А там только сажевого нет, или егр тоже отсутствует за не надобностью?
Вообщем EGR есть на всех 300-х дизелях.
"В зависимости от того, каким экологическим нормативам соответствует конкретный автомобиль, система снижения выбросов может иметь разную степень сложности: EGR, EGR+DOC, EGR+DPF, EGR+SCR-DPF" (c)
Просто с ЕГР,ЕГР+окислительный нейтрализатор,ЕГР + сажевый и ЕГР+селективный нейтрализатор(мочевина).
Процесс пассивной регенерации сажевого фильтра (сгорания частиц) может осуществляться сам по себе при условии высокой температуры отработавших газов - например, при длительном движении с высокой скоростью. При этом нет необходимости в управлении и подаче дополнительного топлива.
Блок управления постоянно рассчитывает баланс количества накопленной и сгоревшей сажи, учитывая состояние двигателя, обороты, объем подачи топлива (основными и дополнительной форсунками). В зависимости от полученного значения, блок принимает решение о необходимости автоматической или ручной регенерации и информирует водителя.
При выполнении регенерации, блок задействует форсунку подачи топлива на выпуск и управляет режимом сгорания топлива в двигателе. Температура материала в сажевом фильтре повышается до 600-700°C и частицы сажи сгорают.
Если количество накопленной сажи превышает первый порог, блок выполняет автоматическую регенерацию до достижения нулевого значения накоплений.
Если количество накопленной сажи превышает второй порог, блок предупреждает водителя о необходимости выполнения ручной регенерации и показывает уровень отложений. Ручная регенерация запускается выключателем DPR (прожига сажевого фильтра) или с помощью сканера.
Если количество сажи превышает допустимый предел даже в режиме ручной регенерации, это может привести к повреждению DPF. Блок прекращает регенерацию, задействует аварийный режим и предупреждает водителя о неисправности и необходимости посещения сервиса.(с)