'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло в ДВС prado 150 2.8 дизель  (Прочитано 84512 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +103/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1215
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017
Re: Масло в ДВС prado 150 2.8 дизель
« Ответ #190 : 14 01 2025, 10:15:49 »

Это как ? 20 000 км.
думаю. что 20000 написано в контексте, что это край, если за него перевалить, то ДВС уже больше ни когда не заведётся ;D
Записан

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +146/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1511
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D
Re: Масло в ДВС prado 150 2.8 дизель
« Ответ #191 : 14 01 2025, 17:50:44 »

Это как ? 20 000 км.
думаю. что 20000 написано в контексте, что это край, если за него перевалить, то ДВС уже больше ни когда не заведётся ;D
20 тыс км это периодичность замены масла в японском мануале:



Записан

gassan

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4
Re: Масло в ДВС prado 150 2.8 дизель
« Ответ #192 : 22 03 2025, 23:26:31 »

Здравствуйте уважаемые форумчане. Прошу совета. Хочу у Вас поинтересоваться подойдет ли масло Kixx PAO1 API SP 0W-30? Автомобиль TLC PRADO 1GD-FTV 204 л.с. 2021 год выпуска, правый руль, Японец. Пробег 18 тысяч км. Соответственно все системы экологии присутствуют: EGR, сажевый фильтр, катализаторы, мочевина AdBlue. Условия эксплуатации в климатической зоне Дальнего Востока, летом жарко-зимой очень холодно. Webasto установлена. Судя по наклейке на авто (фото прилагаю), в Японии заливали масло Toyota DL-1. Также под капотом имеется наклейка (фото прилагаю) с допуском масло ACEA C5 0W-20. Японского мануала у меня нет. В дилерских и ЕВРОпейских версиях отсутствует мочевина AdBlue. Японский стандарт для этого дизеля — JASO DL-1, Европейский стандарт ACEA C3 или C2/C3. Поэтому с выбором масла окончательно запутался.  Я купил на 2 замены 4 канистры Kixx PAO1 API SP 0W-30. На канистре допуска ACEA C2/C3, API SP, MB 229/31/51/52, BMV LL-04. Правильный ли мой выбор или посоветуете что-то другое?
Записан

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +146/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1511
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D
Re: Масло в ДВС prado 150 2.8 дизель
« Ответ #193 : 23 03 2025, 01:06:10 »

Здравствуйте уважаемые форумчане. Прошу совета. Хочу у Вас поинтересоваться подойдет ли масло Kixx PAO1 API SP 0W-30? Автомобиль TLC PRADO 1GD-FTV 204 л.с. 2021 год выпуска, правый руль, Японец. Пробег 18 тысяч км. Соответственно все системы экологии присутствуют: EGR, сажевый фильтр, катализаторы, мочевина AdBlue. Условия эксплуатации в климатической зоне Дальнего Востока, летом жарко-зимой очень холодно. Webasto установлена. Судя по наклейке на авто (фото прилагаю), в Японии заливали масло Toyota DL-1. Также под капотом имеется наклейка (фото прилагаю) с допуском масло ACEA C5 0W-20. Японского мануала у меня нет. В дилерских и ЕВРОпейских версиях отсутствует мочевина AdBlue. Японский стандарт для этого дизеля — JASO DL-1, Европейский стандарт ACEA C3 или C2/C3. Поэтому с выбором масла окончательно запутался.  Я купил на 2 замены 4 канистры Kixx PAO1 API SP 0W-30. На канистре допуска ACEA C2/C3, API SP, MB 229/31/51/52, BMV LL-04. Правильный ли мой выбор или посоветуете что-то другое?
Выбор абсолютно правильный. Смело заливайте и не беспокойтесь ни о чем.
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +214/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3452
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Масло в ДВС prado 150 2.8 дизель
« Ответ #194 : 23 03 2025, 01:13:02 »

На канистре допуска ACEA C2/C3, API SP, MB 229/31/51/52, BMV LL-04.
Правильный ли мой выбор или посоветуете что-то другое?
Лить можно.
Записан

gassan

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4
Re: Масло в ДВС prado 150 2.8 дизель
« Ответ #195 : 23 03 2025, 12:27:23 »

Спасибо за оперативный ответ
Записан

Vasilevs

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 15
Re: Масло в ДВС prado 150 2.8 дизель
« Ответ #196 : 10 04 2025, 20:03:12 »

ребята  а  кто  Лукойл  льет ,скажите  как   себя  движок  чувствует?может  и правда  не  заморачиваться дорогими  маслами с  риском нарваться  на  подделку и  угробить  движок .
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7042/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17915
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Масло в ДВС prado 150 2.8 дизель
« Ответ #197 : 10 04 2025, 21:51:49 »

ребята  а  кто  Лукойл  льет ,скажите  как   себя  движок  чувствует?может  и правда  не  заморачиваться дорогими  маслами с  риском нарваться  на  подделку и  угробить  движок .
Лукойл сейчас стоит как и другие масла.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

leonmgdn

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 342
    • TLC 150, 4.0 Люкс
Re: Масло в ДВС prado 150 2.8 дизель
« Ответ #198 : 11 04 2025, 01:54:48 »

Здравствуйте уважаемые форумчане. Прошу совета. Хочу у Вас поинтересоваться подойдет ли масло Kixx PAO1 API SP 0W-30?
Отличное масло, одно из лучших цена/качество, настоящая синтетика, а не как в большинстве случаев гидрокрекинг. Температура застывания -56С. Сам перешёл на него, правда бензинка.
Цитировать
Вывод: Это не просто синтетика 0W-30 или 0W-40, которые мы обычно привыкли видеть на рынке. Где ПАО пополам с гидрокрекингом. Это чистая ПАО синтетика + эстеры, без разбавления гидрокрекингом. Что гораздо дороже в производстве. Честно сказать я ждал от Kixx, что в этой версии, они бросят затею с ПАО и сделают ее как все на кряке. Ну добавят немного ПАО для отмазки на банке. На эстеры вообще не надеялся. Но это масло оказалось исключением. Молодцы что сказать. В итоге имеем рекордно низкую температуру застывания -56С. На этом масле можно заводиться в самых экстремальных регионах России. У него хорошая термостабильность и низкий угар. Оно очень чистое на нежелательные элементы в виде серы и золы. В нем очень много дисперсантов, все это положительно скажется на чистоте двигателя. Плюс к этому масло очень универсально. Не зря оно заняло в топе Ойл Клуба семь номинаций. Его можно лить в японские и корейские автомобили. Бензиновые или дизельные. Оно идеально подходит для автомобилей работающих на природном газе. Это хорошая замена оригинального масла BMW, притом Kixx не подделывают как подделывают оригиналы. Дизельные Land Cruiser с сажевыми фильтрами, где рекомендуется 0W-30. Мерседесы работающие в условиях экстремально низких температур. Оно так же зайдет ВАГам, где рекомендуется VW 504/507. Этой спецификации у Kixx нет, но оно максимально близко к этому допуску. (описание torcon)
Записан

DIM38RUS

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 126
Re: Масло в ДВС prado 150 2.8 дизель
« Ответ #199 : 11 04 2025, 17:05:57 »

ребята  а  кто  Лукойл  льет ,скажите  как   себя  движок  чувствует?может  и правда  не  заморачиваться дорогими  маслами с  риском нарваться  на  подделку и  угробить  движок .
Не угробишь, но можешь разочароваться.
Более менее масло, это потомок того, что когда то ходор , еще в 99м начал делать, притащив спецов с шеврона. Научили они базу чистую получать. По присадкам, сейчас в России, все и везде китай . Кто бы там, что не писал и не говорил.
Записан