'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Гирлянда 4LO + Центр Блок (мигают) TRS+ABS+Ручник(горят) 2.7 Бе  (Прочитано 4134 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Leopard_75

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 123
  • Город: Алма-Ата
    • Prado 150 2012 2TR-FE

Всех с наступающим Новым Годом!!!

Ну и тема самая что ни на есть <<Новогодняя>> - Гирлянда на панели приборов.

Гирлянда:  4LO + Центр Блок (мигают) TRS+ABS+Ручник(горят) 2.7 Бенз 12г
Машина сутки простояла во дворе у дома (-15, сильный туман ночью) Запустил прогреть.... Через 10 минут сел в машину и обнаружил такой Сюрприз.
Неужели тот самый пресловутый клапан подачи воздуха в выпускной коллектор при прогреве???   (который включается после запуска при температурах ниже +5С)

На 2TR-FE он один такой стоит....

А может все таки проблема в разъеме на раздатке???
 (4LO + Центр Блок как бы намекают...   и я дня 3 тому назад трамбовал снег на даче...   брюхом... - с другой стороны... почему не сразу проблема возникла???)

Возможно тема бородатая.... но я поиском ровно такой же гирлянды не обнаружил   :o
Записан

Leopard_75

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 123
  • Город: Алма-Ата
    • Prado 150 2012 2TR-FE

Да....   забыл упомянуть  - Клемму на пару минут скидывал (неохотно.... так как заслонку давно не чистил)  - НЕ ПОМОГЛО   :icon_cool3:

Перегнал машину в гараж.... (300м) никаких ограничений не заметил... ну кроме того, что ABS конечно не работает

Записан

Leopard_75

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 123
  • Город: Алма-Ата
    • Prado 150 2012 2TR-FE

Пойду в гараж. Попробую разобраться согласно следующего Плана:
1) Запуск двигателя и проверка - работает ли насос Secondary air injection system
2) Если да.... то тогда очевидно нужно снимать клапан   Если нет - дело в насосе воздушном этой системы, что стоит на правом подкрылке.

Остается неясным - почему вместе с 4LO моргает Центральная Блокировка....    (При этом Check Engine не горит и не моргает)
Я понимаю что надо бы на сервис - ошибки сканером считать.... но машину жалко.... до сервиса 5 км.
Записан

Patrosha

  • вези, Toyota
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 127
  • Город: Москва
    • TLC 150 2.8D 2020

Вообще, такое резкое "отключение" систем наблюдается при проблемах с бортовой сетью. Т.е. либо умирающем аккумуляторе, либо генераторе.
Записан

Manowar

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +372/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5706
  • Город: Питер
    • TLC Prado 3.0

Датчики АБС на колесах проверить не лишнее.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Я понимаю что надо бы на сервис - ошибки сканером считать.... но машину жалко.... до сервиса 5 км.
А как Вы иначе то хотите,без чтения ошибок? :). И почему «машину жалко»?
Записан

Leopard_75

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 123
  • Город: Алма-Ата
    • Prado 150 2012 2TR-FE

Вообщем насос Secondary air injection system - правильнее наверно называть его Компрессор)))   - НЕ РАБОТАЕТ! При этом питание на него приходит! 11.5 - 11.7в
Записан

Leopard_75

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 123
  • Город: Алма-Ата
    • Prado 150 2012 2TR-FE

Вообще, такое резкое "отключение" систем наблюдается при проблемах с бортовой сетью. Т.е. либо умирающем аккумуляторе, либо генераторе.
  Аккумулятору 2 месяца. Генератор никак себя не проявлял.

Насколько я понимаю проблема так называемой <<Гирлянды>>  так всегда и проявляется - резко и неожиданно)))
Записан

Leopard_75

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 123
  • Город: Алма-Ата
    • Prado 150 2012 2TR-FE

Я понимаю что надо бы на сервис - ошибки сканером считать.... но машину жалко.... до сервиса 5 км.
А как Вы иначе то хотите,без чтения ошибок? :). И почему «машину жалко»?

Есть вероятность причинить ущерб аппарату при передвижении в Сервис.

Как я уже успел докопаться - напряжение на компрессор приходит (11.5в). Сопротивление компрессора при этом 0.6 Ом. Я конечно понимаю, что глупо говорить о статическом сопротивлении двигателя постоянного тока (мотор не вращается)
Но эти 11.5/0.6 дают  как бы   19А тока......     сейчас надеюсь разберу и что то увижу...   

Еще один момент - двигатель молотил минут 5 и чуть прогрелся.
Обычно компрессор этот по ощущениям меньше минуты работает  - потом характерный свист отключения....
Но в данном случае все 5 минут присутствовало 11.5в.  Странно.   
Записан

Leopard_75

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 123
  • Город: Алма-Ата
    • Prado 150 2012 2TR-FE

Датчики АБС на колесах проверить не лишнее.

В жизни много приходилось сталкиваться с совпадениями (Сам с сервисом связан напрямую - только с Локомотивами) 

И все же я по прежнему в них (совпадения) не верю.

Двигаемся пока по версии поломки <<Экологической приблуды>> )))
Записан