'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Целесообразность обслуживания гарантийного авто у ди  (Прочитано 46384 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17057
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Стесняюсь спросить - а как вы моточасы так точно определяете?
VAL12 всё верно написал. средняя скорость и пробег. Для дотошных продаются счетчики моточасов на али.

Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Garyspb

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 525
  • Город: Санкт-Петербург
    • PRADO 150 2.8D

Стесняюсь спросить - а как вы моточасы так точно определяете?
VAL12 всё верно написал. средняя скорость и пробег. Для дотошных продаются счетчики моточасов на али.


У меня 200 этих самых моточасов сейчас. 5600 пробег, после ТО, 28кмч скорость.
И что можно сказать по этому поводу, есть таблицы, рекомендации?
Маслу шфах, менять
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17057
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

У меня 200 этих самых моточасов сейчас. 5600 пробег, после ТО, 28кмч скорость.
И что можно сказать по этому поводу, есть таблицы, рекомендации?
Маслу шфах, менять
Масло разное бывает, я же не вижу какое у тебя залито.
Почитай про замену по моточасам, там все описано, когда и сколько.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3061
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

Стесняюсь спросить - а как вы моточасы так точно определяете?
Бортовой комп не сбрасываем между заменами масла. Он показывает тогда среднюю скорость за всё время пробега. Пробег на одометре после смены масла делим на эту среднюю скорость ==>  мото-часы.
Так это... если ещё кнопочку понажимать, там и моточасы показывает, только счётчик до 99 и дальше по кругу, но 100, 200 и 300 трудно перепутать. Или на рестайлах не показывает время работы?
Записан

Alexey79

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1099
    • Прадо 150 / Фуга Y-51

Стесняюсь спросить - а как вы моточасы так точно определяете?
Бортовой комп не сбрасываем между заменами масла. Он показывает тогда среднюю скорость за всё время пробега. Пробег на одометре после смены масла делим на эту среднюю скорость ==>  мото-часы.
Так это... если ещё кнопочку понажимать, там и моточасы показывает, только счётчик до 99 и дальше по кругу, но 100, 200 и 300 трудно перепутать. Или на рестайлах не показывает время работы?
Всё верно. На панели приборов, сразу показывается сколько времени включено зажигание, которое можно приравнять к времени работы двигателя. Хотя конечно зажигание включено всегда немного больше чем время когда двигатель работает.
У меня практически нет разницы в том как определить моточасы. Почти всегда показания борт компьютера по моточасам = показанию пробег (после смены масла) / средняя скорость (после смены масла).
После смены масла необходимо обнулить и пробег и среднюю скорость.
Записан
Прадо, 2,7 л, 2018 г., правый руль, 2.7 TX L Package 7 seat 4WD

Alexey79

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1099
    • Прадо 150 / Фуга Y-51




[/quote]
У меня 200 этих самых моточасов сейчас. 5600 пробег, после ТО, 28кмч скорость.
И что можно сказать по этому поводу, есть таблицы, рекомендации?
Маслу шфах, менять
[/quote]

Как правильно отметили выше, всё зависит от того какое масло залито.
Если это синтетика, то в разных источниках пишут о том, что синтетика рассчитана на минимум 250 моточасов, а максимум на 350-400 моточасов.
У Прадо настолько простой и древний двигатель, что лично я уверен, и практика моих знакомых, и моя личная, но на двигателях Ниссана (тоже простых и древних), это подтверждает, что можно спокойно ездить 10 т.км. Если же привязываться к моточасам, по которым ни я ни мои знакомые раньше масло никогда не меняли, то это 300 - 350 моточасов на простой синтеттке 5w -30 Кастрол, Шел, Альфа, ЗИК, Идемитсу, Енеос. Но опять повторюсь, всегда меняли только по пробегу 9-11 тысяч км.
В журнале, про который я говорил, написано, что разные масла заливали в двигатели (автомобили концерна VAG) такси. Машины были не новые, а с пробегом. Машины в режиме такси, в городе, проезжали 10 т.км. после этого проводили анализ масла. Вывод - все масла спокойной проезжают в городском режиме 10 т.км.
Но каждый решает сам, когда ему менять масло.
Записан
Прадо, 2,7 л, 2018 г., правый руль, 2.7 TX L Package 7 seat 4WD

Alexey79

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1099
    • Прадо 150 / Фуга Y-51

https://ibb.co/3768X0M
Вот например таблица (не знаю как загрузить саму картинку).
Получается масла SM / SN они же масла GF-5 рассчитаны на 350 моточасов.
Записан
Прадо, 2,7 л, 2018 г., правый руль, 2.7 TX L Package 7 seat 4WD

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +257/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2082
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020

Я езжу на Toyota FE 5W-30 A5/B5, Toyota FE 0W-30 A5/B5, Mobil 1 x1 5W-30 A5/B5 не более 250 мото/часов. 350 - перебор, однозначно. У меня средняя скорость за всё время после смены масла, по приборке = 40-41км/час (много трассы), потому как раз по 10тк между заменами выходит.
+++
Теперь по теме ветки, пока опять в масло-флуд не скатились. У меня машина - гарантийная, 2.5года как купил. На приборке уже 40тк с копейками: грядёт ТО-40тк. Хотел плюнуть на ОД: записаться на СТО "Орбита" - это в Питере. Почитал отзывы - мрак. Например, кого-то обещали позвать в рем-зону "Орбиты" на Арсенальной, но типа "забыли", когда масло меняли. Что залили в движок - никому не ведомо. И т.д. В итоге, час назад позвонил ОД - Тойота-Центр "Пискарёвский", где раньше и машину покупал, и обслуживался. Насчитали за все работы (все жижи/фильтры - мои) 19.550р. Дофига, если честно. И это с учётом моей 20% скидки (у меня "пакетное" ТО). Смена резины на зиму = 3900р (это по-божески).
С собой везу:
1) в движок: 4+1+1 = 6л Liqui Moly Special TEC AA 5W-30 (AA - это Азия-Америка, ILSAC - послабже A5/B5, но зато для приколу - с титаном и молибденом);
2) фильтр масляный: MANN-Filter HU-7009z ;
3) тормозуха: 4х0.5л = 2л Neste Pro Break Fluid DOT5.1 ;
4) в дифференциалы: 5х1л = 5л Neste Pro Axle 75W-90 GL5 ;
5) ну и резина-шиповка на зиму: Michelin X-Ice North 4 suv 265/60R18 - два сезона уже отходила без потери шипов.
Воздушный фильтр движка уже поменял на ТО-30тк на MANN-Filter С32011; салонный - на MANN-Filter FP-1919.
Ну а карданы пусть они своей смазкой прошприцуют...
Вообще расходниками в начале всей этой суеты затарился на 3 года вперёд: перебдел - включая масла, щётки, фильтры, тормозные диски, колодки и прочее.
Не ошибся с количеством тормозухи и масла для пер./заднего мостов? В рем.зоне всегда присутствую при работах: пускают.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17057
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Смена резины на зиму = 3900р (это по-божески).

Неужели снять лето и прикрутить зиму так дорого стоит?
Или диски одни и ты меняешь резину с балансировкой и тд, тогда норм.
Бесплатно за 40 мин переобуваюсь неспеша.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +435/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2863
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

VAL12, тормоза по регламенту или сам решил?
Записан
Иная простота хуже воровства