисно.
По всем вопросам готов ответить.
Записан
Every day matters

Baur136

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 15
Re: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?
« Ответ #474 : 12 03 2023, 20:33:41 »

Надо бы сделать перекличку, у кого 300 есть

+
Записан

Otard

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +239/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1854
  • Город: Санкт-Петербург
Re: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?
« Ответ #475 : 14 03 2023, 19:00:16 »

[b][/b]
Вообщем второй ключ выдали такой. Просто железное жало.
Записан

Otard

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +239/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1854
  • Город: Санкт-Петербург
Re: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?
« Ответ #476 : 14 03 2023, 19:22:12 »


Вот с таким таможенным сертификатом VCC едет в порт на отгрузку.
Записан

yurrases

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 127
  • Город: Москва
    • LC 300 diesel
Re: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?
« Ответ #477 : 14 03 2023, 21:25:18 »

Поздравляю! Доброго и спокойного пути машине!
Записан
Every day matters

Otard

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +239/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1854
  • Город: Санкт-Петербург
Re: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?
« Ответ #478 : 14 03 2023, 21:45:46 »

Поздравляю! Доброго и спокойного пути машине!

Спасибо! Ждем когда твоя поедет. Пока по срокам до Алматы 1.5 месяца в среднем. По Актау не знаю.
Записан

Otard

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +239/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1854
  • Город: Санкт-Петербург
Re: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?
« Ответ #479 : 15 03 2023, 14:16:03 »


Судя по табличке EURO 4 наклееной на стекле,арабский дизель без сажевого идет?
Записан