'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: КИТАЙСКИЙ АВТОПРОМ  (Прочитано 44701 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6400/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16247
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: КИТАЙСКИЙ АВТОПРОМ
« Ответ #30 : 06 03 2023, 13:27:05 »

Да .все так ! Скоро новый кулек появится .Там уже полный привод и 4 цилиндра.
И цена выше 3 млн. Но конкуренции у ОД в России нет кроме китая сейчас.
Надо прадик беречь.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +315/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4628
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: КИТАЙСКИЙ АВТОПРОМ
« Ответ #31 : 06 03 2023, 13:35:32 »

 В Кульке мне нравится связка мотор-коробка. и момент 260 нм.-это песня.
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +149/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2147
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.
Re: КИТАЙСКИЙ АВТОПРОМ
« Ответ #32 : 07 03 2023, 07:01:57 »

А то что в Китае, есть ограничение срока эксплуатации нового авто, кажется 8 или 10 лет никто не слышал? Дальше утилизация.
Возможно поэтому такой подход, к смене моделей и снабжению з/ч.
Зачем заморачиваться, если все равно потом в шредер его.
Записан

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +506/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3476
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6
Re: КИТАЙСКИЙ АВТОПРОМ
« Ответ #33 : 07 03 2023, 07:05:36 »

А то что в Китае, есть ограничение срока эксплуатации нового авто, кажется 8 или 10 лет никто не слышал? Дальше утилизация.
Возможно поэтому такой подход, к смене моделей и снабжению з/ч.
Зачем заморачиваться, если все равно потом в шредер его.
У нас другая реальность в 2013 году покупаем машину 2006 года, в 2022 продаем ее значительно дороже чем была в 2013 и покупаем "новую" десятилетку ))
Записан

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +149/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2147
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.
Re: КИТАЙСКИЙ АВТОПРОМ
« Ответ #34 : 07 03 2023, 07:17:11 »

А то что в Китае, есть ограничение срока эксплуатации нового авто, кажется 8 или 10 лет никто не слышал? Дальше утилизация.
Возможно поэтому такой подход, к смене моделей и снабжению з/ч.
Зачем заморачиваться, если все равно потом в шредер его.
У нас другая реальность в 2013 году покупаем машину 2006 года, в 2022 продаем ее значительно дороже чем была в 2013 и покупаем "новую" десятилетку ))

В том то и дело, что у нас машина еще и как вложение денег рассматривается.
А если сказать честно, отдай 3+ млн сегодня, а в 2030 пустишь их в шредер, вместо продажи за те же 3 или  вообще 5.. Кто тогда этот Китай брать будет. А так они расщедрились на скидки, за трейд ин по полляма, и до ляма вцелом  "дарят". Трейдины завалены бу авто, мне кажется как никогда.
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +125/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2418
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: КИТАЙСКИЙ АВТОПРОМ
« Ответ #35 : 07 03 2023, 07:29:23 »

В ютупчике нездоровая активность насчёт танк-300, все обезьянки-блогеры навязчиво пиарят их, некоторые с заголовками, типа прадо отдыхает...
Посмотрел пару, не понял, зачем его с прадо сравнивают? Видимо задняя дверь навеяло. А так все те же 2л сока, только вид сбоку. ПП не постоянный.
Записан

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +506/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3476
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6
Re: КИТАЙСКИЙ АВТОПРОМ
« Ответ #36 : 07 03 2023, 07:34:24 »

В ютупчике нездоровая активность насчёт танк-300, все обезьянки-блогеры навязчиво пиарят их, некоторые с заголовками, типа прадо отдыхает...
Посмотрел пару, не понял, зачем его с прадо сравнивают? Видимо задняя дверь навеяло. А так все те же 2л сока, только вид сбоку. ПП не постоянный.
Офигенная альтернатива патриоту, но их любимые 2литровые турбомоторчики не очень вывозят, во всяком случаен на одном обзоре видел что расход конский на 100 км/ч - 15 вроде. Парттайм для нас для себя фултайм )) По цене Патриот +30% зайдет
Записан

UBILAR

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +225/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2251
Re: КИТАЙСКИЙ АВТОПРОМ
« Ответ #37 : 07 03 2023, 07:41:27 »

В ютупчике нездоровая активность насчёт танк-300, все обезьянки-блогеры навязчиво пиарят их, некоторые с заголовками, типа прадо отдыхает...
Посмотрел пару, не понял, зачем его с прадо сравнивают? Видимо задняя дверь навеяло. А так все те же 2л сока, только вид сбоку. ПП не постоянный.

А что им сейчас пиарить ? Ладу на веслах ?
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +315/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4628
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: КИТАЙСКИЙ АВТОПРОМ
« Ответ #38 : 07 03 2023, 07:51:38 »

А то что в Китае, есть ограничение срока эксплуатации нового авто, кажется 8 или 10 лет никто не слышал? Дальше утилизация.
Возможно поэтому такой подход, к смене моделей и снабжению з/ч.
Зачем заморачиваться, если все равно потом в шредер его.
в Японии точно такой же подход и в Америке срок эксплуатации примерно  5 лет.и никого это не смущает. То .что Корейцы продавали у нас по сути своей одноразовые авто . тоже никого не смущало . А сейчас кроме Китая никакого выбора то и не будет .и могу заметить это не самый плохой выбор.
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +149/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2147
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.
Re: КИТАЙСКИЙ АВТОПРОМ
« Ответ #39 : 07 03 2023, 08:30:11 »

В ютупчике нездоровая активность насчёт танк-300, все обезьянки-блогеры навязчиво пиарят их, некоторые с заголовками, типа прадо отдыхает...
Посмотрел пару, не понял, зачем его с прадо сравнивают? Видимо задняя дверь навеяло. А так все те же 2л сока, только вид сбоку. ПП не постоянный.
Офигенная альтернатива патриоту, но их любимые 2литровые турбомоторчики не очень вывозят, во всяком случаен на одном обзоре видел что расход конский на 100 км/ч - 15 вроде. Парттайм для нас для себя фултайм )) По цене Патриот +30% зайдет

Да ну, какая альтернатива. У патриота кубометр багажника, а у танка300 400 л, только для китайских рыбаков и охотников в самый раз.
И с трудом представляю, как этот танк, заменит уазы на их исконных маршрутах. У него ремонтопригодность какая в отличии от УАЗов?
Записан