'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло в ДВС prado 150 2.8 дизель  (Прочитано 63293 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Shilka

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1520
  • Город: Москва
  • Навсегда ничего не бывает
    • LC Prado 150 2.8 Prestige
Re: Масло в ДВС prado 150 2.8 дизель
« Ответ #130 : 07 04 2024, 18:50:12 »

А что значит надо лить? Лить можно и то что лили раньше. Кто сказал нельзя. Другое дело что лить малозольное в машину без сажевого смысла особого не имеет, но можно
Записан
Живи и ошибайся. В этом жизнь.

05052012

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5
Re: Масло в ДВС prado 150 2.8 дизель
« Ответ #131 : 07 04 2024, 18:59:18 »

Ясно.спасибо.интересно на 2.8 с заглушенным егр и вырезанным сажевым кто что льет?но только не из области я заказал в Омске а они там с Казахстана а те кто в Казахстане с Марса и т.д и т.п. а из доступного что то.?
Записан

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +131/-79
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1410
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D
Re: Масло в ДВС prado 150 2.8 дизель
« Ответ #132 : 07 04 2024, 21:04:57 »

Вырезал сажевый фильтр.то есть а3 в4 надо теперь…
По мануалу на 1GD-FTV с евро 4 допуски API CF-4, CF или ACEA B3, B4, B5.
Я бы рекомендовал LUKOIL LUXE SYNTHETIC 5W-30 (API CF и ACEA В5). Щелочное у него повыше будет. Его аналог это LUKOIL GENESIS UNIVERSAL 5W-30 с теми же допусками.
Или LUKOIL GENESIS ARMORTECH HK 5W-30 (API CF и ACEA B3, B4). Щелочное почти как у LUXE, но показатель HTHS более высокий.
Можно, как и сказали выше, продолжать использовать С2 только почаще менять его.
Лукойл года два как перешел на китайский пакет присадок, поэтому рекомендуют больше 5-7 тысяч их масла не перекатывать.
Записан

armo001

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Город:
Re: Масло в ДВС prado 150 2.8 дизель
« Ответ #133 : 09 04 2024, 09:59:26 »

Всем привет а я вот поменял на MOTUL 8100 X-clean EFE 5W-30, ACEA C2, C3 , на 5000 пробега 2,8 с сажевым 200 л.с. 23 г.в , и появился звон в двигателе и как то шумно стал работать вот думаю может сменить на 0-20, сразу после замены масла начал звенеть двигатель при нажатии на газ при разгоне, АЗС не при чем сразу приехал масло поменял и началось, вот голову сейчас ломаю снова с выбором масла
Записан

05052012

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5
Re: Масло в ДВС prado 150 2.8 дизель
« Ответ #134 : 09 04 2024, 13:57:34 »

Вырезал сажевый фильтр.то есть а3 в4 надо теперь…
По мануалу на 1GD-FTV с евро 4 допуски API CF-4, CF или ACEA B3, B4, B5.
Я бы рекомендовал LUKOIL LUXE SYNTHETIC 5W-30 (API CF и ACEA В5). Щелочное у него повыше будет. Его аналог это LUKOIL GENESIS UNIVERSAL 5W-30 с теми же допусками.
Или LUKOIL GENESIS ARMORTECH HK 5W-30 (API CF и ACEA B3, B4). Щелочное почти как у LUXE, но показатель HTHS более высокий.
Можно, как и сказали выше, продолжать использовать С2 только почаще менять его.
Лукойл года два как перешел на китайский пакет присадок, поэтому рекомендуют больше 5-7 тысяч их масла не перекатывать.

СПАСИБО ОГРОМНОЕ.
Записан

ZAleks

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +67/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 578
  • Город:
    • PRADO-150 2TR TX-L 2014
Re: Масло в ДВС prado 150 2.8 дизель
« Ответ #135 : 09 04 2024, 18:55:36 »

Всем привет а я вот поменял на MOTUL 8100 X-clean EFE 5W-30, ACEA C2, C3 , на 5000 пробега 2,8 с сажевым 200 л.с. 23 г.в , и появился звон в двигателе и как то шумно стал работать вот думаю может сменить на 0-20, сразу после замены масла начал звенеть двигатель при нажатии на газ при разгоне, АЗС не при чем сразу приехал масло поменял и началось, вот голову сейчас ломаю снова с выбором масла
Разве в мануале есть 0-20 для дизеля?
Скорее всего дело не в вязкости, а в качестве масла. Подделка, контрафакт и тд.
Записан

armo001

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Город:
Re: Масло в ДВС prado 150 2.8 дизель
« Ответ #136 : 09 04 2024, 19:56:04 »

есть 0-20 предпочтительно по мануалу для евро 5 с сажевым, масло 100% оригинал с вьетнама, скорее всего некачественное оно там, так думаю :(
Записан

Timetunechi

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 15
Re: Масло в ДВС prado 150 2.8 дизель
« Ответ #137 : 06 06 2024, 19:22:31 »

Вырезал сажевый фильтр.то есть а3 в4 надо теперь…
По мануалу на 1GD-FTV с евро 4 допуски API CF-4, CF или ACEA B3, B4, B5.
Я бы рекомендовал LUKOIL LUXE SYNTHETIC 5W-30 (API CF и ACEA В5). Щелочное у него повыше будет. Его аналог это LUKOIL GENESIS UNIVERSAL 5W-30 с теми же допусками.
Или LUKOIL GENESIS ARMORTECH HK 5W-30 (API CF и ACEA B3, B4). Щелочное почти как у LUXE, но показатель HTHS более высокий.
Можно, как и сказали выше, продолжать использовать С2 только почаще менять его.
Лукойл года два как перешел на китайский пакет присадок, поэтому рекомендуют больше 5-7 тысяч их масла не перекатывать.


На двух разных станциях мотористы не рекомендуют лукойл масла, впрочем у меня тоже к лукойлу доверия нет.
Записан

Timetunechi

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 15
Re: Масло в ДВС prado 150 2.8 дизель
« Ответ #138 : 06 06 2024, 19:37:22 »

Малозольное какое лить?например лукойл естьтакой?или чтото еще наше чтобы меньше шанс на подделку нарватся,вопрос в этом а не в цене?

если нет вопросов по цене, то надо брать amsoil, klotz, fuchs... Масла очень высокого уровня и ни разу не нарывались на подделку.  Заливаю эти масла в разные авто уже более 10 лет, полет отличный.
Записан

Timetunechi

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 15
Re: Масло в ДВС prado 150 2.8 дизель
« Ответ #139 : 06 06 2024, 19:40:44 »

Вырезал сажевый фильтр.то есть а3 в4 надо теперь.а из чегото отечественного что брать посоветуйте.в наше время считаю лучше наше лить и чаще менять чем красивый и дорогой кот в мешке.спасибо.

наше лить без угрызения совести можно в наши же автомобили, ваз, уаз и тд и тп.  Наши же серьезные двигатели требуют хороших смазочных материалов и экономить на них не надо.
Записан