Как я докатился до АРКТИК ТРАКС
Повествование, как продолжение. Чем закончилась наша экскурсия в ARCTIC TRUCKS
Долгий путь, тернистый путь, проб и ошибок, что бы наконец спустя 9 лет владения Крузаком 100писятым понять, а ведь так надо было делать в начале пути. Пути безжалостного тюнинга для небольших внедорожных направлений и путешествий вообще.
А были ли ошибки?! Или это был прекрасный опыт, незабываемых впечатлений. От первого выезда по грунтовкам и старым фронтовым дорогам нашего Заполярья. Как мы тряслись и переживали за наши штатные колёсики на грейдерах, каменной крошки.
Затем, понеслось. Больше, выше, дальше, глубже )))) Но, понимание всё же оставалось. Прадо 150 — это не Котлета и даже если захотеть, потенциала для котлеты, на мой взгляд у него мало, очень мало. Это собственно и не требовалось. Безумного рубилова, ради рубилова, никогда не рассматривалось.
Задача и концепция развития (в меру моих возможностей) предусматривает. Передвижение по участкам средней сложности, с безопасным комфортом. Запасом прочности. В экстренной ситуации, рубануться в меру и с головой . Придерживаясь, старого правила, Кто больше ходит — Тот дальше едет )))
https://youtube.com/v/So42t_99mogПочему выбрал АРКТИК ТРАКС.
Эта компания, на мой взгляд единственная в России, кто предоставляет полный пакет модификации под ключ. Не надо ломать голову в поисках. Те или иные (даже в большинстве своём грамотные спецы по доработкам), не дадут такого комплекса работ. Я на сколько смог, пробовал поискать. Ближе и дешевле — не получилось. (это сейчас уже открыт филиал компании в Подмосковье) .
Плюс на проведённые работы, аксессуары и их установку, предлагается гарантия на автомобиль Arctic Trucks от его передачи клиенту до поздней из дат:
а) завершение основной гарантии изготовителя базового автомобиля;
б) истечение 24 месяцев при наработке в пределах этого срока не более 70 000 км пробега.
Вот так, с таким подходом, было отведено время, дни очередного отпуска 2021 года. Что бы согласно ранней договорённости и запланированных работ на сентябрь. Прибыть в город Красноярск, на доработки Прадика. 12 сентября приезжаю своим ходом. Почему так, а не автовоз? Первое, искал компании, не нашёл, к сожалению Мурманская область, находится… где то там )))) и цены составляли порядка 150 т.рублей. Второе, а почему бы и нет ))) Прокатится на восток своим ходом, когда расходы на топливо оплачиваются при следовании в отпуск и обратно, Закон Севера. А 13 сентября сдаём автомобиль, ещё раз уточняя детали и возможные накладки по датам окончания процесса. Две недели парни пилят, варят, режут, крутят гайки, красят и собирают в готовое состояние проект модификации. Фото кстати всего процесса, всех этапов присылают для ознакомления и не держат в неведении и волнении заказчика, отдельная Благодарность, Дмитрию Владимировичу Макаренко, специалист отдела продаж Arctic Trucks, грамотный сотрудник от договора начала работ и по их завершении и выдачи автомобиля… ))) хотя некоторые кадры давали волосам пошевелится )))
После окончания всех работ, пошёл этап оформления. Лаборатория, полигон, ГИБДД, документов СТС СБКТС ПТС. Что понравилось на данном этапе. Компания абсолютно легально работает в этом направлении, согласно Технического регламента и что хорошо, исключают риски, осуществляя перемещение готового проекта автовозом, для согласования, осмотров и испытаний. Этот этап я бы сказал самый душный, прошёл в моём случае, около 20 дней. Регламент МВД к сожалению нудноват, в ногу со временем не идёт.
15 октября. День Вау и Ехууу ! ! ! Мы получаем Свой Arctic Trucks АТ 35"
Дорого. Да дорого, а что сейчас дёшево?! Автомобиль Land Cruiser Prado 150, в модификации Arctic Trucks AT 35", получил эстетически правильные формы и ещё один плюсик в подготовке к путешествиям.
С Новым Годом ! ! ! Рождеством ! ! ! Здоровья крепкого, Благополучия ! ! !