'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?  (Прочитано 227598 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

5e96

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +31/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 594
    • TLC300 G 4L
Re: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?
« Ответ #480 : 15 03 2023, 16:45:36 »

Евро 4.

В арабском руководстве написано, что для дизеля не евро 5 и не евро 6 - рекомендованное масло 5W30 API CF-4, CF or ACEA B3, B4, B5 or JASO DL-0

А для высокой скорости или при экстремальных условиях загрузки лучше подходит более вязкое. Они указали на картинке 10W30 ).

Otard,  ровной дороги автомобилю на пути к его хозяину!
Записан
В действительности все не так, как на самом деле

Otard

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +239/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1854
  • Город: Санкт-Петербург
Re: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?
« Ответ #481 : 15 03 2023, 17:14:11 »

5e96, Спасибо огромное!
Записан

Otard

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +239/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1854
  • Город: Санкт-Петербург
Re: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?
« Ответ #482 : 15 03 2023, 17:22:54 »

Ситуация вообщем следующая. Авто стоят во Free зоне,чтобы не платить то ли таможню,то ли налог. Экономят. Поэтому выгоняют только образцы. Показываешь,что хочешь. Едешь туда. Пропуск со слов платный. Там авто фото/видео отправляют заказчику.Получают согласие.Оплачивают. Выписывают VCC,грузят на эвакуатор и в порт. Потом Инвойс. Мой ушел по этой схеме. Поэтому те,что вытащенные из Free на 15-20 тыщ дороже. Они их во Free зоне маринуют.
Записан

Otard

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +239/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1854
  • Город: Санкт-Петербург
Re: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?
« Ответ #483 : 15 03 2023, 17:26:28 »

Евро 4.

В арабском руководстве написано, что для дизеля не евро 5 и не евро 6 - рекомендованное масло 5W30 API CF-4, CF or ACEA B3, B4, B5 or JASO DL-0

А для высокой скорости или при экстремальных условиях загрузки лучше подходит более вязкое. Они указали на картинке 10W30 ).

Otard,  ровной дороги автомобилю на пути к его хозяину!

То есть сажевого нет?
Записан

5e96

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +31/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 594
    • TLC300 G 4L
Re: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?
« Ответ #484 : 15 03 2023, 17:27:39 »

Ситуация вообщем следующая. Авто стоят во Free зоне,чтобы не платить то ли таможню,то ли налог. Экономят. Поэтому выгоняют только образцы. Показываешь,что хочешь. Едешь туда. Пропуск со слов платный. Там авто фото/видео отправляют заказчику.Получают согласие.Оплачивают. Выписывают VCC,грузят на эвакуатор и в порт. Потом Инвойс. Мой ушел по этой схеме. Поэтому в салонах пусто.Они их во Free зоне маринуют.

Они их там у себя не таможат.
Записан
В действительности все не так, как на самом деле

5e96

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +31/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 594
    • TLC300 G 4L
Re: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?
« Ответ #485 : 15 03 2023, 17:29:07 »

Евро 4.

В арабском руководстве написано, что для дизеля не евро 5 и не евро 6 - рекомендованное масло 5W30 API CF-4, CF or ACEA B3, B4, B5 or JASO DL-0

А для высокой скорости или при экстремальных условиях загрузки лучше подходит более вязкое. Они указали на картинке 10W30 ).

Otard,  ровной дороги автомобилю на пути к его хозяину!

То есть сажевого нет?

А это только вскрытие покажет ). Капота. Скорее нет, чем да.
Записан
В действительности все не так, как на самом деле

Otard

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +239/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1854
  • Город: Санкт-Петербург
Re: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?
« Ответ #486 : 15 03 2023, 17:29:53 »

Ситуация вообщем следующая. Авто стоят во Free зоне,чтобы не платить то ли таможню,то ли налог. Экономят. Поэтому выгоняют только образцы. Показываешь,что хочешь. Едешь туда. Пропуск со слов платный. Там авто фото/видео отправляют заказчику.Получают согласие.Оплачивают. Выписывают VCC,грузят на эвакуатор и в порт. Потом Инвойс. Мой ушел по этой схеме. Поэтому в салонах пусто.Они их во Free зоне маринуют.

Они их там у себя не таможат.

Значит сбор какой-то. Потому что даже в ценниках указывают export only.
Записан

Otard

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +239/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1854
  • Город: Санкт-Петербург
Re: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?
« Ответ #487 : 15 03 2023, 17:56:46 »

yurrases, принимай поздравления!))
Записан

yurrases

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 127
  • Город: Москва
    • LC 300 diesel
Re: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?
« Ответ #488 : 15 03 2023, 18:49:15 »

yurrases, принимай поздравления!))
Спасибо! Прорвемся! Будем ждать увеличения количества крузаков в России.


ОФФТОП Почему-то не могу репутацию менять. Так бы поднял
Записан
Every day matters

Otard

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +239/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1854
  • Город: Санкт-Петербург
Re: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?
« Ответ #489 : 15 03 2023, 19:18:14 »

yurrases, принимай поздравления!))
Спасибо! Прорвемся! Будем ждать увеличения количества крузаков в России.


ОФФТОП Почему-то не могу репутацию менять. Так бы поднял

Машину увидел или не торопясь перенесли всё на завтра?
Записан