'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?  (Прочитано 248630 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +285/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2802
  • Город: Санкт-Петербург
Re: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?
« Ответ #610 : 17 05 2023, 05:30:01 »

Интересно, отсутствие сажевого фильтра хоть как-то ощущается?

Надо мерить динамику. Теоретически- сопротивление выпуска меньше, дышать дизелю легче.


Выяснилось +10 л.с. В Алматы поставили 225 кВт(306 л.с.),отправил в С-Пб на проверку. Тут же пришел ответ ставить 227 кВт(309 л.с.). Спросил точно? Сказали их в Питере уже очень много оформили.
Записан

yurrases

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 161
  • Город: Москва
    • LC 300 diesel
Re: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?
« Ответ #611 : 26 05 2023, 17:43:26 »

1 с настройками пррфиля кто-то прописал ранее, как вариант. Попробовать снести все отпечатки пальцев, либо например зайти через драйвера 2
Давление в шинах- просто так не устанавливается. Ты качаешь-ровняешь на холодную, в меню ищешь TPWS- это система контроля- устанавливаешь это давление как базовое, выбираешь его запомнить, появляются прочерки вместо цифири, и далее едешь прямо километров 50, пока датчики не "привыкнут" и потом появляется новая цифирь.
Ранфлет? Забудь как страшный сон эти бмвшные привычки. Это надо ухитриться пробить колесо на крузаке.
Инструмент- хиленький мешочек в продолговатой нише лежит, там типа баллонника, отвёртки и ещё что-то, ручка лифта запаски


В общем язык нашел как поменять в инструкции. По арабски было не понятно что на кнопку ок надо не нажать а держать! Хрен догадаешься.
Сразу ТВПС нашел, все установил спасибо. Завтра после пробега гляну уберется ли значок.
По инструментам тоже понял, буду продавца теребить чтоб вернул. Единственное остались вопросы про удары на лежаках. Ну и почему к ранфлету такое отношение? Есть опыт эксплуатации? Что не понравилось в сравнении с обычными?

У меня точно также сейчас произошло. Как менять, подскажите пожалуйста  или какая страница в инструкции? Спасибо огромное
Записан
Every day matters

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +285/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2802
  • Город: Санкт-Петербург
Re: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?
« Ответ #612 : 30 05 2023, 17:06:41 »

Подскажите, пожалуйста, как крепятся номера обычного  формата на машину? Надо покупать какие-то накладки, подиумы и тд для установки номеров передних и задних или достаточно штатных мест? Заметил, что на машине есть уже подиум, но подходит ли он для плоских номеров не понял.
Кто крепил номера на арабские машины разъясните, пожалуйста, как это делается.
Спасибо


Мандалу ту спереди не откручивай.Я открутил и прикрутил обратно.Ничего там интересного нет)
Записан

yurrases

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 161
  • Город: Москва
    • LC 300 diesel
Re: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?
« Ответ #613 : 30 05 2023, 18:10:03 »


Мандалу ту спереди не откручивай.Я открутил и прикрутил обратно.Ничего там интересного нет)

С ней лучше.
По ЛС. В Москве в СГБТС ставят 299, ЭКО класс 4. Причем пишут пояснительную записку, почему 4 ЭКО Класс.
Записан
Every day matters

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +285/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2802
  • Город: Санкт-Петербург
Re: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?
« Ответ #614 : 30 05 2023, 20:51:07 »


Мандалу ту спереди не откручивай.Я открутил и прикрутил обратно.Ничего там интересного нет)

С ней лучше.
По ЛС. В Москве в СГБТС ставят 299, ЭКО класс 4. Причем пишут пояснительную записку, почему 4 ЭКО Класс.


В Питере всё гораздо проще,быстрее и дешевле. Стоит в Казахстанском СГБТС евро 5,значит евро 5. Оформляют по регистрации СПб и Ло Мск и Мск область. Всё по Ватсапу. Можно там и не появляться.
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3061
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?
« Ответ #615 : 31 05 2023, 11:11:03 »


Мандалу ту спереди не откручивай.Я открутил и прикрутил обратно.Ничего там интересного нет)

С ней лучше.
По ЛС. В Москве в СГБТС ставят 299, ЭКО класс 4. Причем пишут пояснительную записку, почему 4 ЭКО Класс.

А что пишут?
Записан

yurrases

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 161
  • Город: Москва
    • LC 300 diesel
Re: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?
« Ответ #616 : 01 06 2023, 17:23:41 »

Аппарат очень крутой. Сегодня поставил номера, покатался по трассе нормально. Машина очень нравится, климат работает потрясающе, в машине мороз ))) Едет мягко спереди и бывает броски сзади, но мне все= на это.
Машина отличная, всем рекомендую. Вы будете довольны.
Записан
Every day matters

Vtobus

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +411/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2117
  • Город: Казахстан
    • TLC 300, 3.5л 70th
Re: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?
« Ответ #617 : 01 06 2023, 19:15:19 »

yurrases,
Фото в студию!
Записан

yurrases

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 161
  • Город: Москва
    • LC 300 diesel
Re: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?
« Ответ #618 : 05 06 2023, 22:02:31 »

 Практика показала, чтобы пропала арфа требуется действительно спустить запаску до 2.2-2.5. Машина через 5-7 км определила, что все нормально с колесами и теперь гирлянды нет.
Проехал почти 1000 км, полет нормальный, машина радует, вызывает восторженные взгляды, возле работы заметил, что много сотрудников соседних офисов ходят и разглядывают, обсуждают.
Попробовал автопилот, штука интересная, но очень стремная. В повороты резкие входит нормально, но выходит из них с большим заносом.
Записан
Every day matters

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +285/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2802
  • Город: Санкт-Петербург
Re: TLC300 из ОАЭ - что это и как с этим жить?
« Ответ #619 : 06 06 2023, 00:47:26 »

Стёкла на арабах задние 5 штук желтые,видимо атермалка.Передние обычные сине-зелёные. Сидушки передние: спинки-без вопросов.Удобно.Спину ни я,ни супруга не слышали если целый день в авто.Сидушки жесткие.Если долго-напрягают сильно.Кондёр после ровера обычный.Ни лучше,ни хуже. Мотор едет нормально,залил Лукоил.Дёрганий коробки больше не слышал,кикдаун присутствует,никаких прожигов нет.По КАДу валит и валит.На 300 лошадей не так чтобы ощущается,но где-то рядом, в СТС поставили 308.7 л.с. От подвески и шума мотора за целый день голова гудит.Если с мотором можно наверное как-то обесшумить,то с подвеской сделать ничего нельзя,даже если выкинуть уродский Данлоп. Шайбу настройки подвески всю искрутил как только мог. До нормальной пневмы,просто как до Луны. За день больше устаёшь,чем получаешь удовольствия. По трассе ещё нормально, по городу просто беда. Да,прибамбасов столько,что продавать можно. Супруге абсолютно не понравился. Когда в ГИБДД спросили сколько поставить.Сказал 3.55 млн. Она сказала типа чё ты хочешь за полтинник баксов....Потом правда сказала,что он и даром такой не нужен. В ГИБДД ни ДКП ни взяли,ни двигатель не смотрели,ни ГТД,ни СГБТС,глянули страховку и копию ЭПТС,штраф тоже не взяли ,оказывается раз им ДКП не актуально,они считают от даты уплаты утиля.В JBL после Харман Кардона и Меридиана тоже ничего сверхестественного не заметил. Что там кучи динамиков и сабвуфер,что тут.В целом крузак в максималке-это очень хорошо упакованный авто с сильно спорной подвеской,и видимо хорошим и достаточно шумным мотором без сажевой ерунды. Гламурных в ОАЭ в евроспец без сажевого не видел,а GR в еврокомплектациях без сажевого точно есть. Русифицировать можно сразу в Алматы,хотя там и русифицировать особо нечего.Поначалу кажется много всего,а потом уже всё понятно. Мнение чисто субъективное,ни в коем случае не претендующее на истину. Задеть никого не хотел абсолютно. Просто видимо дело привычки.

Есть какой-нибудь алгоритм убрать ручник,чтобы он каждый раз не включался и ремень отключить,чтобы не орал как сумасшедший?Типа как на Роверах 7-мь раз втащил-вытащил при включенном зажигании и он замолчит навсегда.
Записан