'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дросельная заслонка в масле!  (Прочитано 37003 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Дросельная заслонка в масле!
« Ответ #40 : 23 08 2012, 21:20:49 »

Нафига ж я с дизелём связался? Ох, и дурак...
женитса тебе надо барин (с)
 ;) 8D ;D ;D ;D
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Дросельная заслонка в масле!
« Ответ #41 : 23 08 2012, 22:36:45 »

 icon_crazy2Чо на дизеле? icon_crazy2
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

badzai

  • Кирилл
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +249/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1840
  • Город: Челябинск
    • TLC95 1KZ 97г.в. пруль
Re: Дросельная заслонка в масле!
« Ответ #42 : 01 10 2016, 19:38:47 »

Вот наконец то я добрался до ДЗ.
Сподвигло меня на это бежавшее наружу с нее масло и засравшее все и вся вокруг да около.

 Засравшее так, что протекло аж в обмотки статора и раскидавшееся по щеточному узлу стартера.
Надо сказать, что хотел я провести чистку давненько. Начитавшись инфы прикупил сальники оси малой заслонки размером 8х14х4мм.
Раскидал все и демонтировал ДЗ. Вот она в каке:

Когда вынул ось малой заслонки то обнаружил, что сальники которые стоят на моей нифига не такого размера как купленные. А эти размера 8х13х3 и не сальники они вовсе, а манжета уплотнительная неармированная (т.е. без пружинки).
Кому кста будет интерессно вот корпус ДЗ где сальники 8х14х4:

А вот корпус ДЗ где манжеты 8х13х3:

Сальники оси большой заслонки здесь размером 10х15 (а на предыдущей 9Х15).

Мыкался я впоисках своих манжет неделю, разговаривал даже с производителями разными, но все тщетно. Решил сделать так: поставлю их обратно и если все же будет течь через них то тасточу посадочное отверстие под сальник наруж.диаметром 14мм.
Пока суть да дело, пока длились поиски, так же решил почистить впускной коллектор.
Вот кака в нем, что скопилась за время эксплуатации, ну это приемные каналы после коллектора (их тож почистил тряпочками, щеточками как смог):



Коллектор чистил как Костя (koti4) рассказывал: всякими волшебными средствами поочередно с выжиганием горелкой. Все очистилось хорошо.
Кстати кто не снимал ни разу коллектор. Для его снятия надо будет демонтировать топливную магистраль от ТНВД до форсунок и открутить ЕГР, причем ЕГР нужно открутить как от впусного, так и от выпускного коллекторов. Иначе выпускной коллектор не слезет со шпилек.

Когда снял коллектор, хотел поменять датчик температуры ОЖ, что находиться за масляным фильтром. Купил аналог фирмы ERA №330130 (по каталогу он бъется как замена):

но на него фишка нифига не лезла, хотя с виду была такая же. т.е. натянуть с усилием можно было, но уже снять не получиться.
Однако менять датчик и не пришлось. Я обнаружил, что изоляция проводов к датчику на выходе из защитной трубки перетерлась вся и тупо была закорочена:

Провода почистил и заизолировал, намотал побольше слоя изоленты, что бы в трубке они не болтались.

Ну и в итоге я все собрал в обратную сторону. Заменил патрубок от кулера до ДЗ, купил в резинотехнических изделиях вн. диаметром 63мм, хотя выход из кулера 65 мм. Но натянулось оч хорошо и так же заменил родные пружинные хомуты винтовыми.
К стати, искал патрубок диаметром 65мм, но безуспешно. Нашелся только единожды от системы охлаждения СуперМАЗа какогото нового, силиконовый, красивый, но негуманно дорогущий (1500 руб.) - не стал его брать, а аналогов из резины МБС не оказалось. Но практика показала - отлично встает патрубок 63мм.
Сейчас пока стало очень привлекательно, но бдем наблюдать - потечет/не потечет с уплотнений оси.

Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Дросельная заслонка в масле!
« Ответ #43 : 01 10 2016, 19:52:47 »

выпускной коллектор без проблем снимается ))) шпильки выкручиваются на них торксы как раз для этого и сделаны  ok
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

badzai

  • Кирилл
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +249/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1840
  • Город: Челябинск
    • TLC95 1KZ 97г.в. пруль
Re: Дросельная заслонка в масле!
« Ответ #44 : 01 10 2016, 19:57:19 »

Чет даже не додумался ;D Буду знать теперь. Но видишь, новый способ открыл ;D ;D ;D
Записан

inver8

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Красноярск
  • Город:
    • 90 коротыш
Re: Дросельная заслонка в масле!
« Ответ #45 : 10 05 2017, 13:39:15 »

А можно на дроссельную заслонку для интеркуллера установить двойной вакуумный привод управления малой заслонкой? Я заметил если пальцем придавить на половину малую заслонку, то двигатель на холостых сразу заметно меньше вибрирует и мягче работает (ЕГР заглушен если что)

Записан

4eldon

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 103
  • Город: Норильск
    • Prado 95 1KZ TE, tx limited
Re: Дросельная заслонка в масле!
« Ответ #46 : 10 05 2017, 21:54:05 »

У меня пробег 235 тыщ, все сухо, больше трех тыщ оборотов редко даю. Только если сильно очкую при обгоне. Кто нибудь задавался вопросом зачем нужна тонкая трубка , соединяющая кулер с блоком заслонок? Все схемы и темы пересмотрел, про нее везде молчок
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Дросельная заслонка в масле!
« Ответ #47 : 10 05 2017, 22:47:38 »

масло с кулера сливать, турбина в любом случае подкидывает что то
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Kainsk

  • Обращаться ко мне на ты!
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 37
  • Город: Новосибирск
    • KZJ95
Re: Дросельная заслонка в масле!
« Ответ #48 : 22 05 2017, 13:39:24 »

А можно на дроссельную заслонку для интеркуллера установить двойной вакуумный привод управления малой заслонкой? Я заметил если пальцем придавить на половину малую заслонку, то двигатель на холостых сразу заметно меньше вибрирует и мягче работает (ЕГР заглушен если что)


У бескулерных два пневмоклапана, управляющих своими камерами пневмопривода малой заслонки, у кулерных - один. Скорее всего схема управления различна.
И ещё интересно, на кулерных в режиме Х.Х. на прогретом двигле малая заслонка должна быть прикрытой наполовину? Т.к. если её принудительно прикрыть, то действительно двиг работает намного мягче и нет бубнения в воздухан.
Записан

step1207

  • 1KD-FTV
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1397
  • Город: НАО, г. Нарьян-Мар
  • Адлер, 2012
    • Тойота прадо 95, 1K
Re: Дросельная заслонка в масле!
« Ответ #49 : 20 07 2017, 10:15:19 »

в сальники малой заслонки , пофестивалить клапанную крыху вычистить масло уловитель
А где масло уловитель в 1kd?
Записан
Не останавливайся на достигнутом!