'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дросельная заслонка в масле!  (Прочитано 36999 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: Дросельная заслонка в масле!
« Ответ #20 : 28 11 2010, 19:15:01 »

Да ты прав я запарился названия перепутал :)))
Привет земеля! Я так думаю по теме у человека турбина накрывается, это самое вероятное. А вот что бы отработавшие газы прорывались через маслосъёмные колпачки, клапана должны быть хотя бы слегка прогоревшие??
да нет.)))прогар клапана наоборот уменьшит поступление газа в картер.))вы немного путаетесь в конструкции двигателя.))

Предположим что впусной клапан прогоревший или не плотно закрывается. При выпуске отработавших газов что у нас....... впускные закрыты а выпускные открыты...... и что отработавшие газы кроме выпускного канала не могут прорываться через прогоревший или не плотный впускной клапан........ я думаю могут и видел такие двигателя у которых из маслозаливной горловины....... как из выхлопной там и кольца и клапана всё до кучи.
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Дросельная заслонка в масле!
« Ответ #21 : 28 11 2010, 19:26:50 »

первое.если клапан прогорел,то компрессия в этом цилиндре очень близка к нулю или ноль.другими словами давления там нет.соответственно и через кольца поступления газа в картер в этом цилиндре не будет.
второе.газы,которые прорываются во впускной коллектор через сгоревший клапан попадают токо в коллектор и препятствуют наполнению этого цилиндра смесью.а на больших оборотах сбивают импульс дозаряда в остальные цилиндры.
 я ж говорю вы не совсем понимаете как работает двигатель.))
в картер газы попадают только через цпг.а вот количество этих газов зависит от состояния этой группы.даже на абсолютно новой машине кольца пропускают газ.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: Дросельная заслонка в масле!
« Ответ #22 : 28 11 2010, 19:28:33 »

А по поводу вот этого (вы немного путаетесь в конструкции двигателя) Своими руками капиталил движки жигулей, мазды, ниссана. Хочешь сделать хорошо и дёшего...... сделай сам. И литературу читаю всегда, очень помогает.
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Дросельная заслонка в масле!
« Ответ #23 : 28 11 2010, 19:39:11 »

тогда посмотрите на чертеж мотора.))где вп.кол пересекается с картером?
капиталить двигатель---это по сути разобрать его и собрать.чисто механическая и довольно простая работа.нужно соблюдать последовательность сборки разборки и использовать динамоключ.
 намного сложнее сделать из жигулевского мотора 1600 мощностью 70 лошадок моторчег в 110-120 лошадок(про 160 я молчу.,так каг не делал).вот тут очень нужно понимание процессов происходящих в нем.а эт очень хорошая школа.особенно для диагностики двигателей.))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Debugger2005

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +3/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1334
  • Город: ВКО УК
  • J95 , 5VZ-FE , TZ, 97
Re: Дросельная заслонка в масле!
« Ответ #24 : 28 11 2010, 20:36:09 »

тогда посмотрите на чертеж мотора.))где вп.кол пересекается с картером?

Коллектор пересекается с впускным коллектором к примеру двигатель 1KZTE от клапанной крышки идет шланг или трубка которая подключена во впускной коллектор после турбины , вот оттуда картерные газы и попадают во впуск на дожиг и соответственно при избыточном давлении картерных газов маслоуловитель который встроен в клапанную крышку несправляется и масло летит во впускной коллектор,

Что скажите про этот чертеж двигателя с местом попадания картерных газов во вп,коллектором ?
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Дросельная заслонка в масле!
« Ответ #25 : 28 11 2010, 20:55:50 »

а теперь смотрим систему вентиляции картерных газов.отсосом картерных газов занимается турбина.соответственно в картере не избыточное давление,а некоторое разряжение.классическая схема вывода трубки во вп.коллектор работать не будет.потому что во впуске нет разряжения.там наддув.
 картерные газы---это выхлоп.а масло это масло.которое попадая в цилиндр превращается в выхлоп.но выхлоп дымный.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Debugger2005

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +3/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1334
  • Город: ВКО УК
  • J95 , 5VZ-FE , TZ, 97
Re: Дросельная заслонка в масле!
« Ответ #26 : 28 11 2010, 22:10:33 »

а теперь смотрим систему вентиляции картерных газов.отсосом картерных газов занимается турбина.соответственно в картере не избыточное давление,а некоторое разряжение.классическая схема вывода трубки во вп.коллектор работать не будет.потому что во впуске нет разряжения.там наддув.
 картерные газы---это выхлоп.а масло это масло.которое попадая в цилиндр превращается в выхлоп.но выхлоп дымный.

Что то мы друг друга не понимаем я смотрю , так все таки как же масло во вп.колектор масло пападает??? если у человека дроссельная заслонка мокрела  маслом если предположим что с турбиной все нормально. или это нормально нахождения масла во впускном коллекторе на дизеле???
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Дросельная заслонка в масле!
« Ответ #27 : 29 11 2010, 17:21:57 »

турбина.в первую очередь турбина.она может прекрасно работать и в то же время пропускать масло.и дроссель будет в масле.
немного масла  во впуске будет даже у практически новой машины.
до 2500 оборотов масло особо не дует.а вот если обороты 3500 масло турбина немного гонит.я такое видел на 100,при пробеге всего 50 000.интеркулер и подающий патрубок были в масле.но там у человек постоянно педаль газа до отказа.
 при этом расход масла,когда виновата турбина не такой уж и большой.а вот када кольца изношены,то токо успевай масло доливать.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

aaa_Andrei_aaa

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 72
  • Город: Москвa
Re: Дросельная заслонка в масле!
« Ответ #28 : 03 05 2012, 13:40:20 »

Фиговая штука. У меня тоже заслонка в чем-то постоянно. Я протираю, а она опять мокнет. Ну и стиль вождения в принципе газ в пол. Так как понять это из-за чего. Куда конкретно пальцем тыкать подскажите?)
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Дросельная заслонка в масле!
« Ответ #29 : 03 05 2012, 21:44:29 »

в сальники малой заслонки , пофестивалить клапанную крыху вычистить масло уловитель
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379