'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дросельная заслонка в масле!  (Прочитано 36997 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Debugger2005

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +3/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1334
  • Город: ВКО УК
  • J95 , 5VZ-FE , TZ, 97
Re: Дросельная заслонка в масле!
« Ответ #10 : 27 11 2010, 20:57:04 »

а с турбины не может попадать?
действительно!

     Пару месяцев назад столкнулся с такой-же фигней и сначала слегка струхнул  :o - жаба начала давить за новую турбину. Оказалось все проще :-X. Для начала отсоедини трубу идущую от турбины перед интеркулером (открутить 4 болта) и попробуй пальцем наличие внутри трубы масла. Если жирный слой мокрого масла - увы, диагноз хреновый icon_budo7, большая вероятность попадоса на турбину. Если легкий налет "сухого масла", то все ок, турбина не причем.  icon_5097
     Опытные товарищи сказали, что причина в сальниках стоящих на осях дросельной заслонки - через них начинает сопливиться масло. Оригинальные сальники не продаются (сам лично не менял), просто подбирают похожие по размеру.
     Так что не так все страшно.   :-X

Ну допустим поменяете вы сальники энти и наружу масло не будет сопливить но во впускном коллекторе то оно некуда не денется и со впуском в цилидры будет сгорать и соответственно коксоваться на клапанах и тд    , но вопрос в другом как масло попадает во впускной коллектор а попадать оно туда может  могу предположить 2 варианта 1 - турбина начала кидать во впускной коллектор масло 2 - Кольца масло-съемные  запали в результате чего получается избыточное давление картерных газов и масло начинает закидывать через сапун во впускной коллектор , или масло говеное залито которое горит и также через сапун летит в впуск колектор
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Дросельная заслонка в масле!
« Ответ #11 : 27 11 2010, 21:04:56 »

маслосъемные кольца на компрессию никак практически не влияют.скорее всего турбина.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Debugger2005

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +3/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1334
  • Город: ВКО УК
  • J95 , 5VZ-FE , TZ, 97
Re: Дросельная заслонка в масле!
« Ответ #12 : 28 11 2010, 17:59:48 »

Можно просто сдернуть шланг сапуна с впускного коллектора с работающим двигателем или с неработающим и посмотреть что там твориться если в масле все там то это либо кольца пора менять либо сухари на клапанах , а турбина обычно когда нагибается то вокруг нее масло начинает макреть , + есче если  в вакумниках (EFI или как там эта система рециркуляции газов называется) клапана могли зависнуть начинается подсос воздуха и двигатель начинает воздух или чеготам в картере через сапун во впуск тянуть пары масла
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Дросельная заслонка в масле!
« Ответ #13 : 28 11 2010, 18:21:54 »

Debugger2005,скажите,а зачем менять сухари на клапанах?
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Debugger2005

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +3/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1334
  • Город: ВКО УК
  • J95 , 5VZ-FE , TZ, 97
Re: Дросельная заслонка в масле!
« Ответ #14 : 28 11 2010, 18:29:00 »

Debugger2005,скажите,а зачем менять сухари на клапанах?
Допустим если сухари не в лучшей своей форме разве через них не могут прорываться газы под клапанную крышку соответственно далее через сапун они попадают вместе с маслом впускной коллектор , может такой вариант быть?
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Дросельная заслонка в масле!
« Ответ #15 : 28 11 2010, 18:34:30 »

Debugger2005,скажите,а зачем менять сухари на клапанах?
Допустим если сухари не в лучшей своей форме разве через них не могут прорываться газы под клапанную крышку соответственно далее через сапун они попадают вместе с маслом впускной коллектор , может такой вариант быть?
вы путаете "сухари" и "маслосъемные колпачки".вещи по сути совершенно разные,хотя и находятся в непосредственной близости друг от друга.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Дросельная заслонка в масле!
« Ответ #16 : 28 11 2010, 18:36:38 »

Debugger2005,скажите,а зачем менять сухари на клапанах?
Допустим если сухари не в лучшей своей форме разве через них не могут прорываться газы под клапанную крышку соответственно далее через сапун они попадают вместе с маслом впускной коллектор , может такой вариант быть?
улыбнуло.такой вариант не может быть.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Debugger2005

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +3/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1334
  • Город: ВКО УК
  • J95 , 5VZ-FE , TZ, 97
Re: Дросельная заслонка в масле!
« Ответ #17 : 28 11 2010, 18:42:49 »

Да ты прав я запарился названия перепутал :)))
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: Дросельная заслонка в масле!
« Ответ #18 : 28 11 2010, 19:02:57 »

Да ты прав я запарился названия перепутал :)))
Привет земеля! Я так думаю по теме у человека турбина накрывается, это самое вероятное. А вот что бы отработавшие газы прорывались через маслосъёмные колпачки, клапана должны быть хотя бы слегка прогоревшие?? Или большая выработка в направляющих выпускных клапанов.
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Дросельная заслонка в масле!
« Ответ #19 : 28 11 2010, 19:05:33 »

Да ты прав я запарился названия перепутал :)))
Привет земеля! Я так думаю по теме у человека турбина накрывается, это самое вероятное. А вот что бы отработавшие газы прорывались через маслосъёмные колпачки, клапана должны быть хотя бы слегка прогоревшие??
да нет.)))прогар клапана наоборот уменьшит поступление газа в картер.))вы немного путаетесь в конструкции двигателя.))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.